-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Елена_Славная

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.11.2011
Записей: 1320
Комментариев: 139
Написано: 1558


Буженина

Понедельник, 12 Декабря 2011 г. 16:43 + в цитатник

В рецепт я влюбилась сразу, потому, что там все просто, быстро и звучит уже очень вкусно!


слова автора


Домашняя буженина, чатни и соус из граната

Я для запекания использую следующие ингредиенты:


- соевый соус (шприцем накалывается в мясо, чтобы просолить изнутри)
- 1-2 головки чеснока в зависимости от веса мяса (ножом делаем проколы в мясе и засовываем туда целые или половинки зубчиков)
- черный молотый перец (обильно посыпается на поверхность мяса)
- тимьян (если свежий, то просто веточки обкладываю вокруг мяса, если сухой, то обваливаю в нем кусок)
- французская или дижонская горчица в зернах (не знаю, как она правильно называется, обильно обмазывается ей мясо)
- в этот раз еще взяла маленький стручок перца-чили (нарезала кружочками и нашпиговала мясо вместе с чесноком)

Процесс такой:



- сначала мясо шпигуется чесноком и по желанию перцем-чили и накалывается соевым соусом
- дальше на раскаленной сковороде без масла прижариваем мясо со всех сторон, чтобы при запекании не вытекал сок
- теперь обсыпаем черным перцем, обмазываем со всех сторон горчицей и обкладываем веточками тимьяна (если тимьян сухой, то лучше обвалять в нем мясо до горчицы)
- очень плотно заворачиваем в 3-4 слоя фольги, кладем в форму для запекания или на противень и ставим в холодную духовку
Запекаем на 180 градусах (лучше сначала прогреть до 150, а потом довести до 180). А время запекания рассчитывается так: время на разогрев духовки плюс по 20-30 минут на каждые 500 г веса мяса.

Я взяла то мясо, что у нас на рынке называют карбонат, не люблю когда много жира, поэтому его:)


Пропорции получились такие:

1 кг 200 г мяса
1 средняя головка чеснока
30 г соевого соуса (это на мой вкус!)
100 г зернистой горчицы
свежемолотый черный перец
10 веточек тимьяна, примерно

Шприц взяла на 10 мл. Для меня мясо получилось достаточно соленым, меньше или больше солить не буду, в следующий раз. Шпиговала половинками зубчиков чеснока, разрезав их вдоль. Обжарила на сухой сковороде (с антипригарным покрытием) с 6 сторон:) Тимьян положила на фольгу, на него мясо посыпанное перцем и обмазанное горчицей, плотно завернула, поставила в холодную духовку, запекала 1 ч 20 минут, 30 минут при 150, а потом при 180 градусах. Освободила от фольги еще через 20 минут. Положила на тарелку, прикрыла фольгой и через пару часов разрезала и... тут пришли гости и мне уже фотосессию мясу устроить не удалось, поэтому... просто мясо, без салфеток, тарелок и бантиков:) Подавала с солеными овощами, хотела их сфотографировать все по отдельности, но успела только чеснок( Еще у меня обычно острый перец, помидоры, черемша, такой, традиционный кавказский набор:) И моченые яблоки, чтоб его (набор) разбавить немного:) Очень их люблю, но самые вкусные делал мой дедушка, увы, я не знаю как:( Про гранатовый соус ниже напишу:)


Соевый соус я использую только Kikkoman, с другим мне не вкусно совсем, обычно беру лайт, с зеленой крышкой.



Домашняя буженина, чатни и соус из граната


Мясо очень сочное получилось!! Вот очень, но я охлажденное брала, если размороженное, то так не получится, у меня не получается.



http://mirjen.ru/kulinariya/zakuski/domashnjaja-buzhenina-chatni-i-sous-iz-granata.html

Серия сообщений "блюда из мяса":
Часть 1 - Рулет из свинины запечёный
Часть 2 - свиной рулет варёный
...
Часть 13 - пельмени с клюквой
Часть 14 - Свинина в фольге
Часть 15 - Буженина
Часть 16 - с лавашем в духовке
Часть 17 - шашлык в духовке
...
Часть 40 - Без заголовка
Часть 41 - Как приготовить кролика
Часть 42 - Запекаем вкусно мясо в фольге: советы, хитрости и рецепты приготовления


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку