-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хьюго_Пьюго_рукоделие

 -Цитатник

ArtMarbleStudio - камины, фонтаны, декор и прочее из натурального камня и бронзы - (0)

ArtMarbleStudio - камины, фонтаны, декор и прочее из натурального камня и бронзы Атмосф...

короб из бумажных трубочек - поэтапно... :) и чуть-чуть про тенты, сетки, пленки... - (2)

короб из бумажных трубочек - поэтапно... :) и чуть-чуть про тенты, сетки, пленки... :) кор...

Шьем пилотку к 9 Мая - (1)

Шьем пилотку к 9 Мая Шьем пилотку к 9 Мая  автор мастер класса  Oksana  ...

Большая книга научных развлечений - (0)

Большая книга научных развлечений   1. 2. 3. 4. ...

Ваза с цветами из бумаги - (1)

Ваза с цветами из бумаги в подарок маме Вазу с цветами, открытку ручной работы из бумаги, мож...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2011
Записей: 14399
Комментариев: 9965
Написано: 36163


ЛИРУ. БЛОГУН. Samsung. И ДАЖЕ ЗАРАБОТОК НА СВОЕМ БЛОГЕ ДЛЯ НОВИЧКА

Среда, 02 Июля 2014 г. 17:44 + в цитатник

 


фото маленькой девочки, ребенок и компьютер Samsung как заработать на блоге/1341818536_YUlya_s_kompom (300x315, 141Kb)КАК ПРАВИЛЬНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ СВОЙ БЛОГ, ОСОБЕННО ДЛЯ СОБСТВЕННОЙ ПОЛЬЗЫ. И при чем здесь БЛОГУН и Samsung. Да, про заработок я буду писать... Для новичков...

Черненьким написано конкретно про Блогун, все остальное лирика.

Привет, уважаемый владелец собственного блога! Как же ты жил до сегодняшнего дня, куда тратил свое драгоценное время, каким образом приобщался к миру прекрасного и полезного, где самовыражался и удивлял окружающий мир неповторимой глубиной и многообразием своего внутреннего мира?

Отступление: при чем здесь Samsung? А вы смотрите далее. Частушек про него я Вам не обещаю, но пару строк уж точно обеспечу.

Итак, ты счастливец!  Заимел себе игрушку (блог) покруче "тамагочи". Постепенно он (твой дневник) завладеет тобой полностью, все мысли будут только о нем, тебе начнут сниться новые посты и острые ответы на чужие колкие комментарии, появятся тематические "конкуренты", у которых будешь утягивать читателей, начнешь строить планы "захвата вселенной" в виде занятия очередного места в рейтинге популярности блогов, будешь грустно смотреть на количество свободных симпатий и прикидывать как бы их наиболее выгодным образом перераспределить, при выборе перекусить или пять минут посидеть в дневничке, выбор всегда будет оставаться за дневником,  станешь ... Да всего не перечислишь, просто будешь "блогоманом".

Что? Это не про тебя? Ты выше этого и твой самоконтроль держит твои увлечения в узде? Ну да, да... Это же ты, особенный, не такой как все... Заблуждайся и дальше. А если хоть каплю насторожился, то читай мой дружеский совет.

Позаботься о себе заранее - когда твой блог полностью овладеет твоим сознанием и всем временем, пусть и от него (блога) будет хоть какая-нибудь польза и кроме морального удовлетворения, пусть поработает и принесет тебе, надеюсь, немаленький доход.

Что для этого необходимо сделать. Всего-то - начать размешать в каждом своем высокоинтеллектуальном или духовно озаренном посте строчку рекламы за какую-то там копейку. А поможет в этом сервис "Блогун", который ненавязчиво организует твою встречу с рекламодателем.

Что тебе для этого нужно:

  • вести свой дневник более одного месяца,
  • иметь 20 читателей (вы их можете просто наприглашать к себе, как я пригласила Вас),
  • завести 20 страниц проиндексированных Яндексом (эти страницы-посты лучше написать самому (быстрее проиндексируется), а не цитировать чужие сообщения. При этом необходимо уделить много внимания правильному оформлению заголовков и тегов в Ваших сообщениях + активно накомментировать самых популярных блоггеров ЛИРУ и при комментировании ставить галочку в пунктике "Перенести в мой дневник" - это дополнительный шанс быть замеченным поисковиком Яндекса. Кстати, спасибо Google - это чудо враждебной техники находит и индексирует наши посты моментально (не то что некоторые), + а еще неплохо поразмещать ссылки на Ваш блог во всех доступных Вам местах, это сайты и блоги знакомых, собственные страницы и группы в одноклассниках, контакте и прочем.) Как узнать, что в яндексе уже есть ваших 20 страниц? А я не знаю такого способа. Разъясняю. У меня сейчас новый домен, он без упоминания в названии ЛИРУ и для него я могу посмореть сколько моих страниц в Яндексе. Смотреть вот здесь - http://webmaster.yandex.ru/check.xml?hostname=http%3A%2F%2Fidi-k-nam.ru%2F, а если Вы здесь же введете адрес главной страницы Вашего дневника, то в ответ получите статистику по всему ЛИРУ, а не по Вашему скромному блогу. Так вот, реальнее всего заглядывать в свою статистику и смотреть с каких поисковиков к Вам идут люди.  Когда с Яндекса к вам будет приходить блее 100 человек, это значит, что страниц 20, наконец-то там появилось...

Со своим дневником разобрались, довели свой блог до необходимого минимума и бегом, например,  по этой ссылке https:///concludebhbeabg.html в Блогун регистрироваться. Блогун выглядит так: 


1 (206x245, 42Kb) ; и так: 11 (172x172, 27Kb) ; и, даже, так: Р°Р° (308x164, 25Kb)
  

Короче, у кого в дневнике увидите такие баннеры, знайте, они уже опередили Вас и зарабатывают те деньги, которые могли бы быть Вашими.

Регистрация никаких трудностей не представляет. И вот, Вы зарегистрировались в Блогуне, добавили в него адрес своего блога (видели самое верхнее окно (длинная узкая полоска) на каждой странице Интернета где пишется  много непонятных значков, обычно начинающихся с таких букв: "http://"  они и являются адресом просматриваемой  страницы (я еще не научилась делать скриншот нужных материалов, так что удовлетворимся словесным описанием), так вот, адрес Вашего дневника появится там если Вы  нажмете на маленький домик с человечком около слов "В дневник". Домик с человечком тоже находится в одной из верхних строк отрытого на мониторе вашего дневника. Выглядит  адрес вашего дневника примерно так: "http://www.liveinternet.ru/users/4701016/", у всех он одинаково начинается (если Вы не сменили себе доменное имя) и различается только в конце вашим индивидуальным номером.... Если в адресе после номера с палочкой идут еще какие-то знаки и слова, то это адрес не главной страницы и он нам сейчас не нужен. 

Итак, добавились, только собрались расслабиться, а тут раз, и Вам предлагают добавленный сайт активировать! Что это значит - это значит необходимо написать пост про какой-нибудь мировой бренд (что хотите), вставить в этот пост код активации (вам его предложит сам Блогун). Код активации вставляется так - когда ещё пишете сообщение про мировой бренд (я не мудрствуя лукаво, настряпала про мировой бренд несколько глубоких, мудрых, ценных мыслей -  а как иначе - ведь опиралась на опыт народа. Вот например: 

  1. Samsung Nokia не товарищ;
  2. Семеро Samsung-ов одного не ждут;
  3. А Samsung и ныне там;
  4. А вы друзья как ни садитесь, а все в Samsung-и не годитесь;
  5. Samsung приходит во время нужды;
  6. Полный Samsung;
  7. Без Samsung-а, а в шляпе;
  8. Без Samsung-а и дом сирота;
  9. Береги честь с молоду, а Samsung с нову;
  10. Бери Samsung по себе, что бы не кряхтеть при ходьбе;
  11. Большому Samsung-у большое плавание;
  12. Будет и на нашей улице Samsung;
  13. Samsung все стерпит....

Перемотали текст чуть-чуть назад: код активации вставляется так - когда пишете сообщение про мировой бренд нажмите на иконку "Источник" (весь текст у вас несколько изменится, то есть повернется к вам истинным своим лицом - HTML-кодом, начхать вам на все -  скопированный код (лучше скрытый) втыкаете в любом месте поста и опять  нажимаете на иконку со словом "Источник". Пост примет привычный для Вас вид и Вы нигде не увидете проявлений этого скрытого кода, так как выглядит он малюсенькой точечкой (я сумела её увидеть). Ну, написали пост, воткнули в него в HTML скрытый код, дали название посту и заполнили теги, опубликуйте этот пост у себя в дневнике, войдите в него (в пост), что бы на мониторе был только он и комментарии к нему и никаких других постов. Вверху (в самом верху) Вы обнаружите адрес страницы этого поста, вы его копируете и размещаете в Блогуне в нужном окошечке на странице активации блога... УФФФФФ.... Из основного все... Там в Блогуне дальше все понятно - нажимаете кнопку "Активировать" и читаете что ценного Вам сообщает Блогун. Это я так расписалась с горяча, остановить было некому....

Так вот, через сутки или чуть более, когда Ваш блог протестируется и промодерируется (это все уже без Вашего участия), Вы сможете полноценно пользоваться всеми сервисами Блогуна и зарабатывать первоначально смешные, но деньги! При активации-модерации блога подсчитывается сколько же человек заглянули в Ваш несомненно бесподобный пост со скрытым кодом. Догадались, что чем больше там будет на этот момент посетителей, тем лучше. Даже и не знаю чем Вам помочь, как подсказать каким образом повысить на нужный Вам период посещаемость на нужной Вам/нам/им страничке... Что делать, ума не приложу.

Ах да, на баннеры размещенные в этом (моем) посте понажимали?, посмотрели куда попали? А поинтересовались что такое партнерская программа Блогуна? Не поленитесь, узнайте - тоже деньги приностит.... Ну, иногда, ну, некоторым, ну, немного...

Вроде все. Вот так просто можно заставить свой дневник работать на вас. И не имеет значения с какой целью Вы этот дневник заводили, для чтения других людей, для коллекционирования всего интересного, для самобичевания и душевного эксгибиционизма... Короче, Блогун это только начало. Есть еще много способов заработка на своем блоге. Заглянуть в них можно здесь: http://idi-k-nam.ru/post219171279/

PS. Когда пишешь что-либо и сам это пережил, все кажется просто, а когда читаешь чужие перлы как инструкции и пытаешься им следовать, ненавидишь этого писаку, так как ничего не получается и в жизни все не так как на бумажке... Да, мир несовершенен. Поэтому можете писать мне в комментариях вопросы с уточнениями. Если я в то время буду еще хоть что-нибудь помнить о процессе регистрации и активации на Блогуне, обязательно отвечу!

Серия сообщений "Заработать на LI.RU":
Часть 1 - . Можно ли заработать на рекламе в блоге? Общие сведения
Часть 2 - . Как сделать отдельный домен для дневника на лиру. Без картинок, кратко.
...
Часть 28 - КАК ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА РОТАПОСТЕ (ROTAPOST), ЧТОБЫ НАЧАТЬ ЗАРАБАТЫВАТЬ НА РЕКЛАМЕ
Часть 29 - Как сделать свою партнерскую ссылку от Блогуна активной на ЛИРУ. (По секрету)
Часть 30 - ЛИРУ. БЛОГУН. Samsung. И ДАЖЕ ЗАРАБОТОК НА СВОЕМ БЛОГЕ ДЛЯ НОВИЧКА
Часть 31 - А как ты зарабатываешь на своем лирушном дневнике?

Метки:  

Процитировано 27 раз
Понравилось: 13 пользователям

Хьюго_Пьюго_рукоделие   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2012 г. 14:57 (ссылка)
Ну вот, расстаралась описывая прелести сервиса Блогун. Надеюсь, что хоть кому-нибудь пригодится...

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
ната-наташка   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2012 г. 19:21 (ссылка)
спасибо! Я все больше читаю другие дневники, но уже понимаю - надо своим заниматься!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Июля 2012 г. 05:22ссылка
А еще особую одаренность надо иметь, что бы дневником заниматься с пользой для себя (или соответствующее образование). У меня очень медленно и плохо получается, но у меня есть еще 1 год, что бы поиграть с дневником, а потом, если ничего серьезного не выйдет, отправлюсь на работу. Скажем так, за те пол года, что я здесь нахожусь, энтузиазма у меня поубавилось.
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Июля 2012 г. 06:13ссылка
Я всегда считала, что дневник существует для своих каких-то мыслей и тем. А здесь много копируют и делятся с другими. Это тоже не плохо. Но я пока настроена создавать посты делясь какими-то своими знаниями и опытом, и мыслями. Перспективы у такого дневника будут?
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Июля 2012 г. 08:26ссылка
Извините, но перспективы для чего? Здесь почему-то неприлично говорить о том, что хочешь на дневнике заработать, (я придерживаюсь иной точки зрения).
Для заработка - вполне все возможно, это в случае, если у Вас много постоянных читателей и они активно Вас комментируют. Для меня это нереально - не моё.
Вообще, сходите в рейтинги и посмотрите содержание тех дневников, которые самые популярные, так же Вы увидите, кто из них занимается рекламой, а кто нет. Можно заглянуть в их статистику или на профильной странице - аудитория читателей (у некоторых они открыты) и увидеть каков круг их читателей.
Если Среди лидеров рейтинга много пишуших от себя, то и у Вас получится. Только мне кажется, что там таких практически нет...

(Добавил ссылку к себе в дневник)

valruma   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2012 г. 23:30 (ссылка)
А как проверить свои ТИЦ и PR блога на ЛИРУ? Домен третьего уровня не получается проверить. Я вот на Блогуне предложила свой дневник. Его отклонили, как раз из-за того, что эти показатели нулевые.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Июля 2012 г. 05:38ссылка
Для репетиции предложите свой дневник на БЛОГОКЭШ и РОТАПОСТе. В первом случае берут почти всех, но заказчиков замучаетесь ждать. А в РОТАПОСТЕ, тоже попроще попасть и заказчиков много (меня взяли, кажется, сразу и с низкими показателями дневника). ТИЦ и там и там у меня не просили.
Мой ТИЦ стал равен 10 - совсем недавно, я так и не поняла почему это произошло, так как я пол года пыталась его поднять доступными для меня средствами (в интернете статей про поднятие ТИЦа немерено).
http://www.seolib.ru/script/ticpr/ вот по этому адресу я ТИЦ проверяю, только кажется, что у меня эта ссылка получилась неактивной... Скопируйте её...
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Июля 2012 г. 15:25ссылка
Спасибо за наводку. Попробую в тех двух.
По ссылке прошла, но судя по всему, проверяется ТИЦ всего ЛИРУ, а не конкретного блога.
ТИЦ 37000, страниц в Яндексе больше миллиона))).
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Июля 2012 г. 08:05ссылка
Я плохо разбираюсь в доменах 2-ого и 3-его уровня. У меня домен 2-ого уровня (кто-то мне это сказал), но я специально его меняла и у меня в домене нет упоминания про Liveinternet. И с этим доменом я могу видеть именно свой ТИЦ и количество моих страниц в Яндексе и Google.
Я думала, что домен 3-его уровня тоже не имеет в названии упоминания про Liveinternet.
Кстати, я пожалела, что сменила домен. Я его поменяла от нечего делать. А цель моя (тогда) была - зарегистрироваться в бирже автоматических ссылок. Что бы ничего самой с рекламой не делать, и копеечка что бы мне "капала". Так вот, если на лиру меняешь домен то в той бирже уже не можешь получить автоматические услуги, они подвязаны, именно на ЛИРУ. Вспомню название той биржи, напишу.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Июля 2012 г. 13:13ссылка
Да. У меня домен 3-го уровня ( 3 слова в названии liveinternet.ru/users/valruma/, а у вас второго этот блог, потому что 2 слова idi-k-nam.ru

Как раз не все биржи домены 3 уровня принимают, да и ТИЦ на них не проверить. А как вы перешли на домен второго уровня? Я тоже хочу. куда-то заявку надо отослать?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Июля 2012 г. 15:46ссылка
Не врубаюсь я в эти домены. А где у меня там второе слово? Я вижу только одно - idi-k-nam.ru. Ладно, не заморачмвайтесь с ответом на эту ремарку - дурака учить, только портить.
Вообще интернет завален предложениями о смене домена и прочем. Я пару раз попробовала в разных местах и у меня ничего не получилось. А вот по этой инструкции все вышло с первого раза http://idi-k-nam.ru/post208118114/. Там не все скриншоты совпали с реальностью, пару раз передо мной открывалась иная картинка, чем обещал автор поста, но все было похоже и находились похожие кнопки. Короче, у меня редко что получается с первого раза, а здесь все вышло.
Завтра чуть подробнее напишу какие перемены я заметила со сменой домена.
Перейти к дневнику

Про комментарий с картинкой и ссылкой

Понедельник, 30 Июля 2012 г. 06:38ссылка
На всякий случай удалила Ваш коментарий с благодарностью и серебристо-голубой женщиной. Эта картинка является ссылкой куда-то за пределы наших блогов (сходила и посмотрела). Отредактировать комментарий не получилось и я его удалила. Объясню почему - в одной из бирж у меня нет заявок на рекламу, а уже второй месяц висит просьба от администрации биржи, в которой они предлагают мне уменьшить количество внешних ссылок...

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Июля 2012 г. 22:42ссылка
Да? Я даже не смотрела, что там за ссылки. Ну, удалили, так удалили. Все равно спасибо.
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Апреля 2013 г. 22:26ссылка
Спасибо! Вот хочу перетащить к себе, но не пойму как. Буду пробовать.

(Добавил ссылку к себе в дневник)

ната-наташка   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2012 г. 06:52 (ссылка)
Активно на комментировать популярных блоггеров можно в новостном листке, который приходит ежедневно?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Июля 2012 г. 08:34ссылка
Наверно да. Только я не всегда понимаю логику выбора дневников в новостном листке. Если пройти в эти дневники, то некоторые оказываются пустыми и без посетителей. Я теперь хожу в общий рейтинг, выбираю популярный дневник и в нем комментирую какое-нибудь сильно популярное сообщение, даже если оно древнее. Зато этот пост уже точно есть во всез поисковиках. Не знаю что лучше и где отследить результативность этих деяний.
ната-наташка   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2012 г. 18:47 (ссылка)
Я согласна. Вот в новостном листке в подрубрике "дневник дня" такие непонятные дневники размещают, я только удивляюсь. А что означают цифры с + в правом уголочке возле имени дневника? Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Июля 2012 г. 08:11ссылка
Тоже не знаю. Но радуюсь, когда эти циферки зеленые и с плюсом, а то у меня бывают и красные с минусом...
Хьюго_Пьюго_рукоделие   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2012 г. 01:58 (ссылка)
Я с партнерок начинала, но как-то дела с ними совсем не пошли, хотя они мне кажутся перспективными. Как-нибудь к ним вернусь.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 09 Апреля 2013 г. 16:12 (ссылка)
Здравствуйте, вот такой вопрос, если можно заробатывать, почему у Вас нет рекламы? Или это уже неоктуально?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Апреля 2013 г. 16:52ссылка
Ой спасибо! А я тут переживаю, что мой дневник весь забит рекламой с ног до головы, и что некоторые пользователи меня за это не уважают... Порадовали Вы меня.
Вообще, где-то в Интернете я прочла, что рекомендуют рекламу вставлять в один из 5-ти постов. Если располагаю временем, то я так и стараюсь делать.
Если Вас что-нибудь больше интересует, могу в личке ответить, если ответ много времени не займет.
ogorodik   обратиться по имени Похоже, не для меня... Четверг, 09 Января 2014 г. 07:54 (ссылка)
Не врубаюсь...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Января 2014 г. 10:12ссылка
Привет. Как я тебя понимаю! Я пол года в этих рекламных биржах разбиралась, потом еще пару месяцев регистрировалась, потом ждала первого клиента, потом трусила, что плохо выполнила заказ и т.п.
Короче, заработок на собственном блоге это для особо одаренных... У меня получается не очень хорошо...
Юлия_Бетель   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2014 г. 13:14 (ссылка)
Хьюго_Пьюго, как у вас сейчас идут дела с заработком на дневнике? всё копейки или что-то реальное?
А у вас отличная посещаемость!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Типа столько я зарабатываю сейчас на своем дневнике...

Понедельник, 24 Марта 2014 г. 06:22ссылка
Привет! Сто лет не была в этой своей статье, за это время уже многое изменилось и статья кажется совсем чужой...
Отвечаю на Ваши вопросы (так как комментарий здесь будет висеть долго, уточню - на сегодняшний день моему дневнику примерно 2,5 года).
1. Конкретные цифры заработка не скажу (не прилично на весь мир об этом кричать), но ситуация такова: Я зарабатываю на дневнике в три раза меньше чем рассчитывала получать через 2 года работы здесь; мои заработки так же раза в три-четыре ниже чем у похожих дневников с таким же возрастом как у меня; но я уже зарабатываю столько же сколько была моя микро зарплата педагога с которой я ушла в декрет...
Планирую просидеть на заработках в дневнике еще и второй декрет, а потом уже буду решать - серьезно это для меня или нет.
Посещаемость - это безобразие, у меня огромные сезонные колебания - с посещаемостью - пик в декабре, минимум в апреле-мае, так что сейчас эти 6-7 тысяч, это остатки от 12 декабрьских тысяч...
Ну, за компанию сразу добавлю и про ТИЦ с PR. ТИЦ - скачет с 40 до 60, что и определяет заработок, а PR сдвинуть с места (3) у меня все еще не получается...
Вот вроде и все... Извините за задержку в ответах...

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Хьюго_Пьюго_рукоделие   обратиться по имени Понедельник, 24 Марта 2014 г. 06:41 (ссылка)
ХА-ХА-ХА!!! Я вспомнила что это за статья - это обязательное условие для активации Вашего блога в системе Блогун! То есть это мое первое творение для Блогуна. Именно после этой статьи мой блог активировали и ко мне начали поступать первые рекламные заказы...

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку