-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в евгения_1111

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2011
Записей: 2
Комментариев: 4
Написано: 6


Всем суецидникам сюда!

Суббота, 05 Ноября 2011 г. 12:23 + в цитатник
Знаете я здесь не просто так,хочеться общаться с людьми которые тебя понимают,наверно раз 5 пыталась покончить с собой,но все время кто-то останавливает!За чем мне это,наверное из-за любви,что то толкает,что все критическая точка,от меня только читается сообщения на другом экране телефона"присти,прощай не держи зла,я не могу без тебя жить,меня не существует"и хочеться просто умереть!Просто понимаешь что ты не кому не нужен,всем безразлична!!!!

ВЫШЕНЬ   обратиться по имени Суббота, 05 Ноября 2011 г. 12:56 (ссылка)
Приветствую на лирушке, жду в гости: у меня есть, что почитать. Да и помочь смогу со всякими заморочками.
16 (170x64, 12Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
AndryTour   обратиться по имени Суббота, 05 Ноября 2011 г. 19:43 (ссылка)
Приветствую вас, новичек системы LiveInternet.ru. Меня звать Андрей и я хочу провести вам шикарный тур по самым интересным делам в интернете.
Мой блог AndryTour.ru.
Со мной очень интересно и у меня много разных отборных интересностей в из всемирной паутины.
Я так же буду очень рад, если ты станешь моим другом и мы будет комментировать и цитировать друг друга, каждое сообщение.
А для того, чтобы взаимно стать моим другом, кем я уже стал для тебя, перейди на мой блог "AndryTour.ru" и где паучок нажми "В друзья" . Жду тебя у себя в дневничке!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку