-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Слата

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.11.2011
Записей: 2926
Комментариев: 77
Написано: 3138


Выпечка из цельнозерновой муки

Пятница, 29 Ноября 2013 г. 12:06 + в цитатник
Цитата сообщения LediLana Выпечка из цельнозерновой муки

3925311_Slivovii_keks_dlya_lubitelei_celnozernovoi_myki (700x516, 148Kb)Я очень люблю выпечку из цельнозерновой муки, а поскольку я сладкоежка, то люблю именно сладкую выпечку, а не только хлеб. Есть в ней привкус орехов, который меня просто с ума сводит. Шучу, однако...Я всё ещё при уме и здравой памяти, а потому, полагаю, что всем нам будут интересны рецепты выпечки из цельнозерновой муки: открытый пирог (по-американски - "пай"), ароматный яблочный пирог с пряностями, необычное новогоднее печенье, клубничный торт с ванильным кремом, тыквенный кекс и кекс с восточными пряностями. Остальные рецепты перечислять не буду, там их много.

А начнём мы с рецепта, который мне попался в ЖЖ  у rozik1965 "Сливовый кекс для любителей цельнозерновой муки".

Рецепт:
4 темные, кисловатые крупные сливы
280гр. цельнозерновой муки
5гр. разрыхлителя (1.ч.л.)
100 гр. сливочного масла
340 гр. коричневого сахара
3 яйца
1.ч.л. ванильного экстракта
250 мл. молока, сливок или сливогого сока (я использовала сок)

Приготовление:
1. Нарезать сливы, предварительно вытащив косточки.
2. Включить духовку на 180С
3. Перемешать муку и разрыхлитель.
4. В отдельной миске взбить вилкой, миксером  или венчиком  сл. масло,сахар и по одному постепенно ввести яйца  ваниль
5. Добавить жидкость и муку в маслянную смесь, и в конце вмешать сливы.
6. Смазать круглую форму ммаслом(26см), и вылить в нее подготовленную смесь.

Выпекать 30-40 минут.

Кроме вкуса, кисло-сладкого с легкой ореховой ноткой из-за цельнозерновой муки, для меня торт хорош своей универсальностью, захотел к ужину, почесал репу и через час пьешь чай.

Источник: Илит Ринон-Хамо : "Книга о хлебе, а также о тортах и пирожных" пер. с иврита

 

 

 

Рубрики:  Кулинария/Хлеб
Кулинария/Десерты

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку