-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Любимица_Мира

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2011
Записей: 2668
Комментариев: 136
Написано: 2862


Искусство сотворения себя (2)

Понедельник, 08 Сентября 2014 г. 22:30 + в цитатник
11. Практика освобождения из плена кармы

Работая по перезаписи своих идеализаций, комплексов, страхов, обид и претензий, важно оставаться в позиции внешнего наблюдателя.

Вы должны смотреть на событийный ряд как на игру вашего эго в круговороте жизней и смертей.

Не привязывайтесь к ролям, важно играть партию с удовольствием, чего бы это ни касалось — трагедии или комедии.

Удерживая внимание на своих бессознательных страхах прошлого, мы вычерпываем объект переживания полностью, и опыт, заключенный в страхе, постигается до конца. Мы воссоединяемся с частью себя, отделенной когда-то от нас и помещенной в объект внешнего мира.

Страх разрушился внутри моей памяти; причина сделанного — мысли и чувства. Сознание очищается от захваченности страданием, сохраняя в чистом виде знание события.

Проговорив код, настрой или аффирмацию внутрь себя, следует занять удобную позу и прислушаться к своему состоянию. Требуется просто сидеть и слушать. Если вас бросит в жар, холод, будут проявляться симптомы простуды, удушья, ломота в теле и суставах, тошнота, потеря ориентации в пространстве, значит, вы зацепили большой кармический массив. Если вы не чувствуете никаких реакций, то это не ваша проблема или включение наступит позже.

Главное — не паниковать, а радоваться, что очищение стрессов началось. Энергия в виде тяжести и боли будет подниматься снизу вверх, и важно, чтобы этот процесс не останавливался. Вы своим полем сознания должны помогать энергии двигаться вверх, к темечку. Если поднимется давление в голове, то следует достаточно сильно постучать кулаком по темечку. После первой, самой сильной энергетической волны всплывет вторая и третья. Важно продолжать вслушиваться в себя до тех пор, пока не возникнет состояние комфорта, ясности и благодати.

По мере исчерпывания привычки страдания — захваченности эмоциями и чувствами — реакция на практику будет угасать, пока не сойдет на нет. Сознание очистится в этих аспектах и будет тяготеть к естественному состоянию доброжелательности и радости.

Дружелюбие, дружелюбие, дружелюбие! Дружелюбие, дружелюбие, дружелюбие! Дружелюбие, дружелюбие, дружелюбие!..

12. Заповеди для человека нового времени

1. Будь!

Это удивительная заповедь. Быть! Быть самим собой! Не Петровым, Сидоровым, а именно собой. Бесконечный Космос ждет от меня того, чтобы я был тем, кем я являюсь. Да и само слово «будь» ко многому обязывает. Не бесцельно существовать, а соответствовать идее самого себя. Во всей Вселенной есть только один такой я. Копий и повторов нет. Индивидуальная сборка!

Вселенная опирается во мне на мою индивидуальность и мое предназначение. Я углубляюсь в тот образ, который Вселенная на меня уже спроецировала. Он намного гармоничней, красивей и богаче, чем я себе могу вообразить. Если я не соответствую идее самого себя, то Вселенная не сможет питать меня, так как я выйду из сферы своих истинных интересов. Я больше буду мешать себе, чем находиться с собой в гармонии. Когда я в гармонии с собой, я в гармонии и со Вселенной. Это единство создает поле божественного счастья и вдохновения. Это сама полнота жизни!

Быть самим собой — значит быть честным по отношению к себе. Потребуется накопить честь к самому себе. Это труднейшая практика — накопить честь к самому себе, чтобы чествовать себя. Почитать — значит помнить, вспомнить, познать. Когда арии говорили: «Честь имею!», то это было именно так. Честный человек не будет брать то, что ему не принадлежит и разрушать то, что не создавал. Он знает, кто он такой! Такой человек бережет мир!

Я использую установку: «Прости меня, я тебя люблю!» — обращаясь внутрь себя к своему спящему гению. Проговаривая эту формулу много раз, я пробуждаю его к проявлению в этой жизни.

Прости меня, я тебя люблю! Прости меня, я тебя люблю! Прости меня, я тебя люблю!..

2. Я — главный!

Это я главный в своей жизни! Без соблюдения этой истины я постоянно буду отдавать территорию своей жизни другим людям. Отдавая свою территорию, я буду чувствовать себя обворованным. Никто из людей не властен решать, что мне делать и как мне жить. Ограничивает меня лишь моя неосведомленность о себе, слабость воли, мои долги по прошлым воплощениям и родовая карма. Однако из коридоров мышления социума и собственных ограничений потребуется выбираться, иначе жить своей жизнью не получится. В моем мире только я создаю все и только я несу за это полную ответственность.

Все, что есть в моем мире, уже создано мной. Теперь я делаю это осознанно и так, как я этого хочу. Это не подростковая инфантильность, а моя ответственность за все, что со мной происходит. Так я становлюсь взрослым!

Взрослый человек талантлив, богат, здоров, целенаправлен и верит в себя и свои силы. Сильный человек не предает, не отказывается, не ожидает, не откладывает и не перекладывает на других ответственность за себя. Он не опаздывает, не спешит, не обвиняет, не мешает, не обещает, не удерживает, не раздражается, не обижается и не боится. Он не готовится к жизни, а уже живет!

Ответственность за свою жизнь подразумевает, что я развиваю осознанность, волю, целенаправленность, силу и ясность ума. Мне уже неинтересно прозябание в тупости, лени, бессмысленности, болезнях и претензиях.

Я реализую себя и получаю от себя огромное удовольствие. Древние говорили: займись собой, если не хочешь, чтобы тобой занимались другие.

Я реализую себя и получаю от себя огромное удовольствие! Я реализую себя и получаю от себя огромное удовольствие! Я реализую себя и получаю от себя огромное удовольствие!..

3. Не бойся!

Самая главная заповедь: «Не бойся!» С «Не бойся!» все и начинается. Странно, что она не вошла в канонические писания. Наверное, ее было невыгодно разглашать — рычагов управления обществом стало бы меньше. Если не бояться, то многие «нужные» связи становятся бессмысленными, а значит высвободится большой объем созидательной энергии на другие дела. Паразитов станет меньше. Только так человек может выпасть из обоймы взаимозависимостей. Пока территория жизни отдана страхам и наработке «нужных» связей, жизнь проходит стороной.

Мой страх ограничивает и сжимает меня. Я его не вижу, так как он живет в моей подсознательной памяти. Страх бдит и ждет, когда то, чего я боюсь, произойдет. Так я постоянно напряжен, о чем даже и не догадываюсь. Привычка пребывать в бессознательном напряжении есть карма или ярмо. Я думаю, что живу, но на самом деле ожидаю будущих неприятностей. Мои бессознательные тревожные ожидания, даже если я их не осознаю, обязательно сбудутся. Они намагничивают пространство таким образом, чтобы оно обязательно проявило все мои запросы.

Часто человек, пройдя через то, чего боялся, ощущает величайшее счастье — его разжал и отпустил страх. Лишь после этого можно понять, сколько сил и энергии уходило на его контроль. Вместо радости, красоты и счастья, энергия жизни уходила на привычные схемы ума. Страхи впечатаны в подсознание через генетическую память, через тонкие клише воспоминаний прошлых воплощений и через негативный опыт данной жизни. Тем не менее, никто, кроме меня, не властен надо мной, если я не боюсь! Никто не может мне что-либо запретить! Поэтому я стремлюсь к своей целостности, личной честности и безупречности. Это пробуждает веру в себя, и я уже точно знаю, что могу много достичь, если именно это мне необходимо.

Для укоренения этой заповеди в жизнь, уместны следующие аффирмации: «Я верю в себя!», «Я верю себе!»

Я верю в себя, я верю себе! Я верю в себя, я верю себе! Я верю в себя, я верю себе! Я верю в себя, я верю себе! Я верю в себя, я верю себе! Я верю в себя, я верю себе! Я верю в себя, я верю себе!..

Вторая часть этой заповеди — «Бойся!» Я знаю, чего я боюсь. Я боюсь своих неосознанных привычек: сползания в глупость, тупость, трусость, жадность, страх, беспомощность и желание переложить ответственность на других. Это воистину страшно. За минуту подобного «удовольствия» приходится слишком дорого платить. Цена — наша жизнь!

4. Возлюби себя как Бога!

Это наиважнейшая заповедь, без которой вообще невозможно следовать духовным путем и нести за себя ответственность. Заповедь вредна инфантильным людям. Они обязательно ее перекрутят, додумают по своему разумению и выдадут в мир очередного монстра. Для ее понимания требуется зрелость. Все, что я делаю, я делаю через призму самого себя.

Если я хочу кого-нибудь полюбить, но не люблю себя, то, кроме войны, из этого ничего не выйдет. Нелюбовь к себе обязательно отразится на всем, к чему я прикасаюсь. Чем больше я не уважаю и не люблю себя, тем сильнее разрушаю себя, близких людей, внуков и правнуков. Чем больше я вижу в себе Бога, тем больше он через меня проявляется. Я подражаю ему, я стремлюсь быть светлым и устремленным к ясности. Любовь к себе ко многому обязывает. Я стремлюсь противостоять омраченности ума, ложным ценностям, неверию, жестокости и фальши.

Чтобы мое эго не подсунуло эгоистичные желания, я учусь абсолютно все делать с любовью; я учусь ею жить. Служение любви и есть жизнь. Даже само устремление к любви раскрашивает мир совершенно в другие цвета и оттенки.

Мир неожиданно становится добрым, мягким, наполненным волшебным светом, смыслом и покоем. Любовь не может разрушать. Только так все мои действия и желания истинны, без примеси «заднего» ума, и только они приносят мне радость. Именно на базе такого понимания становится ясен смысл высказываний святых: люби и делай все, что хочешь! Эту формулу можно дополнить установкой: люби и делай все, что хочешь, ведь я есть Бог!

Эта формула уже вызвала переполох в умах многих моих читателей. Если ее сложно осознавать и принимать в таком виде, то начитывайте:
Люби и делай все, что хочешь, ведь я Бог в своем маленьком мире!

5. Радуйся!

Больной и страдающий эгоизмом человек радоваться не может. Радость — это естественное состояние Бытия. Я могу радоваться только тогда, когда очищен от суеты, безверия, агрессии, планов мести, страхов жизни. Пока я перегружен ожиданиями, кто, как и когда меня обидит, расслабиться и получить удовольствие не удастся. Даже если я буду улыбаться американской улыбкой, внутренняя начинка будет выдавать мою зажатость.

Радоваться в первичном значении слова — это давать себе Ра. Бог Ра — это реальность или целостная сущность всего. Радоваться — значит возвращаться к своей истинной сущности. В Богородичной молитве есть корневое слово: «радуйся». Только после этого Господь будет с тобой. Только тогда «дева благословенна в женах и благословен плод чрева ее».

Дополнением этой заповеди будет формула: «Наслаждайся собой!» Наслаждаться собой эгоист не может; благодать приходит изнутри посредством умственного, волевого преодоления своей ограниченности и закомплексованности. Благодать приходит через духовную работу и сверхусилие. Это праздник освобождения души из плена страха. Только тогда душа способна праздновать жизнь!

Здесь уместна аффирмация: «Этот праздник для меня!»

Этот праздник для меня! Этот праздник для меня! Этот праздник для меня! Этот праздник для меня!..

Смысл всей игры — быть счастливым здесь и сейчас, а радость лучше детектора лжи укажет, там ли я и то ли я делаю.

Я учусь радоваться всему происходящему — и солнцу, и дождю, и морозу, и жаре — и во всем стремлюсь видеть величайшее благо!

Я радуюсь просто потому, что живу! Я готов взять на себя величайшую ответственность — просто жить!

6. Твори!

Как Бог я всегда троичен. Един в трех ипостасях. Я утраиваю или строю мир. Троица неразрывна: мать—отец—ребенок или энергия—воля—любовь. Я всегда состою из матери и отца. Любое нарушение равновесия Троицы приводит к страданиям и болезням.

Каждое мое действие и мысль есть творчество. Я создаю свою жизнь или самого себя! Сегодня, завтра, послезавтра я создаю то, чего еще не было, — свой неповторимый мир. Я создаю то, что я уже могу создать. Сегодня так, завтра еще красивее и удивительней, а послезавтра — нечто совершенно необыкновенное. Я учусь творить осознанно и с любовью, чтобы мое творение было совершенным. Чем более совершенно и прекрасно мое творение, тем ближе я к самому себе и тайне бытия. Тем яснее путь, ярче радость и божественней вдохновение!

7. Бди!

Когда роли прилипают и я отождествляюсь с ними, наступает забвение. Я думаю, что я маленький в этом огромном и враждебном мире. Моя душа страдает от своей ограниченности. Она страдает от разобщения со своей сущностью. Все это происходит лишь в моем уме. Я потерялся и забыл, Кто я такой! Я — это Вечность! Моя задача будить себя от морока иллюзий. Я должен быть на страже самого себя. Я должен помнить, что я режиссер, актер и зритель в одном лице!

Дружелюбие, дружелюбие, дружелюбие! Дружелюбие, дружелюбие, дружелюбие! Дружелюбие, дружелюбие, дружелюбие!..

13. Путь к удаче

Следует непрестанно изучать учения великих мудрецов всех школ, чтобы не сбиваться со своего Пути. Чужой путь, как бы он хорош ни был, не принесет облегчения от давления кармы.

Путь к себе — это и есть воссоединение со своим космическим гением и сверхсознательным знанием. Это воссоединение со своей творящей созидание сущностью. Он чрезвычайно тернист, так как его нащупать можно только изнутри своего бессознательного. Его не преподают в университетах, его не находят апологеты науки, но он во всем. На него встают лишь после бесчисленных мытарств и различных экспериментов. Его постоянно теряют, находят, вновь теряют и ищут. Это то, без чего человек не живет, а существует. Путь — это и есть мы.

Это не результат, это процесс. Те, кто этого не осознает, превращаются в изгоев самих себя. Их большинство. Происходит бессмысленное разбазаривание своей жизни и уничтожение самого себя. Чтобы не быть расточительным или жадным, следует читать следующую аффирмацию:

«Я непрестанно щедро инвестирую себя в свою жизнь. Я самый главный спонсор, продюсер и режиссер своей жизни!»

Если я попробую опираться на внешний мир — на жену, детей, значимых людей, культуру, государство или на авторитетные знания — я всегда потерплю поражение. Все это будет разрушено. Единственное, что останется со мной и никогда не подведет, это мой путь.

Путь к себе может быть обретен через систему различных учений, школ, систем или посредством трансцендентной передачи, через встречу с пробужденным человеком или внутренним Учителем. В любом случае должно произойти Пробуждение. Иногда оно происходит спонтанно, но чаще всего к этому подталкивают страдания. Страдания являются самым лучшим гуру.

Синтез знаний и информации должен быть сугубо осмысленным и прагматичным. Все необходимо проверять на своем опыте и отбрасывать то, что не имеет практической реализации. Отбрасывать необходимо и то, что кажется важным, но проверить априори невозможно. Предварительно я должен взять это утверждение или информацию на заметку и исследовать с разных уровней сознания. Или отложить до лучших времен, пока не будет готовности проверить на своем опыте.

Все, что нам помогает в обретении знаний и навыков пользования Силой, а также приносит конкретную пользу в материальном мире и укрепляет доверие к самому себе, следует накапливать. Все, что сложно, заумно и не имеет практического подтверждения, следует отпускать. Особенно то, что декларируется, но не демонстрируется.

В Йога-сутре Патанджали изложен точный путь достижения своей внутренней природы. Он состоит из восьми ступеней, между которыми нет четких границ, и они могут практиковаться разумным человеком одновременно. Но каждую из них потребуется переосмысливать десятки, а то и тысячи раз, прежде чем добраться до сокровенного смысла.

И даже здесь потребуется незаурядный ум и не одна жизнь на поприще духовных поисков, чтобы найти смысл послания. И даже здесь требуется человек, который все это прошел на своем опыте, чтобы показать, как избежать заблуждений.

Мудрец Патанджали 2,5 тысячи лет назад написал несколько страниц текста, исходя из своего опыта постижения истины, где источником была сама жизнь. Это чистая наука о разуме. Все религии при внимательном их анализе в своей эзотерической части повторяют Патанджали. Понятно, что уже на свой манер и исходя из культурно-исторического контекста.

С тех пор никто так точно и в сжатой форме не изложил методику самопостижения. По моему мнению, она изложена для этого круга развития и предполагает выход на следующий уровень Бытия. Нирвана — это прикосновение к своим истинным ресурсам знаний, любви, жизни и творческим возможностям для дальнейшего сотворения мира. Опять же, по моему мнению, именно из этого состояния человек по-настоящему распрямляется и живет.

На моем сайте изложена методология совершенствования себя, исходя из реалий нашего времени. Я часто публикую методики снятия бессознательных кодировок подсознания на ущербность. Это понятный и доступный для многих путь. Патанджали находился в более благоприятных условиях, чем люди третьего тысячелетия. Требуются предварительные действенные практики для снятия шелухи и мусора с сознания, накопленные за прошедшие тысячелетия. Это для того, чтобы прикоснуться к пониманию — а что именно хотел сказать Патанджали.

Вопрос практик также следует расшифровывать. Каждый видит в нем только то, что уже может увидеть. Всякая практика, будь то размышления, наблюдения, аскеза, послушание, контроль ума, медитация, телесно ориентированные техники, полезны только в единой системе движения к конкретной и понятной цели.

Эта цель — сотворение самого себя настоящего — живого, для участия в сотворении мира. Это величайшее удовольствие — быть самим собой, а не тупым и мертвым механизмом.

И еще. Просто сидение в медитации и нахождение в благодати не ведут к результату. Если я просижу в ритритном центре в состоянии благодати десять лет, я, может быть, и встречусь с внутренним Учителем.

Я знаком с человеком, который претендовал на звание Мастера и который просидел в затворе 3 года. Как был инфантильный малыш, так и остался, только с претензиями на исключительность.

Так вот, за это время мои долги никто и не подумает списывать — как был должен, так и остался. Еще и время, отведенное на реализацию, развитие и взросление, будет упущено.

Карма отрабатывается в социуме в семантическом (силовом — эфирном) поле Бытия. Это самая главная в нашей жизни практика и здесь основной учитель — сама жизнь! Выполнил урок — сразу идет увеличение нагрузки следующего задания. Испугался, предал себя — на повторный круг. И так непрерывно. На этом пути у каждого человека своя к себе живому тропинка.

Центр самопознания не дает никаких гарантий никому. Это не цирк шапито. Приходят к самопознанию люди не от лучшей жизни, а разобраться в своих проблемах, болезнях и житейских трудностях. Если при этом у них получается развязать свои житейские задачи, то этого бывает достаточно. Допустим, решить вопрос семейных отношений или здоровья. Кому-то этого недостаточно; тогда такие люди стремятся понять, кто они, откуда пришли и куда идут. С этого момента они ученики!

Система обучения нужна им для того, чтобы не петлять в суете и «гениальности» еще несколько жизней. Это желание к самопознанию уже исходит от сущностного сознания, которое тормошит и будит человека. И горе, если он не услышит или испугается призыва метафизической реальности. Депрессия и тоска по себе самому будет истощать силы, пока не разрушит до основания.

Ответственность будет предполагать, что человек готов ответить на вызов жизни. В нем уже есть понимание и ресурс, во что нужно вложиться. Тогда процесс подготовки к жизни на этом круге развития заканчивается, эта часть сознания оживает. Одно без другого не бывает!

Дружелюбие, дружелюбие, дружелюбие! Дружелюбие, дружелюбие, дружелюбие! Дружелюбие, дружелюбие, дружелюбие!..

14. Умный враг

Ум следует за желаниями. Он легко станет замечательным помощником, если его постоянно тренировать и уменьшать привычку тревожиться или искать удовольствий. Тогда привычкам доказывать свою значимость, подозрительности, амбициям и страхам на территории ума не останется места. Постепенно в сознании возникнут проблески понимания — видения (слышания), что делать дальше. И, что еще более удивительно, придет умиротворение — вы сами будете творить себя и свой мир!

В природе есть структура, а не принцип — мертвый ум. Ум думает — т.е. ищет подтверждения и понимания. Понимание — это функция ума. Думание всегда направлено на сравнение с неким предшествующим опытом. Это есть то плюс вон то. Сам по себе ум ничего не слышит; он прокручивает предшествующий опыт — тасует картинки-образы в памяти, пока не отыщет подходящую.

Пространство ума — это наш внутренний Свидетель, тогда как Творец — природа ума. Творец — это не Бог; есть Тот, кто сотворил Творца. Творца сотворило Единое Сознание (Пуруша), которое никогда не рождалось и никогда не умирало. Ум ничего не слышит. Слышит восприятие. При включении в практики садханы ученику требуется отключить ум и обратиться к восприятию. Развитие сверхчувственного восприятия и есть возвращение к своей истинной природе.

Бог — это Природа (Пракрити). Нирвана (подъем и удержание Кундалини в Сахасраре) — это осознание своей природы и знание всего обо всем. Это первая свобода от кармы. Для того чтобы прорваться к восприятию, требуется обойти (обмануть) интеллект — умение различать, анализировать и выбирать. Если я что-то «точно знаю», то уже в этом направлении не копаю. А мне нужно прорваться на территорию Свидетеля или к Просветленному уму.

Когда человека накрывает кармический узел — привычка, усиленная многократными повторами, из-под нее и вправду просто так не выбраться. Даже если человек это уже осознает, а вот сил может и не хватать. Первое, что его захватывает, — это тупость, после чего он засыпает; дальше его несет по привычной колее. Следующее, что он делает, — это пакостит и при этом его ломает. Перечислим: тупим, спим, несет, пакостим, нас ломает. В целом алгоритм сохраняется, но может и меняться порядок: сначала спим, а потом вредим и пакостим и т.д.

Вскрытие стрессовых ситуаций и поднятие их «на гора» приводит в действие защитный механизм психики — человек или забывает то, чем занимается (отвлекается), или засыпает — перестает воспринимать информацию. Если не то и не другое, то включаются неконтролируемые эмоции — человека несет. Когда несет, то он рушит все вокруг как раненый зверь (по-русски — пакостит), искренне считая, что он борется за справедливость или защищает свою жизнь.

Однако все, что он в это время действительно делает, пойдет ему же во вред. После подобных вспышек «гениальности» (взрывов вытесненных в подсознание стрессов) наступают последствия — человека ломает (мучает совесть и раскаяние, включается комплекс неполноценности, возникают психосоматические боли и т.д.). Так он исправляет ущерб.

Дружелюбие, дружелюбие, дружелюбие! Дружелюбие, дружелюбие, дружелюбие! Дружелюбие, дружелюбие, дружелюбие!..

15. Обретение Учителя

Поскольку Гуру ведет человека по Пути, было бы достойным сожаления остаться без него прежде, чем достигнуть пробуждения.
Гампопа, «Высший путь: драгоценные четки»

Обретение Учителя — это огромное везение. К этому должна быть готовность и заслуга. Если человек ограниченный пробует сделать доброе дело, то исправлять это «доброе» придется уже многим. Защищаться от невежества сложно. Конечно, это тоже путь и работа, но лучше бы она была направлена на себя. Путь к себе становится намного короче, если человек обретает духовного учителя.

Я люблю своего внутреннего Гения! Эта связь крепнет изо дня в день. Он — это гениальный, счастливый, мудрый, свободный от оков Я. Он — это счастье познания себя, это дверь в бесконечное путешествие в миры любви, радости, творчества и вдохновения!

Духовный учитель — это мудрец, воссоединившийся со своим духом (сущностью). Он — настолько уникальное явление, что одновременно возникает масса противоречивых желаний: игнорировать, уничтожать, принимать, преклоняться перед ним.

Для большинства людей сложившейся системы ценностей он — шарлатан, тунеядец и просто опасный человек, подрывающий незыблемость их картины мира. Люди Системы не могут простить ему свою ущербность и постараются его уничтожить. Они боятся своей гениальности, ведь за нее потребуется взять ответственность. К счастью, истинный мудрец не борется с Системой. Он гибок и использует ее для своих нужд.

16. Человек, ты кто?

Никогда не слушайте людей, которые будут всячески мешать вам быть собой. Даже если ваш ум неуверен в правильности решения. Лучше сделайте шаг в свой страх, чем слушать тех, кто во всем сомневается.

Человек — «чела» и «век». Чела — ученик; век — вечность. Получаем — «ученик вечности». Точнее дать определение невозможно. Древние арии были рациональными и говорили по существу! Мы — их внуки и праправнуки, но видеть суть явлений разучились.

Согласно знаниям Вед, каждому человеку необходимо развить себя до полной самореализации на этом круге Бытия. Развить — значит распутать нить судьбы, чтобы получить свободу. Изучая суть образов русских слов, приходишь к удивительному выводу, что весь уклад этих людей был направлен на самосовершенство.

Человек — это саморазвивающаяся и совершенствующая себя система, участвующая в сотворении мира.

Каждый человек в этом мире должен создать что-то свое, то, чего еще не было. Это то, чем он может по-настоящему гордиться. Это то, что задано изначально эволюцией — движение к развитию и достижению совершенства.

Просветление на этом этапе развития соединяет ущербную, больную и шизофреничную личность с ясностью и колоссальным знанием опыта миллионов своих воплощений — Сущностью. Сущность — это то, что подразумевается под Царствием Небесным в Новом Завете.
Личность консервируется социумом задолго до того, как человек становится осознанным. Социум — это именно тот дьявол, который пришел соблазнять Иисуса. Так как личность уже зафиксирована социумом до момента обретения осознанности, шансов пробудиться практически нет. Добраться до своей гениальности и космического потенциала сложно, потому что непонятно куда идти. Об этом даже помыслить нечем — в сознании нет инструментов понимания. Взломать броню неведения удается немногим.

Быть учеником — это значит, опираясь на настоящее, открыться на вечность. Открыться на вечность — быть целостным; действовать в единстве с природой по течению дня, шага, мига. Если есть задатки мужества, творчества, любви, их требуется развивать — создавать нечто красивое, возвышенное, новое. Это возможно через преодоление, смелость, творчество, пробуждение, служение, устремление к своей Высшей Природе.

Начинать требуется с себя, постепенно создавая внутри себя и вокруг пространство чистого знания, любви, радости, дружелюбия, взаимовыручки и благоразумия. Эти правила следует распространить на все, к чему мы прикасаемся. Эти правила следует сделать для себя приоритетными. Это законы нашего Спасения! Акцент должен быть смещен на развитие в себе потребности служить; служить законам гармонии и любви. Только возврат к естественности — постоянному пребыванию в состоянии возвышенной радости — способен соединить нас с Планетарным Разумом.

Воссоединившись с Планетарным Разумом, в нас вскроются качества богочеловека. Один пробужденный может пробудить тысячи. При помощи Планетарного Разума мы восстановим экологию сознания планеты и всей Солнечной системы. Произойдет преображение планеты, и мы вновь устремимся к исследованию Вселенной. Деградация, длящаяся тысячелетия, закончится. Нам есть куда стремиться!

Дружелюбие, дружелюбие, дружелюбие! Дружелюбие, дружелюбие, дружелюбие! Дружелюбие, дружелюбие, дружелюбие!..

Роман Доля

www
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку