-Метки

Коврик ТВ английский язык бисер блины болезни и их причины видио волосы вязание вязание крючком гадание гимнастика горловина деньги для дневника для компа жакет женщина заговор здоровье индия интересное ирландское кружево история история гос-ва российского картинки кнопочки-переходы комментарии комментарии+код кофта красота крем крючок кулинария кулинарные рецепты мазь мандала мантра маска для лица медитация молитва мудрость мужчина и женщина музыка открытки отношения переходы платье плед плеер плееры полезное полезности полувер поэзия православие притча программы психология пуловер разделители рамка рамки рамочки ритуал руны салат салфетка салфетки самопознание свитер симпатия скатерть сознание спица спицы став стихи стихи и музыка стройность суставы талисманы тест тесто топы крючком торт туника удача узор узоры фильм фильмы цветы чакры шапка шарф эзотерика энергия юбка юмор

 -Рубрики

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 2
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (87702 место)
За все время набрано баллов: 2 (61150 место)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рита_Мерзлякова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 77636


Darren Hayes - Insatiable

Пятница, 14 Февраля 2014 г. 12:46 + в цитатник
Прослушать Остановить
2133 слушали
52 копий

[+ в свой плеер]

Ненасытный

Когда лунный свет крадётся вдоль улицы,
Прогоняя прочь летний зной,
Я слышу шаги где-то внизу,
И мир переворачивается – я даю волю своим чувствам.
Над этой улицей мы воздвигли собственный храм -
Здесь мы занимаемся любовью.
Сладкий аромат твоей кожи,
Я весь пропитан им, я ношу твой запах.
Всё, что мне сейчас нужно, это обнимать тебя.
Моё сердце уже бешено стучит,
А я лишь едва тебя касаюсь...

Выключи свет,
Разденься,
Позволь показать,
Что в своей любви к тебе
Я ненасытен.
Заведи меня,
Не останавливайся,
Я хочу вкусить всё до последней капли.
В своей любви к тебе
Я ненасытен.

Лунный свет играет на твоей коже.
Растворившись в долгом поцелуе,
Я засыпаю внутри тебя.
Не слышно слов,
Есть только истина -
Вдохи и выдохи
На фоне тишины.
Мы вместе движемся то вверх, то вниз.
Мы невесомы, наши тела парят в воздухе,
И ноги не касаются земли.
Никто не знает тебя так, как я.
Вряд ли кто поймёт,
Но я становлюсь сильнее в твоих объятиях.

Выключи свет,
Разденься,
Позволь показать,
Что в своей любви к тебе
Я ненасытен.
Заведи меня,
Не останавливайся,
Я хочу вкусить всё до последней капли.
В своей любви к тебе
Я ненасытен.

Мы никогда не спим. Обычно мы держимся за руки,
Целуемся часами, болтаем, строим планы.
Просто находясь с тобой рядом,
Я чувствую себя совсем другим человеком.
Мы никогда не спим, ведь нам всегда есть чем заняться,
Что сказать друг другу.
Я просто не могу закрыть глаза, когда мы вместе.
Я ненасытен в своей любви к тебе.
Рубрики:  музыкальная шкатулка
Метки:  

Процитировано 12 раз
Понравилось: 19 пользователям

СМИРНОВА_ГАЛИНА   обратиться по имени Пятница, 14 Февраля 2014 г. 12:51 (ссылка)
С днем святого Валентина!
Всем – любви, адреналина,
Всем отчаянно влюбиться,
Всем любовью насладиться.
Поздравляю! Счастья вам!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Февраля 2014 г. 12:58ссылка
С Днем Святого Валентина!
Ромашковый_ангел   обратиться по имени Доброго и уютного дня, Риточка. Пятница, 14 Февраля 2014 г. 12:53 (ссылка)
Замечательная музыка и красивые стихи! Благодарю за пост!)))
И ПОЗДРАВЛЯЮ- ТОЖЕ!
Я желаю вам любви много-много! От близких и далёких, от родных и чужих, от больших и маленьких..... )))) ОТ ВСЕЙ ВСЕЛЕННОЙ ! ))))

Картинка
Пусть Ваш сегодняшний день будет добрым и приятным! )))
Да и все остальные дни - тоже ! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Февраля 2014 г. 12:59ссылка
В сердечных делах Валентин преуспел -
Он делает множество всяческих дел:
В сердцах он безумную страсть разжигает,
Мириться влюбленным святой помогает.

Он дарит цветы, зажигает он свечи,
Романтикой он наполняет все встречи,
Конфетами сладкими он угощает,
Влюбленным стихи Валентин посвящает!

Весь день Валентин безо всякой заминки
Влюбленным прекрасные шлет валентинки,
Вино и шампанское им наливает,
Сердца без отмычек-ключей открывает!
РОМАШК   обратиться по имени Пятница, 14 Февраля 2014 г. 12:59 (ссылка)
привет Риточка !-стих классный-спасибочки
Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Февраля 2014 г. 13:01ссылка
С Днем Святого Валентина!
Мамедыч   обратиться по имени Пятница, 14 Февраля 2014 г. 13:03 (ссылка)
С Праздником СЕРДЦА ,Рита !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Февраля 2014 г. 13:12ссылка
Есть лишний повод и причина
Для самых добрых, нежных слов.
Пусть в день святого Валентина
Сердца соединит любовь.
Пусть будет счастье в жизни личной
У вас на долгие года;
Пусть будет нежность безгранична
Любовь сильна и молода!
mevara   обратиться по имени Пятница, 14 Февраля 2014 г. 13:05 (ссылка)
Благодарю! Такая нежность...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Надежда-Ариана   обратиться по имени Пятница, 14 Февраля 2014 г. 13:07 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
vit4109   обратиться по имени Пятница, 14 Февраля 2014 г. 13:24 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Лариса_Александрова   обратиться по имени Пятница, 14 Февраля 2014 г. 20:37 (ссылка)
Замечательный пост! Очень понравилось. Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Вера_Надежда   обратиться по имени Суббота, 15 Февраля 2014 г. 10:17 (ссылка)
Какая красота!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Февраля 2014 г. 14:11ссылка
Рада, что понравилось!
Infinity_I   обратиться по имени Вторник, 18 Февраля 2014 г. 15:12 (ссылка)
Супер,спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Февраля 2014 г. 16:20ссылка
Приятного прослушивания!
ЛГП   обратиться по имени Суббота, 22 Февраля 2014 г. 18:49 (ссылка)
Прекрасный пост, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку