-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вид_Новиков

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2011
Записей: 3628
Комментариев: 26865
Написано: 40440


Притча о ЛЮБВИ

Четверг, 15 Декабря 2011 г. 06:34 + в цитатник
В колонках играет - Михаил Шелег . Любимой женщине
be8f987f7b32 (360x288, 1622Kb)
Настроение сейчас - сносное

Однажды на одном острове проживали различные чувства: Счастье, Грусть, Умение. Любовь была в их числе. Однажды всем объявили, что скоро остров затопят, и они должны быть готовы покинуть его на кораблях.
Все уехали. Только Любовь осталась. Любовь хотела остаться до последней секунды. Когда остров уже должен был уйти под воду, Любовь решила позвать себе на помощь. Богатство приехало к Любви на великолепном корабле. Любовь ему говорит:
- Богатство, можешь ли ты меня увезти?
- Нет, так как много денег и золота на моем корабле. У меня нет места для тебя. Любовь решила тогда попросить Гордость, которая проезжала мимо на великолепном корабле:
- Гордость, помоги мне, я тебя прошу!
- Я не могу тебе ничем помочь, Любовь. Ты вся мокрая, и ты можешь повредить мой корабль.
Любовь попросила Грусть:
- Грусть, позволь мне поехать с тобой.
- Ooо... Любовь, я настолько печальна, что я нуждаюсь в одиночестве!
Счастье плыло мимо острова, но оно было настолько счастливо, что не услышало даже, как Любовь его призывает. Вдруг чей-то голос говорит: «Приди, Любовь, я тебя беру с собой». Это был старик, который с ней заговорил. Любовь почувствовала себя столь признательной и полной радости, что даже забыла спросить имя у старика.
Когда они прибыли на землю, Старик ушел. Любовь решила спросить у Знания:
- Кто мне помог?
- Это было Время.
- Время? - спросила Любовь, - Но почему Время мне помогло?
Знание улыбнулось мудро, и ответило:
- Именно потому, что только Время способно понять, насколько Любовь важна в Жизни

Серия сообщений "проза":
Часть 1 - проза
Часть 2 - Притча о ЛЮБВИ
Часть 3 - Любовь... зла...



Процитировано 6 раз
Понравилось: 1 пользователю

dayana_rose39   обратиться по имени Четверг, 15 Декабря 2011 г. 23:24 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Декабря 2011 г. 23:29ссылка
Да просто понимаешь все это со временем которое имеет свойство уходить (обидно)
VICTORIA_FROG   обратиться по имени Пятница, 16 Декабря 2011 г. 16:27 (ссылка)
Очень точно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Декабря 2011 г. 16:43ссылка
Только от этой точности становится почему-то грустно!:buba:
Litizija   обратиться по имени Воскресенье, 18 Декабря 2011 г. 13:21 (ссылка)
Все совершенно точно!Пасибки)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Декабря 2011 г. 14:55ссылка
Ночь. Луна. Упавшая звезда.
Огонь. Вода. И сердца стук,
И нежный шёпот губ: «Пора…»
Спасибо, что посетили...
0_6190e_8f5cf673_L (498x354, 302Kb)
Лалена   обратиться по имени Суббота, 31 Декабря 2011 г. 01:22 (ссылка)
Да уж, от точности становится грустно....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Декабря 2011 г. 01:32ссылка
А вы смотрите веселее...вот вот Новый год, он Лалене счастья много принесет...
Спасибо, что заглянули с наступающим вас..
Лалена   обратиться по имени Суббота, 31 Декабря 2011 г. 02:57 (ссылка)
Спасибо за пожелание. Смотрю веселее. Ну а этот парень большеглазый точно весельчак. Вас тоже с наступающим. Счастья и чуда.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Лалена   обратиться по имени Суббота, 31 Декабря 2011 г. 10:58 (ссылка)
Ну это обязательно!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Stiletto__Heels   обратиться по имени Среда, 04 Января 2012 г. 18:19 (ссылка)
Вид_Новиков,

надейся и жди, вся жизнь впереди))

Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку