-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вид_Новиков

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2011
Записей: 3628
Комментариев: 26865
Написано: 40440


Polly Fowler. Художественная фотография

Среда, 11 Января 2012 г. 15:31 + в цитатник
Цитата сообщения красавицу_видеть_хотите Polly Fowler. Художественная фотография

2 - Polly фотограф (60x60, 1Kb)

Polly Fowler скульптор по профессии, и только недавно начала путешествие в мир фотографии.
" Каждое из моих изображения состоят из любви к животным и природе, которая меня вдохновляет. Я надеюсь, что и вы найдете в моих изображений столь же прекрасное наслаждение. "
Polly Fowler. Haywards Heath, United Kingdom

Polly Fowler

Серия сообщений "животные":
Часть 1 - Фотоработы Stephanie A. Laird
Часть 2 - Волшебство подводного мира...
Часть 3 - Polly Fowler. Художественная фотография
Часть 4 - Фотографии волка
Часть 5 - фотографии птиц Яки Зандера
...
Часть 21 - Самая редкая масть лошадей., фото
Часть 22 - Сет Кастил., "Подводные псы"., фото
Часть 23 - Ирбис, он же снежный барс, Фото

Метки:  

Stiletto__Heels   обратиться по имени Среда, 11 Января 2012 г. 16:36 (ссылка)
Вид_Новиков,

Спасибо! И где только такую красоту находишь?))

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Января 2012 г. 16:44ссылка
говорят...любовь и красота спасут мир...
Комментарий удален
Перейти к дневнику

Среда, 11 Января 2012 г. 16:58ссылка
Вид_Новиков,
а ты другую ставь вместо этой.))
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 11 Января 2012 г. 18:04ссылка
Вид_Новиков,
опять не умеешь?))
наведи курсор на первый белый квадратик под своим комментарием, высветится "редактировать", кликни левой кнопкой мышки, откроется твой комментарий и меняй там что хочешь. цветочек вставь.))
Перейти к дневнику

Среда, 11 Января 2012 г. 18:09ссылка
не хочу цветочек...хочу по настроению не могу найти...
Перейти к дневнику

Среда, 11 Января 2012 г. 18:40ссылка
Вид_Новиков,
а можно я? только не обижайся, опять на эту же тему только что мне ссылку дали у андрюхи68.)) прости квнщиков, я тоже когда-то ею была.))
http://www.youtube.com/embed/ylFVSicOTb0
если что, моргни, я сразу цветочек туда вставлю вместо этой ссылки.))
Перейти к дневнику

Среда, 11 Января 2012 г. 18:56ссылка
спасибо док. весело....)))))))))))))))))+
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку