-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Люба_Любопытная

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) псевдо_мысли CoolArt wish-box Чортова_Дюжина

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.11.2011
Записей: 59
Комментариев: 72
Написано: 172


Не угадал

Вторник, 17 Сентября 2013 г. 18:06 + в цитатник
5194[1] (240x400, 12Kb)

Ты старался быть галантным кавалером,
Доставал мне звёзды с неба без труда.
Я сказала:"Ты хорошенький без меры -
Хулиган мне нужен - ты не угадал".

Ты шататься стал по улицам как странник -
И взяла тебя разбойничья среда.
Я тебе сказала:"Зря ты хулиганил -
Мне Онегин нужен - ты не угадал".

Как Онегин, стал ты чёрствый, равнодушный
И внимания не обращал на дам.
Я сказала:"Я не знаю, кто мне нужен -
Ты с героем Пушкина не угадал".

Но когда ты бредить стал другим романом,
Я сказала:"Всю любовь тебе отдам !"
Ты ответил:"Слышать это очень странно -
Я с любовью новой точно угадал !"

Серия сообщений "Моё рифмоплётство-кокетство":
Если это не драйвово - Я для дьявола готова!
Часть 1 - Пернатый проводник любви
Часть 2 - Шоколадная любовь
...
Часть 46 - Замок из песка
Часть 47 - Компактный любимец
Часть 48 - Не угадал
Часть 49 - Правильные маски


Понравилось: 2 пользователям

hekk   обратиться по имени Вторник, 17 Сентября 2013 г. 21:29 (ссылка)
Довыделовалась)))
Ответить С цитатой В цитатник
Люба_Любопытная   обратиться по имени Среда, 18 Сентября 2013 г. 22:39 (ссылка)
Исходное сообщение hekk
Довыделовалась)))

Правильно)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку