-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галина_Бороздина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2011
Записей: 3411
Комментариев: 55
Написано: 3508


«Привыкайте счастливыми быть…»: стихи, которые помогут изменить отношение к жизни

Четверг, 14 Апреля 2016 г. 09:26 + в цитатник
Цитата сообщения ZeRu «Привыкайте счастливыми быть…»: стихи, которые помогут изменить отношение к жизни

Читайте также: «С любимыми не расставайтесь!» * «Никого не будет в доме» * «Не отрекаются любя…» * «Ноктюрн» * «Вальс при свечах» * «Дай Бог» * «Любовь» * «Среди миров» * «По улице моей который год…» * «Обстановочка» * «Берегите своих детей» * «Девушка пела в церковном хоре…» * «Деда, погоди...» * «Как много дней, что выброшены зря…» * «Ненаглядный мой» * «Зацелована, околдована» * «Эхо любви» * «Мне нравится, что вы больны не мной…» * «Город золотой» * «Всё начинается с любви» * «Эта женщина в окне» * «Звёздная корона»
005-04 (700x515, 642Kb)
Привыкайте счастливыми быть!

Каждый человек понимает счастье по-своему. И счастье взрослеет вместе с человеком. И только, пожалуй, в зрелом возрасте люди приходят к пониманию, что счастье - это просто жить в гармонии, любить и быть любимым, иметь дружную семью и чувствовать уверенность в завтрашнем дне. Поэтесса Ирина Самарина уверена, что универсальный рецепт счастья существует.
Сегодня - три стихотворения этого автора.
Привыкайте счастливыми быть!
Просыпаться с улыбкой лучистой…
И со взглядом, по-детскому чистым,
Привыкайте друг друга любить…

Научитесь плохое не звать,
Предвещая заранее беды…
Вы ведите другие беседы…
Научитесь душой расцветать…

Привыкайте добро замечать
И ценить то, что жизнью даётся…
И за счастьем бежать не придётся…
Будет счастье за вами бежать!

Научитесь подвоха не ждать
От людей незнакомых и близких…
Ведь у всех, у высоких и низких,
Есть желание - счастье познать…

Привыкайте не злиться на зло,
А рискните помочь, разобраться…
Если кто-то вдруг начал кусаться,
Значит, в чём-то ему не везло…

Научитесь прощенья просить
И прощать… Вам судьба улыбнётся.
И весна в вашу душу вернётся!
Привыкайте счастливыми быть…

«Если мужчина не ваш…»: женские размышления о «второй половинке»


005-03 (700x466, 84Kb)
«Если мужчина не ваш…»

Найти своего человека в этой жизни, который бы стал пресловутой "второй половиной" сложно. Поэтесса изложила личное видение "своего человека". А вы с ним согласны?

Если мужчина не ваш -
Это не принц, а багаж…
Это обиды и гнев…
Это банальный припев…

Если мужчина не ваш -
Брак, как мучительный стаж…
В паспорт любовь не придёт…
Семьи не штамп создаёт…

Если мужчина не ваш,
Сердце ему не отдашь…
И не доверишь мечты…
Это залог пустоты…

Если мужчина не ваш -
Он, как плохой макияж,
Смоется сразу в метель…
С ним холодна и постель…

Если мужчина любим,
То не надышишься им…
Хочется душу открыть,
Лишь бы его сохранить…

Если мужчина любим,
Беды исчезнут, как дым…
В сердце любовь и покой,
Если любимый с тобой…

Если мужчина любим,
Значит, улыбка - не грим…
Счастье искрится в глазах…
Больше душа не в слезах…

Если мужчина любим,
То принимаешь любым…

Сразу тускнеет пейзаж,
Если мужчина не ваш…

«Спасибо»: стихотворение-благодарность, которое заставляет задуматься о смысле жизни


005-02 (700x450, 48Kb)
Спасибо...

Среди множества слов есть одно замечательно и по-настоящему волшебное слово - "спасибо". Его говорят от чистого сердца, а взамен получают заряд позитива и улыбки. Поэтесса уверена, что человеку всегда есть о чём благодарить близких, друзей, судьбу и даже недоброжелателей.
Спасибо меня предавшим!
Я стала ещё сильней…
И слабости не прощавшим -
За холод души своей…

Спасибо меня толкнувшим!
Теперь я летать могу…
Судившим и упрекнувшим -
Спасибо, и я не лгу…

Без ваших уроков горьких,
Не знала бы вкус добра…
Ах, сколько вас было, сколько…
Мне вас отпускать пора…

Спасибо друзьям неверным,
Что маски роняя вдруг,
В беде убегали нервно,
Меня проклиная вслух…

Мне стало намного легче,
Без вашей слезы скупой…
Я чувствую рядом плечи
Людей, что за мною в бой…

Спасибо, судьба, за опыт,
Что дался совсем не в дар…
Легла на надежду копоть,
Но вера в душе - нектар…

Спасибо за наговоры
И сплетен облезший хвост…
Обиды – на сердце шторы…
Прощение – к счастью мост…

Спасибо меня сдержавшим
Над пропастью в жуткий час…
А всем обо мне не знавшим
Спасибо, что встречу вас…

Ирина Самарина
Рубрики:  стихи
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку