-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Веяние_новой_жизни

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2011
Записей: 11
Комментариев: 6
Написано: 60


Всем привет.

Четверг, 10 Ноября 2011 г. 11:06 + в цитатник
Настроение сейчас - Рабочее

Всем привет, меня зовут Ева. Я завожу новый дневник на лиру, так как начинаю новую жизнь. Мы с мужем переехали в новую квартиру, отдельно от всех, в город Зеленоград. С первых же дней я столкнулась с некоторыми забавными трудностями, муж предложил это всё записывать в дневник, решила последовать его совету. Здесь я буду выкладывать какие казусы случаются во время переезда, в семейной жизни ну и всё в этом роде. Добавляйтесь в друзья всех буду рада видеть!!!

OnceUponeADecember   обратиться по имени Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 02:49 (ссылка)
Насколько ты рада видеть меня?) И кстати, если мне не изменяет моя пропитая память - тебя зовут Ксюша)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Ноября 2011 г. 11:33ссылка
Засранка, зачем ты меня с патрахами сдаешь? Рада сильно тебя видеть.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку