-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вид_Новиков

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2011
Записей: 3628
Комментариев: 26865
Написано: 40440


Омар Гиясаддун Абуль Фатх ибн Ибрахим Нишапури Хайям, "Рубаи"

Воскресенье, 16 Сентября 2012 г. 00:15 + в цитатник
название 0022 (500x125, 21Kb)

1 (453x700, 85Kb)




1.
6 (453x700, 83Kb)

2.
2 (453x700, 85Kb)

3.
3 (453x700, 87Kb)

4.
4 (453x700, 84Kb)

5.
5 (453x700, 84Kb)

Novikovova_Вид (237x42, 2Kb)

Серия сообщений "МЫСЛИ,ВЫСКАЗЫВАНИЯ":
Часть 1 - Письмо в будущее сыну от отца, уходящего в вечность
Часть 2 - Отцы и дети
...
Часть 21 - Притча., «Двое в пустыне»
Часть 22 - Рецепт от греха, напоминание не повредит...
Часть 23 - Омар Гиясаддун Абуль Фатх ибн Ибрахим Нишапури Хайям, "Рубаи"
Часть 24 - Притча., «Ты не сказал о любви...»
Часть 25 - Притча., «Зеркало»
...
Часть 33 - О доверии...
Часть 34 - Заходит в магазин на Таганке мужчина и спрашивает...
Часть 35 - Ирина Хакамада отношение к жизни

Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 3 пользователям

hekk   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2012 г. 02:25 (ссылка)
Вы представляете какой уникальный человек жил на земле. Который видел "Мир – Бога!"
Вот тебе и сын палаточника!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Сентября 2012 г. 03:15ссылка
hekk, видел жизнь...без прикрас...)

Не бойся козней времени бегущего.
Не вечны наши беды в круге сущего.
Миг, данный нам, в веселье проведи,
Не плачь о прошлом, не страшись грядущего.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Сентября 2012 г. 03:19ссылка
И нечего добавить,а тем более изменить...Как точно и верно!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Сентября 2012 г. 03:25ссылка
hekk, и веками не меняется независимо от уровня прогресса...)
МОННА   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2012 г. 08:29 (ссылка)
<> 79 <>

Мы пьем не потому, что тянемся к веселью,
И не разнузданность себе мы ставим целью.
Мы от самих себя хотим на миг уйти
И только потому к хмельному склонны зелью.
замечательная работа! у тебя все работы на восточную тематику замечательно получаются... ну а Хайям - это кладезь мудрости... спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Сентября 2012 г. 15:41ссылка
МОННА, рад, что понравилось...)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Сентября 2012 г. 20:28ссылка
Вид_Новиков, вот-вот.. ужасные мысли лезут в голову... )
Страсть к неверной сразила меня как чума.
Не по мне моя милая сходит с ума!
Кто же нас, мое сердце, от страсти излечит,
Если лекарша наша страдает сама.

Ты в игре королева. Я и сам уж не рад.
Конь мой сделался пешкой, но не взять ход назад...
Черной жмусь я ладьею к твоей белой ладье,
Два лица теперь рядом... А в итоге что? Мат!

Развеселись!... В плен не поймать ручья?
Зато ласкает беглая струя!
Нет в женщинах и в жизни постоянства?
Зато бывает очередь твоя!

Я к неверной хотел бы душой охладеть,
Новой страсти позволить собой овладеть.
Я хотел бы, но слезы глаза застилают,
Слезы мне не дают на другую глядеть.

Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
кстати... сейчас увидела...
солнце моЁ... ведь Мила оказывается написала последние 4 строчки точь-в точь, как я..
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Сентября 2012 г. 07:47ссылка
Вид_Новиков, наверное...)
у Милы новая аватарка...
интересно, она еще невеста или уже жена?
Stiletto__Heels   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2012 г. 10:21 (ссылка)
Вид_Новиков

Одно из любимых:

Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.

Спасибо

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Сентября 2012 г. 15:41ссылка
Underline, у каждого свое любимое...))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Сентября 2012 г. 01:28ссылка
Вид_Новиков,
)))))))))))))))))))))))))+

У кого что болит...)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Сентября 2012 г. 02:25ссылка
Underline, это нормально...)
Злата_Ефремова   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2012 г. 00:25 (ссылка)
Спасибо,Вид!Жду Вас у себя. В.Б.
Я как-то привыкла к Вам.Надеюсь,Вы догадались кто я:))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Сентября 2012 г. 01:56ссылка
Злата_Ефремова, надеюсь вы сделаете одолжение и объясните.., я не мастер ребусов и загадок...)
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Сентября 2012 г. 01:57ссылка
Я напишу в личку:))
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Сентября 2012 г. 01:59ссылка
спасибо это мило...)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку