-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Елена_Славная

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.11.2011
Записей: 1320
Комментариев: 139
Написано: 1558


Футболка с одним плечом из большой футболки

Суббота, 25 Мая 2013 г. 16:43 + в цитатник
 
 Я хотел одного плеча рубашку носить в субботу ночью, но я не мог найти тот, который подходит,
 Так что я решил сделать свой собственный и никакие швейные не требуется.
 
 

 

 
 
Учебник
Что вам нужно.
 
 
  1. Мужская футболка * я использовала Очень большой мужской футболке.
  2. Ножницы
  3. Мел

Как определить размер футболке вам нужно 
Большая мужская футболка для небольшой построить 
Очень большой мужской футболке для среднего телосложения 
XXL Мужская футболка для большого построить

 
 сначала сделайте диагональный срез из-под одной руки в начало воротник.
и отрезать другим рукавом
 
 срезать верхушку друг от друга так, что у вас есть две части
 

 Это, как я измерил для меня. Только измерьте по всей передней части вашего тела. 
 13 дюймов от вершины плеча 
я 18in через прямо под грудью. 
16 дюймов, около 3 дюймов нижнем почти до моей талии 
15 сантиметров на талии 
назад до 18 дюймов в бедрах. 
сократить в свою марок.

 

 Я отрезал небольшой кусок, как показано на картинке ... она просто упала лучше на моей руке. 
также сократить вашу рубашку вверх по склону, чтобы открыть его 
 , так что вы можете связать полосы вы режете.

 
Теперь связать вашу рубашку вы можете настроить его, как вам нравится, более жесткие или более свободным.
второй галстук сверху, вы хотите, чтобы связать небольшой узел в конце ..
 потому что это будет висеть с ваших плеч.
 
 
 

 

 

 

 

 

 
 
 

Серия сообщений "шитьё":
Часть 1 - Простой топ
Часть 2 - Шьем элегантное коктейльное платье за один вечер. Идет на любую фигуру!
...
Часть 13 - Туника с ассиметрией
Часть 14 - Много простых выкроек
Часть 15 - Футболка с одним плечом из большой футболки
Часть 16 - Пляжное платье из парео или шарфа
Часть 17 - Переделка футболки
...
Часть 66 - яркие дизайнерские подушки
Часть 67 - Шитье сумок
Часть 68 - Книга: Идеи и практика. Подушки.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку