-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в павлена

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.11.2011
Записей: 4322
Комментариев: 249
Написано: 4688


Домик для гномика

Суббота, 09 Ноября 2013 г. 18:34 + в цитатник
Цитата сообщения инспектор42 Домик для гномика

http://sdelay-sam.su/blogs/doka/domik-dlya-gnomika


Добро пожаловать ко мне в гости
Работа на конкурс

Ученики подарили мне садовую скульптуру -  гнома. Несколько раз он путешествовал по разным местам во дворе. Наконец пришла идея построить для него дом.

Мне давно хотелось задекорировать бетонный пасынок во дворе от электрического столба. Он как раз подходил для моей идеи. На заднем дворе нашлась старая бочка без дна. Муж помог мне в осуществлении идеи. Пополам распилили бочку болгаркой и надели на столб.

Старые емкости от электрических титанов пошли на крышу. Детали скрепляли саморезами.

Дальше уже я проявила свои способности. Бочку покрасила белой краской. Нарисовала дверь, окошки сбоку, раскрасила крышу под черепицу. Кирпичики сделала из рыболовных поплавков и приклеила клеем "Титан".

Обложила декоративными камнями. Добавила в композицию Мельницу и колесо от телеги предварительно тоже их покрасила. Теперь наш гном живет в уютном домике среди прекрасной герани.

Рубрики:  Дача/садовые украшения

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку