-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Елиза-вета

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Как_похудеть_лентяйке liru WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2011
Записей: 7569
Комментариев: 85
Написано: 8277


А МНЕ ГОВОРИЛИ... |СТИХИ ИРИНА САМАРИНА-ЛАБИРИНТ.

Понедельник, 19 Ноября 2018 г. 13:31 + в цитатник
Цитата сообщения Алевтина_Серова А мне говорили... |Стихи Ирина Самарина-Лабиринт.

2_n (700x700, 502Kb)
Художник Reina Yamada. Япония.


Я стала взрослее и, знаете, ярче рассвет.

А мне говорили, что счастья и радости нет.

Что лето проходит и осень в душе настаёт,

А мне очень нравится листьев хрустящих полёт.

А мне говорили: «С открытой душою нельзя!»

И, знаете, правда, меня предавали друзья.

Меня подставляли и в спину толкали, ну что ж,

Лишь то, что имеешь в себе, то другим отдаёшь…

А я не толкаю и с детства умею прощать.

И мысли хорошие любят меня навещать.

А мне говорили: «В беде не помогут, не жди!»,

Но мне помогали чужие сильней, чем «свои»!

Не осень грустна, а печальны глаза у людей.

А осенью дома уютно под песни дождей…

А мне говорили: «Любви не бывает!» Ну, да!

В закрытое сердце она не придёт никогда…

А мне говорили: «Молчи, не пиши чепуху…»

Советчикам всем от меня – поэтический «хук».

Мне некогда спорить, приятнее – радость дарить…

И делать добро – интереснее, чем говорить…


Автор: Ирина Самарина-Лабиринт




Спасибо за ваши комментарии!



Серия сообщений "ирина самарина-лабиринт":

Часть 1 - Некрасивых людей не бывает... Стихи.
Часть 2 - Молитва матери. Стихи.
...
Часть 39 - Совсем не унылая осень...| Стихи Ирины Самариной-Лабиринт.
Часть 40 - А чтобы человеком оставаться...| Стихи Ирины Самариной-Лабиринт.
Часть 41 - А мне говорили... |Стихи Ирина Самарина-Лабиринт.


Рубрики:  Поэзия

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку