-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Создание аватар Создание аватарСервис для создания аватар в режиме онлайн. Позволяет вырезать из большой фотографии свою мордочку и сделать из неё аватару :) Есть возможность сразу же установить аватару в качестве своей основной.

 -Цитатник

Грифельно-карандашное искусство! - (0)

Грифельно-карандашное искусство! ОЧЕНЬ КРУТО!!! Многие художники используют для создан...

Дореволюционные открытки с пословицами и поговорками - (0)

Дореволюционные открытки с пословицами и поговорками В начале XX века компания «Зингер&r...

Я тебя заберу в мир грёз - (0)

Я тебя заберу в мир грёз... http://img.ii4.ru/images/2012/01/03/172719_ec944a205308414e6412f0f9fc...

Секс, алкоголь и женщины - весело и вкусно! - (0)

Секс, алкоголь и женщины - весело и вкусно! Поговорить о вине и Женщинах - завсегдашняя мужская ...

Пиво - воды 1957 - (0)

Пиво - воды 1957. Каталог "Пиво и безалкогольные напитки". Росглавпиво. 1957 г.  ...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
11:09 27.11.2011
Фотографий: 9

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в игорюша

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) АртБазар Titty_Twister

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 126


Без заголовка

Суббота, 26 Ноября 2011 г. 23:26 + в цитатник
Цитата сообщения Nora_Eleo А честь я с детства берегу И мне знакомо чуство долга.






АФОРИЗМЫ ГЕОРГИЙ ФРУМКЕР

Азартный человек поймёт
И риск, и увлечения.
Кто ищет, тот всегда найдёт
На что-то приключения.

А честь я с детства берегу
И мне знакомо чуство долга.
Я - должен. Я отдать могу,
Но ждать тебе придётся долго.



0_872e1_39311f0b_XL (500x375, 289Kb)





Лежать приятней, чем бежать.
Всегда будь верен аксиоме,
Но малодушие - лежать,
Когда еще есть выпить в доме.

Себя не дайте облапошить,
Вся Троя вон как лоханулась:
Данайцы им прислали лошадь -
А та свиньёю обернулась.



0_872e1_39311f0b_XL (500x375, 289Kb)


Все может быть, все в жизни может быть.
Я сам, наверно, сильно изменился,
Но первую любовь не позабыть.
Забудешь тут, когда на ней женился!

Друзей очерчивайте круг.
Не раскрывайте всем объятья:
Порой размах широкий рук
Весьма удобен для распятья.



0_872e1_39311f0b_XL (500x375, 289Kb)


Еврей умён. Еврей совсем не прост.
Еврей всё видит, слышит, подмечает.
И что удобно - что на свой вопрос
Еврей себе мгновенно отвечает.

Не знаю, зависть - грех или не грех,
Но всё-таки могу предположить,
Что свой позор нетрудно пережить.
Сложнее пережить чужой успех.



0_872e1_39311f0b_XL (500x375, 289Kb)


Хоть много лет из плена мы брели,
Остались до сих пор привычки рабские:
Вот письменность свою изобрели,
А цифры - и сейчас еще арабские.

Яви мне милость, всемогущий Бог!
Прости, что оторвал тебя от дел...
Но если сделал ты, чтоб я не МОГ,
То сделай так, чтоб я и не ХОТЕЛ.



0_872e1_39311f0b_XL (500x375, 289Kb)


Как мы умны, находчивы и дерзки,
Как отвечаем – остроумно, грозно.
И потому себе ужасно мерзки,
Что свой ответ всегда находим поздно.

Людмила изменилась, как ни странно,
И очень часто в середине спора
С презрением глядела на Руслана
И тайно вспоминала Черномора.



0_872e1_39311f0b_XL (500x375, 289Kb)


А время нас и лысит, и беззубит,
И с каждым днем становимся мы старше.
И жены нас по-прежнему не любят,
И очень редко любят секретарши.

Опять меня оставив в дураках,
Ушли домой. Как это неэтично!
Приходится держать себя в руках.
Увы, недолго. И весьма частично.



0_872e1_39311f0b_XL (500x375, 289Kb)


Ошибки юности легко сходили с рук.
Ах, молодость! Далекий звук свирели.
Мы часто под собой пилили сук...
И мы не те, и суки постарели.

Мне опыт жизненный решенье подсказал,
И, следуя ему, поступишь мудро:
Коль истину ты вечером познал -
Оставь немного истины на утро.



0_872e1_39311f0b_XL (500x375, 289Kb)


Держать язык свой за зубами
Легко по молодости лет,
Но как сложней, когда с годами
У нас зубов в помине нет.

Я после пьянки, как ни бился,
Не мог припомнить, хоть старался,
Вчерашний день. И так стыдился,
Что с горя снова напивался.



0_872e1_39311f0b_XL (500x375, 289Kb)


Не верю в принцев я из оборванцев,
Ни в Золушек в нарядах из парчи.
Проснуться можно писаным красавцем,
Но из-за недержания мочи.

Врагам врагов ищи и день и ночь.
Их приглашай к себе почаще в гости.
Коль добрый друг не сможет вам помочь.
То враг врага поможет вам со злости.



0_872e1_39311f0b_XL (500x375, 289Kb)


Мы с Вами встретились когда-то,
С тех пор одно меня тревожит:
Я Вас люблю любовью брата,
А брат мой Вас терпеть не может.

Евреев не браню,
Но с ними трудно жить:
Еврей не ест свинью,
Но может подложить.



0_872e1_39311f0b_XL (500x375, 289Kb)


Любимая! Ну, чем тебе помочь?
Дай вытру пот. Бедняжка, ты устала,
Забудь плиту. Иди из кухни прочь.
Иди. Иди. Ведь ты не постирала!

Я все испробовал уже давно, поверьте,
Но не везет. И, ближнего любя,
О, Господи! Прошу я малость - смерти.
Не откажи. Прошу не для себя.



0_872e1_39311f0b_XL (500x375, 289Kb)


О, тембр голоса! О, ум! Лучистость глаз!
О, нежность рук! Так трепетно-тревожно!
О, волосы! Забыть их невозможно!
Ну, хватит о себе. Пора о Вас!

Нет, нет, покой Ваш не нарушу.
Я обращаюсь к Вам несмело:
Не обнажайте сразу душу.
Начните постепенно. С тела.





0_87302_d50b7dbe_XL (696x483, 546Kb)





 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку