-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СветланаД

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) АРТ_АРТель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.11.2011
Записей: 792
Комментариев: 39
Написано: 868


Обратный декупаж тарелка "Виноград".

Четверг, 22 Декабря 2011 г. 10:51 + в цитатник
Мой первый обратный декупаж, сделала его еще в 2010 году....Сейчас по прошествию времени вижу все недочеты.....Это первый опыт и по этому очень ценный.
getImage (640x480, 53Kb)

Серия сообщений "Мой декупаж":
Часть 1 - Обратный декупаж тарелка "Виноград".
Часть 2 - Новый год и декупаж !!!!
Часть 3 - Обложка на паспорт
...
Часть 5 - Подарок для подруги-декупаж
Часть 6 - Последние работы....
Часть 7 - Мои первые часы!

Рубрики:  Декупаж
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Olga_Beck-Eiris   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2012 г. 23:41 (ссылка)
Я считаю, что в первых работах самое главное опыт... Можно читать много раз информацию, но прочувствовать можно только когда делаешь... У меня так с яблоками из массы папье-маше. Не особо нравятся, зато опыт есть..
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку