-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вид_Новиков

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2011
Записей: 3628
Комментариев: 26865
Написано: 40440


Улыбнёмся?! Пятница же!

Суббота, 24 Декабря 2011 г. 08:37 + в цитатник
Цитата сообщения divnomorec Улыбнёмся?! Пятница же!

- Боря, что у вас происходит? Ваша теща уже третий раз за этот месяц отравилась грибами!
- Ой, это все ее проклятый склероз: она готовит для меня, а потом забывает и сама пробует!..


- Леонид, куда вы смотрите - ваша Соня купила себе такой купальник, из которого буквально все видно!
- Так теперь я только туда и смотрю!

- Сонечка, скажите мне, что это у Риты сегодня с грудью: она что, вставила себе силикон?
- Да нет, это она просто сделала подтяжки на шее.

- Наум Лазаревич, я слышала, вы недавно попробовали "Виагру". Ну, и как, это понравилось вашей Сарре?
- Думаю, скорее всего нет - она в этот день как раз ночевала у своей мамы.

- Скажите, доктор, вы случайно не гинеколог?
- Нет, но посмотреть могу!

- Лина, я не могу понять, как вы живете со своим Борей. Он же сует свой нос буквально куда угодно!
- Вы знаете, Сонечка, когда я была молодой, мне это нравилось...

Женщина пришла к Конфуцию и спросила, чем многоженство отличается от многомужества.
Конфуций поставил перед ней пять чайников и пять чашек, и говорит:
- Лей чай в пять чашек из одного чайника. Нравится?
- Нравится, - согласилась женщина.
- А теперь, наоборот, лей в одну чашку из пяти чайников. Нравится?
- Ещё больше нравится, - призналась женщина.
- Дура! - заорал Конфуций. - Такую притчу испортила!

- Шесть лет не пил, не курил, о девочках вообще не задумывался...Потом мама повела меня в школу...

Оружие должно храниться в чехле. Именно поэтому женщины носят бюстгальтеры.

Настоящий мужчина должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтоб его любимой было чем заняться..

- А теперь в том доме библиотека. И знаете, тоже публичная!

- Ну, что! Махнём на юг?

- Да я уже давно на него махнул! С моей-то зарплатой!

- А как будет правильнее: "на Украину" или "в Украину"?

- Правильнее будет "в Швейцарию"!

Все мужики разные, но одинаково.

От слёз может быть толк, когда рядом мужчина, от которого нужно чего-то добиться.

- Гости, вы есть хотите?

- Да, хотим.

- Так чего же тогда домой не идёте?!

- Дорогой, я пишу тебе оттуда, куда ты меня послал три дня назад на три буквы. Он оказался

богатым олигархом, с виллой и яхтой... 

На случай головных болей у жены у мужчины всегда должен быть план "Б"...


Рубрики:  ДРУЗЬЯМ/Только для мужчин
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку