-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Елена_Славная

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.11.2011
Записей: 1320
Комментариев: 139
Написано: 1558


Торт "Наполеон"

Среда, 05 Марта 2014 г. 20:39 + в цитатник
Цитата сообщения sharm Торт "Наполеон"

Торт "Наполеон"
Описание: 11 страниц, выданных мне сайтом по запросу "торт "Наполеон"", честно и очень внимательно изучены и теперь я с чистой и спокойной совестью могу разместить мой вариант. В качестве рекламы моего рецепта могу сказать следующее: когда муж моей подруги, капитан рыболовного судна, возвращался после 4 -6 месяцев отсутствия домой, он звонил из Норвегии или уже из Мурманска и просил меня испечь для него этот торт. И я пекла. Оля рассказывает, что огромный торт он съедал один, никому не давал ни кусочка... говорил: "Это МОЙ торт! Он ДЛЯ МЕНЯ сделан!" И все. Рецепт очень-очень старый, родом с Украины. Ингредиентов - самый минимум!!! Результат просто превосходный!

 

Серия сообщений "выпечка":
Часть 1 - Осетинские пироги
Часть 2 - торт полено с вишней
...
Часть 34 - Вкуснятина на скорую руку из слоенного теста
Часть 35 - Немецкие блинчики. Необыкновенно вкусные
Часть 36 - Торт "Наполеон"
Часть 37 - крем заварной в микроволновке
Часть 38 - «Пасхальный веночек»


Понравилось: 1 пользователю

mega-san   обратиться по имени Суббота, 20 Апреля 2019 г. 00:43 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Чипо_Лино   обратиться по имени Понедельник, 15 Июля 2019 г. 12:06 (ссылка)
Очень вкусно - торт наполеон
Ответить С цитатой В цитатник
Чипо_Лино   обратиться по имени Четверг, 26 Сентября 2019 г. 22:25 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку