-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Слата

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.11.2011
Записей: 2926
Комментариев: 77
Написано: 3138


Без заголовка

Суббота, 10 Декабря 2011 г. 00:45 + в цитатник
Цитата сообщения ФЕРРАРИ Моё первое домашнее мыло

Значит дело было так)))
Готовила я вот что
Шоколадный коктейль (божественно ароматное мыло)

Мыльная основа — 200 гр.
Вода для приготовления какао — 250 гр.
Масла-основы: оливковое, персиковое, витамин Е, масло жожоба — по 1 ст. ложке.
Эфирные масла: пачули и розовое масло — по 5 капель.
Добавки: плитка белого шоколада 100 гр., какао-порошок – 2 ст. ложки с верхом, ванилин — 5 гр.
Забегая вперед скажу что то, что получилось лично у меня язык не поворачивается назвать мылом) От того чтобы съесть это меня удерживает только подсозание, котрое еще помнит что изначально - это мыло а не шоколадка. Да.у меня вышли шоколадки))) Ароматные ШОКОЛАДНЫЕ ШОКОЛАДКИ)))
В общем по порядку.
Использовала я данные ингридиенты. Вместо персикового масла было абрикосове ( я тупо забыла какое именно мне надо и купила не то, но ничего не изменилось, по сути без разницы какое). И Ванилина я положила 3 пакета (я забыла чтов 1 пакете 1 гр. а дома было всего 3, но как бы существенной разницы я уверена не сыграли бы этьи 2 пакета). И маслоу меня было не пачули, а Иланг-Иланг) Что тоже без разницы. Можно вообще без эфирного масла чтоб запах шоколада не перебивать (ксати добавлю от себя, в готовом продукте эфирное масло уже не чувсвуется. По крайней мере у меня сейчасвсе пахнет шоколадом, а не Иланг-Иланг)
 (699x523, 86Kb)

Далее варим какаву ))) + масло
получается какава с маслом))) (парадокс)

 (699x523, 92Kb)
Далее ставим кастрюльку с водой для водяной бани, вообще лучше всего посавить ее самой первой а потом уже какаву мутить и прочее, но все приходитс опытом. Далее трём мыло на тёрке... в общем пока тёрла тоже хотелось попрбовать. похоже не на мыло,а на белый шоколад))
ммм вкусняшка))


 (699x523, 83Kb)
Далее смешиваем какаву с мылом и все это дело на водяную баню. Все это дело мешаем до тех пор пока все мыло не расстоврится и исчезнут комочки (у меня заняло примерно час).
В общем мешаем пока конститенция не станет такой

 (699x523, 101Kb)
Потом кидаем туда плитку белого шоколада, ванилин и тщательно мешаем. Так же капаем эфирное масло. Снимаем и разливаем по формам.


 (699x523, 86Kb)
Я так поняла мыло должно в этих формах провести окло суток а потмо его уже доставать. Но т.к. мне же интересно что та мда как я выкалупала сразу, практически 9часа через 2 где то), когда застыло более менее. Из квадратных вылезло быстро. авот из круглой прикшлось поколупаться ((( Пришлось держать форму в горячей воде,а потмо трясти и подцеплять. В общем делать нужно в такой форме из которой проще всего будет достать. лучше в пластиковой, которую потом поломать/разрезать не жалко. Ноу меня таковой не было. Пришлось лить в банку от монпансье и коробки от сигарилл.
и ТА ДАМ!!!
получилось у меня вот что!!!!

 (699x523, 85Kb)

 (699x523, 91Kb)
теперь все это дело нужно сушить минимум 3 суток, максимум недельку и можно использовать))))
Пахнет оболденно)))) не мыло, шоколад))))
Ну,слушаю ваши мнения) как вам? )))
Рубрики:  Мыловарение

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку