-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хьюго_Пьюго_рукоделие

 -Цитатник

ArtMarbleStudio - камины, фонтаны, декор и прочее из натурального камня и бронзы - (0)

ArtMarbleStudio - камины, фонтаны, декор и прочее из натурального камня и бронзы Атмосф...

короб из бумажных трубочек - поэтапно... :) и чуть-чуть про тенты, сетки, пленки... - (2)

короб из бумажных трубочек - поэтапно... :) и чуть-чуть про тенты, сетки, пленки... :) кор...

Шьем пилотку к 9 Мая - (1)

Шьем пилотку к 9 Мая Шьем пилотку к 9 Мая  автор мастер класса  Oksana  ...

Большая книга научных развлечений - (0)

Большая книга научных развлечений   1. 2. 3. 4. ...

Ваза с цветами из бумаги - (1)

Ваза с цветами из бумаги в подарок маме Вазу с цветами, открытку ручной работы из бумаги, мож...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2011
Записей: 14399
Комментариев: 9965
Написано: 36163


вязаный комбинезон для игрушки

Суббота, 30 Июля 2016 г. 01:37 + в цитатник

Комбинезон для игрушки крючком  


СЃ (480x480, 129Kb)
Хочу рассказать и показать вам, как я связала комбинезон для игрушки 

Я вязала кошечку на заказ, и связала ей целый комплект одежды :)   
Ну, давайте начнем !
 

Начала я с того, что связала нужное мне количество воздушных петель (ВП) , замкнула в кольцо и начала вязать по кругу.  В моем случае я набрала 23 ВП. 
СЃ (1) (480x480, 120Kb)

После того, как немного провязала - померила на игрушке. Все хорошо - идем дальше ! 
СЃ (2) (480x480, 104Kb)

 

Вяжем по кругу нужное нам количество рядов. Я связала 25 рядов, сделала соединительный столбик (СС), закрепила и отрезала нить. 
 


СЃ (3) (480x480, 105Kb)
 

Вторую "штанину" вяжем точно также, НО НИТЬ НЕ ОБРЕЗАЕМ !
 
Получилось ? Идем дальше ! :)
 

После того как связали две " штанины" привязываем одну к другой с помощью столбика без накида (СБН) и вяжем по кругу. Я делала убавки в 4х местах, по бокам, спереди и сзади. 
СЃ (4) (480x480, 123Kb)

 

Старайтесь как можно чаще примерять наш будущий комбинезон на игрушке. Фигура у каждой игрушки разная, именно по-этому точной схемы я не даю.
 
У моей игрушки еще есть хвостик, так что я вязала с дыркой для хвоста :)
 
Как только вы поймете, что вязать достаточно, будем переходить к следующему этапу. 
 
Я одела "штанишки" на игрушку, отмерила, где у меня должен идти "нагрудник" ( даже не знаю, как правильно его назвать :) ), и начала вязать поворотными рядами. 

Три ряда я провязала без изменений. 
СЃ (5) (480x480, 112Kb)

Можно вязать дальше без изменений, но у меня тогда некрасиво бы выпирало бы все, поэтому я убавляла. В каждом следующем ряду я поднималась на одну ВП и пропускала первую петлю, т.е делала СБН во третью от крючка петлю.  
СЃ (6) (480x480, 122Kb)

 

Как видите - края получились не очень красивыми. Именно по этому я обвязала комбинезон белыми нитками :)
 
Совет от меня: что бы углы смотрелись аккуратнее, я всегда делаю в угол не один , а два СБН. Так углы получаются более скруглёнными. ;)
 


СЃ (7) (480x480, 175Kb)
 

После того, как комбинезон я обвязала, я присоединила нить и связала петельки.
 
Вот конечный результат, вид спереди и сзади 
СЃ (8) (480x480, 99Kb)

10.
СЃ (9) (480x480, 101Kb) 
Вот и все ! Надеюсь, что кому-нибудь этот пост был полезен:)
 
Очень прошу тех, кто будет куда-нибудь копировать этот пост - указывать ссылку на блог. 
 
Ровных петелек вам 

 

 

источник:     http://kominakseniahm.blogspot.ru/2015/10/blog-post_15.html

 

Хьюго Пьюго   

Рубрики:  1 КУКЛЫ ТЕКСТИЛЬНЫЕ И КОЛГОТОЧНЫЕ/Обувь и одежда для кукол
Метки:  

Процитировано 47 раз
Понравилось: 18 пользователям

galina1606   обратиться по имени Суббота, 30 Июля 2016 г. 08:28 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку