-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хьюго_Пьюго_рукоделие

 -Цитатник

ArtMarbleStudio - камины, фонтаны, декор и прочее из натурального камня и бронзы - (0)

ArtMarbleStudio - камины, фонтаны, декор и прочее из натурального камня и бронзы Атмосф...

короб из бумажных трубочек - поэтапно... :) и чуть-чуть про тенты, сетки, пленки... - (2)

короб из бумажных трубочек - поэтапно... :) и чуть-чуть про тенты, сетки, пленки... :) кор...

Шьем пилотку к 9 Мая - (1)

Шьем пилотку к 9 Мая Шьем пилотку к 9 Мая  автор мастер класса  Oksana  ...

Большая книга научных развлечений - (0)

Большая книга научных развлечений   1. 2. 3. 4. ...

Ваза с цветами из бумаги - (1)

Ваза с цветами из бумаги в подарок маме Вазу с цветами, открытку ручной работы из бумаги, мож...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2011
Записей: 14399
Комментариев: 9965
Написано: 36163


Как зарегистрироваться на Ротапосте, что бы начать зарабатывать.

Среда, 12 Декабря 2012 г. 03:16 + в цитатник

RotaPost - Эффективная реклама в блогах 

Все, приняла решение попробовать размещать рекламу в своем дневнике. Набрала в поисковике "Ротапост", нашла страничку с регистрациями и начала разбирать инструкции. 

В Ротапосте все выглядит и делается проще чем на блогуне, только я опять некоторых мелочей не догоняю. После регистрации пытаюсь  зайти на мою страничку (аккаунт), а они предлагают активировать учетную запись. Недостаток в том, что нигде не нашла упоминания как это сдалать. Написала в службу поддержки; служба поддержки rotapost работает оперативно, все разъяснила и сама меня активировала.

Далее нужно было самостоятельно выставить различные настройки в своем аккаунте. Так вот, здесь сразу потребовали электронный кошелек, который я еще не удосужилась завести (на блогуне его можно завести когда раскачаешься выводить заработанные деньги). Это тормознуло моё желание размещать рекламу, ну, пошла сделала себе кошелек "Веб мани"  (у меня есть целая рубрика про это - http://www.liveinternet.ru/users/4682845/rubric/2627675/).
А дальше последовал сюрприз!!! При добавлении координат моего дневника, выяснилось, что необходимы не менее 20-ти моих страниц проиндексированных в google или yandex...

В чем несостыковка - в блогуне аналогичное требование и, после первоначального отказа, через 1 месяц, примерно, меня позвали обратно регистрироваться... Я и решила что положенные 20 страниц уже в этих поисковиках проиндексированы. Если набрать название моего дневника в этих поисковиках, он выпадает несколько десятков раз с разной информацией. Так вот, оказалось, что у меня проиндексировано всего по 1 странице - мне об этом сообщил rotapost и отказался дальше вносить в себя информацию о моём дневнике... Все, облом, опять не могу заработать на рекламе. Буду разбираться с индексированием страниц в поисковиках.

 

УЖЕ ПРОШЛО МНОГО ВРЕМЕНИ ПОСЛЕ МОИХ ПЕРВЫХ РОБКИХ ПОПЫТОК ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА РОТАПОСТЕ, Я СТАЛА ДОСТАТОЧНО АКТИВНЫМ ЕГО ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ. А ТАК ЖЕ ПРОПИСАЛАСЬ ЕЩЕ В ДВУХ РЕКЛАМНЫХ БИРЖАХ - БЛОГОКЭШ И БЛОГУН. СЛЕГКА ЗАРАБАТЫВАЮ ЗДЕСЬ НА РЕКЛАМЕ, НО ДО ЖЕЛАЕМЫХ ВЫСОТ НАСТОЛЬКО ДАЛЕКО, ЧТО В ЛЮБОЙ МОМЕНТ МОГУ ЗАКОНЧИТЬ ПОДОБНОЕ ВРЕМЯПРЕПРОВОЖДЕНИЕ... 

 

Сейчас для меня более интересными являются биржа РОТАПОСТ. Здесь я получаю наибольшее количество заявок на адекватную, легко выполнимую рекламу и свой блог тоже немного продвигаю, периодически выступая в роли рекламодателя.

Добавлю - немного меньше заявок и они дешевле в БЛОГУНе.

И совсем редкие заявки попадаются в рекламной бирже БЛОГОКЭШ (1 раз в 2-3 месяца)... 

 

 

Вернуться в Хьюго Пьюго 

 


 

Серия сообщений "Заработать на LI.RU":
Часть 1 - . Можно ли заработать на рекламе в блоге? Общие сведения
Часть 2 - . Как сделать отдельный домен для дневника на лиру. Без картинок, кратко.
...
Часть 20 - КОСЯКИ С ЗАРАБОТКАМИ НА ЛИРУ
Часть 21 - Зарабатываем на своем дневнике
Часть 22 - Как зарегистрироваться на Ротапосте, что бы начать зарабатывать.
Часть 23 - ЗАРАБОТАТЬ НА ЛИРУ. БЛОГОКЭШ. БИРЖА ЕСТЕСТВЕННЫХ ССЫЛОК. Blogocash
Часть 24 - КАК ЗАРАБОТАТЬ НА ЛИРУ. РОТАПОСТ, БЛОГОКЭШ - РЕКЛАМА В БЛОГАХ. Rotapost.
...
Часть 29 - Как сделать свою партнерскую ссылку от Блогуна активной на ЛИРУ. (По секрету)
Часть 30 - ЛИРУ. БЛОГУН. Samsung. И ДАЖЕ ЗАРАБОТОК НА СВОЕМ БЛОГЕ ДЛЯ НОВИЧКА
Часть 31 - А как ты зарабатываешь на своем лирушном дневнике?

Метки:  

Процитировано 19 раз
Понравилось: 3 пользователям

Фишка_и_К   обратиться по имени Суббота, 14 Апреля 2012 г. 15:14 (ссылка)
Все получится!
druzya_hlopok (62x30, 10Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Хьюго_Пьюго_рукоделие   обратиться по имени Четверг, 09 Мая 2013 г. 09:44 (ссылка)
Какая прелесть! Заглянула в свой пост, созданный на заре освоения мною ЛИРУ. Так все трогательно - все мне внове, непонятно и загадочно. Помню свои мучения и разочарования.
Кстати, хочу сказать сейчас, что все у меня получилось, и я даже совсем чуть-чуть зарабатываю на ЛИРУ через ссылочную рекламную биржу РОТАПОСТ.

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку