-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в веро13ника

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2011
Записей: 5455
Комментариев: 68
Написано: 5524


Вы ждете не меня, я жду не Вас...

Воскресенье, 09 Декабря 2012 г. 11:08 + в цитатник
Цитата сообщения Аля-М Вы ждете не меня, я жду не Вас...

0_80901_fad3f967_M (300x300, 1521Kb)Вы ждете не меня, я жду не Вас
И встретившись едва, мы, разминемся,
Но я ловлю свеченье Ваших глаз
Друг другу скоротечно улыбнемся.
У каждого из нас своя судьба,
Но случаю сегодня так угодно,
Чтоб, встретившись, расстались навсегда…
Красиво, мимолетно, благородно.
Вы ждете не меня, я жду не Вас,
Но что-то ожиданье затянулось
И я невольно вновь смотрю на Вас
Ах, как же вы чудесно улыбнулись!
А может, мы не ведая того
Сейчас судьбу свою вдруг повстречали?
А может быть не ждать нам никого?
А может быть мы просто ждать устали…
Но нет, смотрю, Вы все же дождались,
И на прощанье снова улыбнулись.
Мгновение, прошу, остановись!
Но Вас уж нет, ко мне Вы не вернулись.


© Copyright: Илья Евтеев, 2006
Свидетельство о публикации №106080601551

Аля-М

Серия сообщений "юмор стихи":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 27 - Когда друзья проверены годами..
Часть 28 - Короткие стихи на Новый год для малышей
Часть 29 - Вы ждете не меня, я жду не Вас...
Часть 30 - Ты - женщина-Зима
Часть 31 - Взаимность чувств.
...
Часть 46 - Я ничего не требую взамен
Часть 47 - Мне очень жаль, что не смогла любить я Вас
Часть 48 - Промчалось всё...


ilyaevteev   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2012 г. 22:35 (ссылка)
Большое спасибо за уважительное отношение к авторству!
С искренностью, Илья http://www.stihi.ru/avtor/julien13
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку