-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в павлена

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.11.2011
Записей: 4322
Комментариев: 249
Написано: 4688


Яндекс деньги. Создаем себе электронный кошелек.

Среда, 25 Декабря 2013 г. 10:27 + в цитатник
Цитата сообщения Legionary Яндекс деньги. Создаем себе электронный кошелек.

Тема возникла не сама собой:) Как говорится: "По многочисленным просьбам....", плюс,- я как раз вчера его себе завел:)
Пользуюсь я им не первый день, не подумайте. Просто та моя история "утраты винчестера" и тут дала о себе знать:)

Короче говоря, я не поленился и весь процесс вам "наскринил". Посему, чуть ниже смотрим установку программы "яндекс кошелек".

Но сначала немного теории. Зачем нам вообще деньги в электронном виде?
Все мы обитаем на просторах интернета, соответственно иметь возможность что-нибудь купить именно тут,-уже не плохо. Я не говорю о "телемагазинах", я про, виртуальные, в кавычках товары. Хотя и материальные предметы тоже купить можно:)

Вот, например, на днях мне надо было приобрести домен. А оплата оптимальная именно через электронные кошельки.
Если интернет для вас является или планирует стать источником дохода,- то такой "вид кошельков" вообще необходим. И т.д. и т.п.

Все плюсы рассказывать нет смысла, они уже давно расписаны и "разрисованы". Почитайте у самого Яндекса, напримера - https://money.yandex.ru/about.xml

Но вернемся к теме:)
Яндекс кошелек можно завести прямо "у них", соответственно, чтобы пользоваться кошельком нужно будет авторизоваться в системе яндекс деньги, бродить там по ссылкам и пр.... Но плюс в том, что это вы сможете делать с любого компьютера подключенного к интернету. Но мне этот способ не нравится и точка:) Хоть убейте:)


Я выбрал вариант установки специальной программы на компьютер от яндекса. (про оба варианта можете почитать ТуТ)

Приступим к установке этой программы.
Для начала нам надо ее скачать. Скачивайте только с сайта яндекса! Т.е. по этой ссылке

На этой страничке нам предлагают два варианта ссылки на скачку программки. Для тех кто действительно плохо понимает в "компьютерах" и не знает, что такое zip, советую качать по этой ссылке:

 (688x81, 22Kb)

Cкачали, кликаем дважды по нашему файлику и... Начинаем стандартную установку программы. Но на всякий случай, как всегда, показываю:

Просто жмем кнопки по стрелкам ( чаще всего это кнопка "далее"), а где что-то надо "сделать" - я оговорю:
 (300x208, 16Kb)

Тут выбираем пункт по стрелке, т.к. мы устанавливаем впервые кошелек:
 (400x298, 27Kb)

Принимаем лицензионное соглашение:
 (300x227, 25Kb)

1.Тут нажав кнопку "обзор" выбираем папку, в которую будет установлена программа.
2. Ставим галочки как нам надо ( я обычно отмечаю галочками только "добавить ярлык на рабочий стол" и "добавить ярлык в меню пуск")
3. Жмем "далее"
 (400x296, 27Kb)

После всего этого, практически мгновенно нам сообщат, что кошелек установлен. Нам его теперь надо только настроить:
 (350x261, 19Kb)

Далее нам надо ввести пароль для нашего кошелька. Сначала конечно нам надо его придумать:)
Пароль должен быть не короче 8-и символов. Если пишите большими буквами,- это тоже учитывается. (читайте подсказку в этом окошке при настройке) . Не забудьте записать пароль куда-нибудь, чтобы не забыть:)
В верхнее окошко вводим наш пароль, в нижнее его дублируем и жмем далее:
 (300x229, 17Kb)

Далее идет очень забавная процедура:) Вас просят нажать по очереди 60 клавиш клавиатуры:) Снизу показывается сколько вы уже натыкали:)
Наигрались на 60 раз,- жмем "далее":
 (300x230, 14Kb)

В следующем окошке нам предлагают выбор... открыть реальный счет в яндекс деньгах, или шуточны- на пробу:) Но мы люди серьезные, посему выбираем "реальный счет":
 (300x229, 16Kb)

Далее ( если я ничего не путаю, ибо этот пункт я забыл отскринить) вас попросят ввести некие личные данные(ФИО, паспортные данные). Лично я ввел только ФИО, вы же решайте сами:)

Жмем "далее" и вуаля:
 (300x243, 24Kb)

Все готово:)
Сходите на яндекс, почитайте о возможностях пополнения баланса, снятия денег со счета и пр.
Короче говоря, пользуйтесь:)

©2010 Legionary
Рубрики:  В помощь блогеру

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку