-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МИ-ЛЕДИ_5

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2011
Записей: 28335
Комментариев: 118
Написано: 28503


Без заголовка

Среда, 22 Августа 2012 г. 17:24 + в цитатник
Цитата сообщения Tanya_Csillag Борщевая заправка на зиму

Борщевая заправка очень удобна для быстрого приготовления борща, поэтому летом надо потрудиться. Конечно не обязательно эту заправку делать, но у кого свои овощи на огороде в избытке, то рекомендую приготовить впрок эту заготовку, у меня нет помещения для хранения овощей, поэтому закручиваю на зиму.

Рецепт позаимствовала с сайта say 7 у Юлии, большое спасибо, очень вкусно получилось, остатки съела с большим удовольствием. Слова скопирую у автора, а фото мои. Юлин рецепт ЗДЕСЬ

По рецепту я взяла только овощи, а количества соли, сахара, уксуса я брала на свой вкус, пробовала и добавляла, главное уксус надо класть в самом конце, когда сварятся овощи.

 

свекла 3 кг
морковь 1 кг
лук репчатый 1 кг
перец сладкий 1 кг
помидоры 1 кг
1 стакан сахара ( я положила 3 ст.л.)
3 ст.л. соли
1 стакан растительного масла ( я положила пол стакана)
125 мл (половина тонкого стакана) уксуса 9% ( я положила полстакана 10 %)
 

Все овощи помыть, почистить,

далее слоями уложить в таз в следующей последовательности:
Лук порезать полу- или четверть кольцами

Свеклу натереть на крупной терке (можно и на корейский лад) , так же натереть и морковь,перец порезать тонкой соломкой, помидоры  натёрла на тёрке без кожуры, добавить соль, сахар,  масло,все перемешать и поставить на маленький огонь, как только даст сок, огонь прибавить и варить 30-40 минут, ( я добавила 1 стакан воды)

как сварилось добавить уксус

разлить по банкам, я добавила для консервации аспирин

Рубрики:  КОНСЕРВАЦИЯ, ЗАГОТОВКИ/ЗАПРАВКИ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку