-Метки

Коврик ТВ английский язык бисер блины болезни и их причины видио волосы вязание вязание крючком гадание гимнастика горловина деньги для дневника для компа жакет женщина заговор здоровье индия интересное ирландское кружево история история гос-ва российского картинки кнопочки-переходы комментарии комментарии+код кофта красота крем крючок кулинария кулинарные рецепты мазь мандала мантра маска для лица медитация молитва мудрость мужчина и женщина музыка открытки отношения переходы платье плед плеер плееры полезное полезности полувер поэзия православие притча программы психология пуловер разделители рамка рамки рамочки ритуал руны салат салфетка салфетки самопознание свитер симпатия скатерть сознание спица спицы став стихи стихи и музыка стройность суставы талисманы тест тесто топы крючком торт туника удача узор узоры фильм фильмы цветы чакры шапка шарф эзотерика энергия юбка юмор

 -Рубрики

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 2
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (87702 место)
За все время набрано баллов: 2 (61150 место)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рита_Мерзлякова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 77636


Всем новичкам! Читать!!!

Пятница, 07 Июля 2023 г. 15:06 + в цитатник
Цитата сообщения русалла Всем новичкам! Читать!!!

Появились новые читатели, и мне снова приходится публиковать этот пост. Прошу прощения у тех, кому это "оскомину набило!

Уважаемые новички! Хочу заострить Ваше внимание! Тем, кто не хочет получать рассылку от своих друзей Вам просто нужно отключить рассылку в настройках Вашего дневника! При добавлении в друзья рассылка подразумевается автоматически. Просто надо убрать галочку напротив рассылки...что делается одним кликом...а сообщения своих друзей Вы можете посмотреть по ссылке : "друзья" вверху на панели ли.ру.
Написать это обращение вынуждена. А то, так и сыпятся упреки в спаме и всякие прочие неприятные вещи говорят авторам дневов.
Вот примерчик только что полученный мною:

Лана_22
9 September 2012 в 09:26
Достала!!!
Засрала всю мою почту, хватит писать!!!

Согласитесь, очень "приятно" получать подобные письма! Из - за собственной компьютерной безграмотности человек страдает, а наличие откровенного хамства позволяет посылать подобные письма в личную почту автора!

" Уважаемая" Лана - Вы теперь прославились! А поскольку я не желаю иметь в своем кругу людей, пользующихся подобными оборотами речи, удалите меня из друзей, иначе я поставлю Вас в бан!!!

Для начала подумайте откуда у нас может быть адрес Вашего почтового ящика, если Вы его нам не давали. А во - вторых ручная рассылка при N-ом количестве читателей...сизифов труд! Ни кто не стал бы этим заниматься, у нас просто нет на это время! Прежде чем обвинять кого-то в злоумышленных действиях, настройте пожалуйста свои дневники. Кнопка настроек находится на белой полосе вверху( вдоль экрана). Это панель ли.ру... почти по центру конвертик ( Ваша личная почта), а рядом...шестеренка...это и есть настройки. Там все понятно написано!

или вот по ссылке пройдите, там подробно написано про панель ли.ру: просто нажмите на ссылку!
http://rusalla.ru/post230572287/, кстати, там же есть большая кнопка: полное FAQ по ли.ру.
Это каждому новичку нужно изучить...или хотя бы иметь под рукой....процитируйте этот пост себе в дневник! Пригодится!!!

-Здравствуйте Русалла, подскажите чайнику, шестеренку то я нашла, а где галочку поставить, чтоб рассылка не шла не вижу...

-войдете в настройки, вверху серая полоса, выберите кнопку другие дневники, откроется окно... ну и читайте и отключайте...что хотите. Слышите о чем я ? Кнопка на серой полосе": другие дневники"! Слева будет кнопки: "список друзей", "группы друзей" "почтовые уведомления", так же всю колонку просматривайте, а не только эти, я же сказала, что отключайте ВСЁ, что хотите... слева колонка и каждую из кнопок надо нажать...каждую! И настроить под себя! Я же не могу За Вас всё настроить в Вашем дневнике!
Первая какая? Списки друзей. Проверьте. Отключите того, кто Вам не интересен. Дальше открывайте...группы друзей... там ведь все понятно написано! Это и есть настройки!.
После того как все отключите можно поставить крохотную програмку Лорелея, созданную специально для ли.ру. Она будет собирать почту от всех Ваших друзей, а почту будет хранить на сервере в интернете, а не на Вашем компьютере. Т.е. не будет занимать место на жестком диске. Там есть очень удобный редактор, и прямо из программы Вы можете публиковать свои посты в свой дневник....и многое что ещё! Вот этот пост и ссылка:
Моя любимая программа "Лорелея"- помощник блоггеров Ли.ру. жмите прямо здесь: http://rusalla.ru/post213001973/ Прочитайте!
Кому не понятно - спросите, любой житель ли.ру -откликнется и поможет.

- Здравствуйте Русалла! По Вашему совету, я установила Лорелею, она мне нравится, но если раньше
мне приходили сообщения на почту, то теперь они приходят на почту и в
Лорелею! И мне приходится обрабатывать их дважды!!!
Может быть я сделала что-то не так???
Спасибо!!!

-перечитайте письмо о настройках для новичков и отключите рассылки все: сообщения(посты) коментарии, фотографии...ну все там отключите и почтовый ящик у Вас будет пустой!!!

А вот другая реплика от новичка:

- Русалла! Заработала моя Лорелея! Ура! Хочу сказать банальное спасибо, но при этом не могу выразить свое восхищение, програмка безумно нравится,такая удобная, и понять это мне хватило всего два дня.

Как видите, не все так плохо. Когда есть желание научится, освоить, что-то новое.

И вот в догонку посмотрите:http://rusalla.ru/post234727756/ а так же и это:http://rusalla.ru/post241163430/. Это для любителей гиф-картинок, рамочек и прочей мишуры...
Уж очень наболевшая проблема, ни как её не может победить ли.ру!!!! Я подписываюсь под каждым словом в этом посте, и прошу не ставить мне в коментариях картинки! Это очень замедляет работу компьютера, не только у меня, но и у моих читателей... не хотите написать свое мнение о посте - Ваше право! Ну а мне формальные картиночки как-то сердце как-то не греют...живое слово куда приятнее, если это не односложное "спасибо", конечно!...Кнопочка "нравится" в конце поста справа - это и есть аналог "спасибо", лучше её нажимать...я увижу Вашу благодарность...хотя на эту тему лучше прочитайте пост ниже в дневнике, там подробнее написано, как ей пользоваться!
Или вот ссылка:http://rusalla.ru/post234942457/

PS. Думаю всем новичкам пригодится Энциклопедия Ли.ру от Mages_Queen,
вот ссылка на этот пост: http://rusalla.ru/post238598721/ Там Вы найдете массу ответов на свои вопросы. Рекомендую тоже процитировать себе в дневник. Успехов Вам!
====================================================================
Дешевле не найти
Рубрики:  Блоггеру, уроки для дневника и компа
Метки:  
Понравилось: 152 пользователям

Radeia   обратиться по имени Воскресенье, 07 Июля 2013 г. 16:11 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Мурочка_-_душечка   обратиться по имени Воскресенье, 07 Июля 2013 г. 16:14 (ссылка)
МНЕ КАЖЕТСЯ, Я ЭТОТ ОПУС УЖЕ ЧИТАЛА И ПОД ИМЕНЕМ ДРУГОГО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ. ТАК ВАС ДОСТАЛИ?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Июля 2013 г. 19:13ссылка
Да, это я процитировала у других, но ко мне стали обращаться и удалять из друзей. потому что им на почту приходит все, что я пишу и цитирую у других, но и конечно же им это надоедает и они начинают удалять из друзей, потому что устали от большого количества почты..вот и решила тоже себе пост этот взять, чтобы знали, как поступить..
Хионати   обратиться по имени Воскресенье, 07 Июля 2013 г. 16:15 (ссылка)
Спасибо,Риточка, что прцитировала этот пост.
Хороший и всё понятно. Потому что многие хотели бы эту мысль донести
Я , грешным делом сначала подумала, что это ты лично обращаешься,тоже люблю посылать открыточки да поярче и ты никогда не сделала мне замечание... А потом посмотрела, что пост процитирован и действительно очень актуальный для некоторых, кто не любит длинные посты или открытки.
Теперь я буду очень осторожной. Возможно у меня есть такие друзья, но в силу культуры их воспитания, не хотят делать мне замечание.
Хотелось бы, чтобы все друзья написали, что они приемлют, а что нет. Это было бы правильно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Июля 2013 г. 19:14ссылка
Пожалуйста,Хионати, Лично мне все нравится..а вот некоторым не все..вот и решила процитировать для новичков, чтобы знали, как решить их проблему..
ПУМПУРЧИК   обратиться по имени Воскресенье, 07 Июля 2013 г. 16:21 (ссылка)
Как сказал один неглупый человек: «для хама нет храма». А потому иногда их полезно «ставить на место». Хотя бы для того, чтобы другим настроение не портили. Хамов нужно воспитывать. Отмалчивание убеждает их в безнаказанности. Чем чаще хаму отвечают на хамство, тем реже у него возникает желание хамить. Особенно если хорошо отвечают... А вы, Рита, молодец!!!! С такими так и надо, а то смотрят в книгу а видят фигу, извиняюсь за выражение...Слить весь свой негатив на человека не сложно, особенно в инете и ведь при этом они чувствуют себя мегакрутыми.... Удачи Вам!!!
Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Июля 2013 г. 19:17ссылка
Мне пока не было высказываний,конечно, но вот хозяйке посты видно было...у меня были случаи удаления из друзей по поводу прихода на почту много сообщении, вот и решила, чтобы они знали, как от этого избавиться, если не нравиться, а не сердиться на других..
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Июля 2013 г. 19:36ссылка
Рита_Мерзлякова, когда много друзей ( а их ограничено: 750) даже по одному посту напишут - почта - лопнет...некоторые удаляют из друзей из-за большого количества почты. И автору - не приятно, и сам останешься без интересных материалов. В настройках - отключил рассылку, а всех друзей можно смотреть, через кнопку друзья...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Июля 2013 г. 20:09ссылка
русалла, Так и делаю сама...Большое спасибо Вам за Ваш пост..правда я его процитировала от другого друга моего и конечно же к вам в дневник и не заходила вообще можно сказать и соответственно нравится нажала ей..что делать в таких случаях?
Перейти к дневнику

Рита_Мерзлякова.

Воскресенье, 07 Июля 2013 г. 22:40ссылка
Да ни чего делать Рита и не надо! Вв поблагодарили друга, что он для Вас нашел нужный пост, а скачиваете Вы не у него, а у меня! Т.е. рейтинг все равно мой! Впору мне Вашего друга благодарить! Я ведь не случайно попала в Ваш цитатник, все коменты - у меня в днев попадают...я прочла и зашла к Вам. А если мы будем ходить по кругу и концы искать... тут такими путями иногда цитаты попадают...я своих друзей частенько цитирую из посторонних дневников...потом смеёмся...
Сейчас для меня актуально, чтобы не кнопку "нравится" нажимали, а чтобы её не заменяли словом "спасибо" в коментах...читателей много и масса времени на такие " комментарии" - отвечать...а в сутках всего 24 часа...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Июля 2013 г. 22:45ссылка
Действительно, столько бывает цитируют,а я еще захожу к ним , чтобы им спасибо сказать, что процитировали..много времени занимает, конечно..
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Июля 2013 г. 23:12ссылка
Рита_Мерзлякова, когда автор заходит в блог процитировавшего и говорит: Спасибо! Тут своя подоплека...Меня таким образом более опытный блогер на момент, когда я была новичком, научил благодарить за нужные мне цитаты...Я ведь тоже детскими болезнями новичка переболела...каюсь... Я даже не могла сначала понять, за что она меня благодарит...а на самом деле, она деликатно давала мне понять, что молча брать - не красиво. хорошо она меня научила...теперь беру пост, первое, что делаю жму кнопку "нравится"...говорят, что некоторые обижаются, что не пишут в коменте. Ни разу за все время ни кто не предъявил мне такой претензии. Если пост задел за живое, могу длинючий комент написать, в конце сказать спасибо... и кнопку нажать. В коменте должна быть заложена какая- то мысль,развернутая. А спасибо! Прелестно! Чудо! Это не комент. я иногда просто теряюсь, что ответить... для кого-то может и прелесть...а если для меня это обыденная вещь? Люблю общаться, не люблю под "копирку" отвечать: Пожалуйста! Иногда так приходится...на целую ленту так отвечать...время...самое ценное у человека. Его надо ценить.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Июля 2013 г. 23:18ссылка
русалла, согласна с вами, когда новичок еще не знаешь, только пост сейчас снова процитировала про симпатии, чтобы писали от кого и что Вы думаете?..снова та же картина, не написано от кого.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Июля 2013 г. 23:24ссылка
Рита_Мерзлякова, я в эту игру не играю. мне вообще-то наоборот устраивала анонимность...а так вроде ты мне - я тебе...одна девушка мне так и предложила...ну это уже как торговля...я свои симпы ни когда не подписывала...антипашек - не ставила...не мой чел. - в игнор...и ему нервы антипашкой не порчу и сама защищена...
OVMM   обратиться по имени Воскресенье, 07 Июля 2013 г. 16:33 (ссылка)
Дорогая Рита! Присоединяюсь к вышесказанному и прошу Вас не растраиваться из-за не очень разобравшихся в ситуации людей. Ведь кого-то всегда обвинить легче, чем признасть собственную некомпетентность в каком-либо вопросе. И если кто-то не хочет быть у Вас в друзьях, то Вам он нужен такой друг?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Июля 2013 г. 19:22ссылка
Конечно, такой друг не нужен,но очень неприятно, когда взяли в друзья и через два дня удалили..и только потому что много писем приходит..
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Июля 2013 г. 21:43ссылка
Ну и не принимайте это близко к сердцу. Настоящие друзья у Вас остались. А не нужные Вам сами отшли.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Июля 2013 г. 22:01ссылка
Так и сделаю!)))БЛАГОДАРЮ!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Июля 2013 г. 23:15ссылка
Рита, проще людей сразу научить отключать автоматическую рассылку... и людей не потеряете и настроение сохраните...Вы не виноваты, что много постов публикуете, новички тоже не виноваты, что не знают всех настроек ли.ру...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Июля 2013 г. 23:20ссылка
Точно, лучше сразу научить, но ведь некоторые и не говорят почему удалились..
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Июля 2013 г. 23:33ссылка
Этот пост и ответ. Нужно быть первым! Упреждающий "удар". Тогда не успеют удалится! Я, этот пост полгода на первой странице держала под №1... чтоб сразу читали.
и новичкам даю ссылку всегда... пару раз еще после его публикации были на меня наезды ... случайные...но я в ответ опять же ссылку на этот пост отправляла...работает!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Июля 2013 г. 23:39ссылка
Поставила тоже пост этот в начале всех постов и про симпатии, пусть постоит немного, я сама еще не такой уж "АС", только полтора года здесь, тоже многому еще надо учиться..)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Июля 2013 г. 23:41ссылка
Рита_Мерзлякова, успехов Вам, в нашем не легком деле!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Июля 2013 г. 23:44ссылка
русалла, Благодарю! И Вам желаю творческих успехов и счастья в личной жизни!!!!!!!!!
Вязелена   обратиться по имени Воскресенье, 07 Июля 2013 г. 17:01 (ссылка)
"прошу не ставить мне в коментариях картинки"- а вы картинки не посылаете?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Июля 2013 г. 19:28ссылка
Я тоже посылала картинки, конечно, и мне очень нравится ..но некоторым это не нравится..поэтому уж стараюсь не ставить теперь..)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Июля 2013 г. 19:30ссылка
Потом, некоторые не понимают, что этот пост я процитировала у другого человека, чтобы взять себе и для своих друзей и ПЧ, но почему-то некоторые считают, что в посте я выражаю свои мысли..)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Июля 2013 г. 20:24ссылка
да, я из тех кто не понял
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Июля 2013 г. 20:27ссылка
Там наверху написано, посмотрите...Цитата сообщения русалла..., значит это ее пост, а я у нее процитировала...или посмотрите посты, которые у меня процитировали, там написано, что это Цитата Риты Мерзляковой..)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Июля 2013 г. 20:23ссылка
а мне было приятно
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Июля 2013 г. 20:25ссылка
Мне можете ставить,лично мне приятно..)))
alinas19   обратиться по имени Воскресенье, 07 Июля 2013 г. 17:15 (ссылка)
Спасибо, полезный пост, цитирую. А по поводу хамства... Вообще-то, мы пишем сообщения в СВОЙ дневник и на СВОЙ вкус. Не нравится - не читай или отключи рассылки, как и было описано выше...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Июля 2013 г. 19:35ссылка
Действительно..а то тут было на днях интересно, мне пишет одна женщина в комментариях, а кто эту песню поет, я ей ответила..а они мне пишет, а откуда Вы меня знаете? Говорю, но Вы же сами мне первая написали..но и что я же мол только спросила..)))Так ,что бывает всякое..
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Июля 2013 г. 03:02ссылка
Интересно, наверно, спрашивать и не получать ответа!))) Опять таки, вы захотели и ответили в СВОЕМ дневнике, при этом знакомиться и не обязательно. Все мы разные...
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Июля 2013 г. 13:18ссылка
Верно, не все готовы открыто общаться..
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Июля 2013 г. 05:20ссылка
Хотя это совсем не страшно!!улыбка!
Kosareva_Liudmilf   обратиться по имени Воскресенье, 07 Июля 2013 г. 17:27 (ссылка)
Благодарю Рита за пост! Если честно, я не знала как отключить эту кнопочку, и мне приходило больше 100 сообщений, было бы больше, но я садилась за комп раньше чем просыпались друзья и шла работа...... Благодарю!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Июля 2013 г. 19:37ссылка
Думаю, что всем будет полезен этот пост, кто не хочет получать на почту много сообщении ,и не разовьет в других негатив..)))
Letko_Elena   обратиться по имени Воскресенье, 07 Июля 2013 г. 17:40 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Дедушка2   обратиться по имени Воскресенье, 07 Июля 2013 г. 18:00 (ссылка)
Благодарю Вас!!! Очень интересно!
Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Лариса_Виноградова   обратиться по имени Воскресенье, 07 Июля 2013 г. 18:05 (ссылка)
Спасибо за пост,пойду искать кнопочку!!любовь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Фея_Вевея   обратиться по имени Воскресенье, 07 Июля 2013 г. 19:20 (ссылка)
Всем привет! Вот сейчас пишу этот комментарий со своей почты, сообщение пришло по рассылке и прямо под этим текстом строчка"отписаться от уведомлений о записях в дневнике Рита Мерзлякова" - вот и вся заморочка! Если я не захочу получать, просто нажму и ВСЁ! без всяких настроек!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Июля 2013 г. 19:32ссылка
Ира_Шин, не совсем верно. В настройках можно создать группы людей. распределять, от кого вы готовы получать письма, от кого - нет. При этом все - остаются в друзьях.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Июля 2013 г. 19:37ссылка
Вы про настройки вообще?, я согласна, но , если не нравится, что приходит от кого-то много рассылок, прямо в почте откажитесь от рассылки, а в друзьях они остануться всё равно. У меня 6 человек в друзьях от которых я не получаю рассылку - отключила с почты.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Июля 2013 г. 19:38ссылка
Ира_Шин, я автор этого поста - у меня нет проблем.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Июля 2013 г. 19:42ссылка
Русалла, я знаю, что Вы автор, просто не глянула кому отвечаю - уверена, что у Вас нет проблем
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Июля 2013 г. 20:06ссылка
А не получится, если так отписаться, то может и из друзей убрать?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Июля 2013 г. 20:02ссылка
Вот и полезная информация, но это относится только к одному человеку, а если их много...
Afinnochka   обратиться по имени Воскресенье, 07 Июля 2013 г. 19:47 (ссылка)
Спасибо за советы!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Июля 2013 г. 20:13ссылка
Пожалуйста!Удачи Вам!
XELGA_N   обратиться по имени Понедельник, 08 Июля 2013 г. 00:02 (ссылка)
Ритуля ,спасибо большое ! Беру с удовольствием себе в дневник ,буду разбираться тоже.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Июля 2013 г. 00:08ссылка
Пожалуйста, дорогая, буду только рада!
Tanja_7   обратиться по имени Понедельник, 08 Июля 2013 г. 03:04 (ссылка)
Благодарю за пост! Цитирую! Буду разбираться после! Не знала ничего про это!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Евгения_Кристл   обратиться по имени Евгения Кристл 8 июля 2013 10:46 Понедельник, 08 Июля 2013 г. 11:02 (ссылка)
Дорогая и очень уважаемая Рита Васимовна, добрый день!
Спасибо за Вашу большую работу, Вы умеете угадывать
главные трудности новичков и помогать им. Нам не так
важно знать автора полезного урока/хотя,конечно, ему
большая благодарность/,важнее человек,который научил
и помог. Например, я ничего умнее не придумала сама,чем
удалять в корзину приходящую десятками в день почту,
которую не оставляла в своем дневнике, хотя многое
из нее читала и слушала с интересом и благодарностью.
Сейчас вот прошу простить меня,кому доставила по
безграмотности огорчение, и постараюсь научиться
действовать правильно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Июля 2013 г. 14:06ссылка
Добрай деньЕвгения_Кристл! Очень рада, что Вы все правильно поняли.
ligij   обратиться по имени Понедельник, 08 Июля 2013 г. 22:52 (ссылка)
Спасибо Рита, за полезное сообщение, хть я и не новичок уже, но тоже утопаю в сообщениях.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Июля 2013 г. 22:57ссылка
Но теперь знаете, что делать..)))
moja_mechta   обратиться по имени Четверг, 01 Августа 2013 г. 16:26 (ссылка)
Здравствуйте Риточка!!!!Тоже прочитала пост,не совсем поняла,постараюсь разобраться.Еще хочу написать, что есть "друзья" на ЛиРу,которые никак не реагируют-цитируешь ты их или нет,мне кажется им все равно,потом-что-то с их постом не так или не раскрывается информация или еще что-то подобное,просишь помощи,никакой реакции.Хотя пишешь в "личку".По мне,так это просто не уважение что ли,ведь пост его.Может я не понимаю чего то?.А с "русаллой" я в друзьях,мне нравится с ней и общаться, и посты у нее интерсные.Риточка=вы отзывчивый человек,примите это ни как лесть.И "русалла" и много друзей с которыми меня свел интернет-открывают мне много чего ,о котором я раньше и не подозревала и не знала-огромное им спасибо.Просто большое вам всем спасибо.Побольше таких людей и ........
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Августа 2013 г. 17:01ссылка
Благодарю, дорогая! Мне очень приятно, что кому-то нравятся мои посты, а я всегда готова помочь кому нужна помощь, и если что-то не понятно...сама училась методом тыка, так что знаю, что это такое...тоже брала пост об обучении и разбиралась сама, а спросишь некоторые вообще игнорируют...так что спрашивайте, если не понятно, попробую объяснить..)))
DAMOCHKA-GALOCHKA-mechta   обратиться по имени Четверг, 01 Августа 2013 г. 19:56 (ссылка)
Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Логово_Белой_Волчицы   обратиться по имени Среда, 14 Августа 2013 г. 22:23 (ссылка)
Риточка, спасибо огромное! Очень нужные советы!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Дедушка1   обратиться по имени Четверг, 15 Августа 2013 г. 01:16 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
longsh   обратиться по имени Четверг, 15 Августа 2013 г. 09:39 (ссылка)
Я с июня в Лиру. Только сегодня узнала как надо настроить дневник, чтобы почту не засорять.... Спасибо огромное! Конечно, когда тебе на почту валится вся инфа от друзей, и та что нужна, и совсем не интересное, это здорово напрягает. Хочется от всех друзей избавится!!! одним разом! А всего то и нужно настроить дневник и переписку. Я думаю с этих настроек и нужно начинать вести дневник. Это главное. Еще раз благодарю за вразумление
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Августа 2013 г. 09:42ссылка
Очень рада, что у Вас все получилось!
горная_вода   обратиться по имени Четверг, 21 Ноября 2013 г. 15:49 (ссылка)
Благодарю Вас Рита... я вправду не знала про рассылки, мне сложно во всем сразу разобраться , извините. Пусть будет это мне уроком.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Ноября 2013 г. 16:00ссылка
Ничего страшного, дорогая, мы все учились так и не зная...теперь можете у себя настроить и все будет замечательно!
Lena_Morozova   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2014 г. 00:15 (ссылка)
Спасибо, Рита, за урок. Я тоже запуталась с Нового Года в почте. Оставила пока только новостной листок.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Марта 2014 г. 00:37ссылка
Пожалуйста! В последнее время в новостной листок что-то хорошие посты не попадают.., редко...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку