-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вид_Новиков

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2011
Записей: 3628
Комментариев: 26865
Написано: 40440


"С днем рождения солнышко"

Среда, 21 Декабря 2011 г. 16:58 + в цитатник
Цитата сообщения Litizija Рамочка "С днем рождения солнышко"

 

Александра Владимирона

4360286_6e039effe2e7 (600x565, 386Kb)

4360286_RramoCkiPotPELEiEtEizEiEjEa_3_ (127x26, 1Kb)

 

Серия сообщений "Рамочки С днем рождения, поздравлительные.":
Часть 1 - Рамочка "С пожеланием"
Часть 2 - Рамочка "С днем рождения" (розы)
Часть 3 - Рамочка "С днем рождения" (девушка и жемчуг)
Часть 4 - Рамочка "Поздравляю" ко дню рождения!
Часть 5 - Рамочка "С днем рождения солнышко"
Рубрики:  Дизаайн и графика/рамочки
Метки:  

Аноним   обратиться по имени Спасибо за поздравление.Александра Владимирона. Среда, 21 Декабря 2011 г. 18:00 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Среда, 21 Декабря 2011 г. 18:08ссылка
Всегда пожалуйста, а нет желания назваться?
Перейти к дневнику

Среда, 21 Декабря 2011 г. 18:23ссылка
Аноним
Так Александра Владимирона я.Разве не меня вы поздравили? Другую АВ?
Перейти к дневнику

Среда, 21 Декабря 2011 г. 18:30ссылка
Поздравляю Вас Александра Владимировна , но почему аноним?
Перейти к дневнику

Среда, 21 Декабря 2011 г. 18:45ссылка
Аноним
Внуку моему уже 15 лет, у него здесь есть своя страница,но он мне не разрешил с неё вас поблагадарить.Спасибо и за это.Вижу, что вы не хотите со мной дружить.Старая для вас?А я женщина хозяйственая опытная одинокая.Могу свою пляжную фотографию прислать.Прислать?
Перейти к дневнику

Среда, 21 Декабря 2011 г. 18:32ссылка
Аноним
Вижу,что выхотите пошутить над бабулей?Я имено Александра Владимирона,как вы и напесали,а не Александра ВладимироВна.Таких очень мало имён.И ваше очень редкое имя.Я хоть и бабуля,но ваша равестница.Будим дружить?У вас есть внучата?
Перейти к дневнику

Среда, 21 Декабря 2011 г. 18:35ссылка
Аноним
У меня нет своей страницы,ищё не создала,поэтому я анонимка.Но меня поразил ваш сайт по степени полезности.Мои внуки в восторге от ваших картинок.Ждёи ищё.
Перейти к дневнику

Среда, 21 Декабря 2011 г. 18:44ссылка
Размышления на ночь...


Китайские мудрецы утверждают:



на спине спят святые,

на животе - грешники,

на правом боку - цари,

на левом - мудрецы…



Спасибо за столь высокую оценку моего дневничка, я тоже начинающий и месяца нет, как создал дневник! У есть дочь Александра и сын Алексей! Внуков пока нет, детки доучиваются
Перейти к дневнику

Среда, 21 Декабря 2011 г. 18:49ссылка
Аноним
Как жаль, что вы женаты.А я решила, что раз вы так шутите здесь с женщинами,то ищите связи.Или жена не стена,можно и отодвинуть?
Перейти к дневнику

Среда, 21 Декабря 2011 г. 18:53ссылка
Аноним
Самое главное не сказала.Мы с вами живём в одном городе.Так что встречи возможны очень скоро.
Перейти к дневнику

Среда, 21 Декабря 2011 г. 18:57ссылка
Нет я холост и живу отдельно, один если Это вас интересует
Перейти к дневнику

Среда, 21 Декабря 2011 г. 19:01ссылка
Аноним
Очень интересует.Прислать вам свою фотографию?Вас не смущает,что мне за 50?
Перейти к дневнику

Среда, 21 Декабря 2011 г. 19:02ссылка
Аноним
Ой,какая у вас собачка бегает!Пайду пазову внучку покажу.
Перейти к дневнику

Среда, 21 Декабря 2011 г. 19:14ссылка
Да и на будущее здесь не принято задавать личные вопросы вот так, для этого есть личные контакты, с удовольствием посмотрю на ваше фото, мой возраст вы видите, он написан
Перейти к дневнику

Среда, 21 Декабря 2011 г. 19:39ссылка
Аноним
Ваш возраст написин,я вижу,а вдруг вы хотите помоложе?А я считаю,что старый конь борозды не портит!
Аноним   обратиться по имени Среда, 21 Декабря 2011 г. 19:31 (ссылка)
Дайте коорлинаты для оичных контктав.
Это уже не Александра Владимирона, а другая.
Тоже мене заитересував ваш "сайт".
Её подруга, тоже прийшлю свою фотку, мы с ней вместе на водохранилише.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Вид_Новиков   обратиться по имени Среда, 21 Декабря 2011 г. 19:54 (ссылка)
bukibuki80@bk.ru, ICQ 600865756
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку