-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Люба_Любопытная

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) псевдо_мысли CoolArt wish-box Чортова_Дюжина

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.11.2011
Записей: 59
Комментариев: 72
Написано: 172


Празднолюбец

Воскресенье, 11 Августа 2013 г. 23:29 + в цитатник
Каждый день новый праздник мой друг отмечает -
В привлечении поводов непревзойдён.
В гладиаторский праздник он машет мечами,
В шоколадный - склад "Люкса" дружком потреблён.

Он глумление делает над каблуками,
В женской обуви прыгая в день обувной.
В день электрика дом чуть не сжёг утюгами.
Он разбил сто бутылочек в праздник пивной.

Я готовлю дружочку сюрпризик несдобный -
Он разучится праздные дни сочинять.
Стану праздновать день человекоподобных -
Будет жесть - он не сможет из дома слинять.

Я решила конец положить беспределу -
У подруг одолжила пяток обезьян.
Вся одежда, посуда по дому летела -
Но зато устранила у друга изьян.

На дружочка была боевая атака:
Шевелюру его растрепал шимпанзе,
А штаны продырявила с криком макака -
Друг не может дать сдачи подобной грозе.

Перед зеркалом крашу я губки помадой -
И спокойно я слушаю вопли дружка.
У меня просит парень прощенья, пощады -
Я не злая - прощу его наверняка.

Обратилась я с просьбой к подружке Иришке,
Чтоб она обезьян поскорей увезла.
Появились в устройстве порядка подвижки -
Больше праздников нет - жизнь в семейке светла.

Серия сообщений "Моё рифмоплётство-кокетство":
Если это не драйвово - Я для дьявола готова!
Часть 1 - Пернатый проводник любви
Часть 2 - Шоколадная любовь
...
Часть 36 - Подушка для великана
Часть 37 - Взрывчатка для взрывного
Часть 38 - Празднолюбец
Часть 39 - Клоны для эшелонов
Часть 40 - Фантазии на качелях
...
Часть 47 - Компактный любимец
Часть 48 - Не угадал
Часть 49 - Правильные маски


Орли44   обратиться по имени Понедельник, 12 Августа 2013 г. 16:30 (ссылка)
Во,бездельник-пропала подруга,
К труду приобщай твоего друга...
Пусть мудрые мысли по вечерам,
Читает вместо пустых программ,
Если днем работает мускулатурой,
Вечером завали его литературой,
Вместе стихи читаешь,
Потом и серьезные темы обсуждаешь...
Подними ему интеллект,
Изучи любимый его предмет
Потихоньку вверх толкай,
И подружкам об этом не болтай (с)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Августа 2013 г. 18:14ссылка
Сразу видны опыт и мудрость женщины! Благодарю за рекомендации!
Орли44   обратиться по имени Понедельник, 12 Августа 2013 г. 18:19 (ссылка)
Добрый день Любовь! Мне жаль неопытных,они всегда лёгкая добыча сильных Акул.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку