-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лёля_27

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.11.2011
Записей: 15
Комментариев: 4
Написано: 20


просто так

Пятница, 18 Ноября 2011 г. 06:14 + в цитатник
15 лет- казалось бы просто 15,а для меня это было началом взрослой жизни.Вот только сейчас понимаю как я была дурой! Влюбилась в соседа,парня старше меня всего на 3 года. Но он до меня уже успел пожить с дамой старше себя и оказался отвергнутым. Я думала что это любовь,а оказалось что он просто хотел отыграться на мне. Прожили три месяца и я забеременела. Предложение руки последовало незамедлительно,конечно же я согласилась(я очень сильно его любила). Гулял он и до свадьбы,а после практически не появлялся,а я все ждала и надеялась. Оказалась что гулял он с моей лучшей подругой.Только потом,через несколько лет после развода он признался что никогда не любил,а просто отыгрывался на мне за свою бывшую.
Прошло уже больше 10 лет,а я помню это как будто это было вчера и до сих пор вспоминаю его,иногда со злостью,а иногда с любовью. Хотя я уже замужем и очень люблю и уважаю своего мужа...........

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку