-Метки

cтихи playcast афоризмы бабочки басня. видео видео. вкусняшки. выпечка вязание гороскоп готовим курицу. готовим пиццу готовим рыбу. дизайн живопись. животные закуски здоровье. зимние пейзажи иллюстрации интересно. квас кино красота красота и здоровье. кулинария лекарственные растения лучшие детские песни молитва мудрость мудрые мысли... мудрые советы музыка музыка. музыкальная открытка музыкальная рамочка музыкальный сборник народная медицина. натюрморт натюрморт. натюрморты натюрморты. остроумные мысли. открытки пейзаж пейзажи песни песня плееры плейлист плэйкаст пожелания поздравления позитив полезные советы полезные советы. поэзия природа притча притчи психология путешественник путешественник. разное рамка рамочка рамочка музыкальная рамочки релакс релакс. религия розы салат салаты. слайд-шоу соборы и храмы стихи тесто торты уроки фlash фlash | флеш флешечка флешка фоны фото фотографии хозяйке на заметку храмы художник художник. цветы цветы. цитаты цитаты и афоризмы часики это интересно. юмор

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Антонина_Логутенкова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.11.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 10593


Взахлёб от счастья и тревоги...

Пятница, 29 Ноября 2013 г. 07:17 + в цитатник
Цитата сообщения smart50 Взахлёб от счастья и тревоги...

 

foto

 

 



foto

 

 

 

 

//img1.liveinternet.ru/images/foto/744048/f_315433.jpg

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

foto

 

//s54.radikal.ru/i144/1107/c3/0343ac223fff.png

//s49.radikal.ru/i126/1107/b4/e0822d8d1fdc.gif

 (97x51, 3Kb)

 

Я уткнусь в твои колени запорошенный, чужой,
Я вернулся ни откуда, ты прости, что я живой.
Ты прости, что повстречались, что потом опять уйдёшь,
Ты прости, что я дождался, хоть былого не вернёшь.
Я забрёл сюда случайно, видно так судьбе решать,
Наша встреча на мгновенье, горько мне об этом знать.
Но останется надежда, что завьюженной зимой,
В тихой юрте с горностаем, вновь мы свидимся с тобой.
В благодарность этой встрече, в храме я зажгу свечу,
И склонившись под распятьем, об одном лишь попрошу...
А потом, бредя в раздумье, нищим дам по пятаку,
В жизни я такой же нищий, да на паперть не пойду.
Гордый я или забавный, но душа хранит одну,
Не сердись, ломая брови, что тебе одной пою.
Я уткнусь в твои колени, задыхаясь теплотой,
Ничего что ты чужая, лишь бы я был только твой...

 

© Copyright: Иван-Дурак., 2002
Свидетельство о публикации №1210240253

 

 

foto

 

 

 

Когда тебе наскучит скромность,
Когда вдруг станет невтерпёж,
К чертям, отбросив свою гордость
Ты прилетишь, а не придёшь.

И распахнув все двери разом
Взбежав по лестнице крутой,
Ты исступленно, до истомы
Ко мне прижмёшься головой.

Взахлёб от счастья и тревоги,
Глотая слёзы и слова,
Расскажешь мне про те дороги,
Которые прошла одна.

А я в ответ тебе ни слова
И что-то в горле - ты поймёшь.
Я задохнусь от сладкой мысли,
Что никуда ты не уйдёшь.

И будет время с крана капать,
И я смеяться и шутить,
А ты, держа меня за руку
Всё будешь тихо говорить...

 

© Copyright: Иван-Дурак., 2002
Свидетельство о публикации №1210240606

 

 

foto

 

1827016_4707367cd3c9a90222860701b45a4abe (56x63, 5Kb)

 

 

 

foto

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

foto

 

 

//s54.radikal.ru/i144/1107/c3/0343ac223fff.png

//s49.radikal.ru/i126/1107/b4/e0822d8d1fdc.gif

 (97x51, 3Kb)

 

foto

 

 

 

 

 

http://foto.infan.ru/img/f/90/5/5bf3dbb08749d796e1863b492dbd0b7bbc2034109554259.jpg

 

 

 

 

http://foto.infan.ru/img/f/99/6/6048.jpg

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

foto

 

 

 

foto

 

 

 

 

foto

 

 

 

foto

 

 

 

foto

 

 


Мне тебя не хватает - сжимается сердце от нежности

Стихи Марины Есениной

 (97x51, 3Kb)



Мне тебя не хватает…
Сжимается сердце от нежности…
Горькой капелькой боли вливается в вены тоска…
Собираю в ладони осколки разлук-неизбежностей…
Чтобы вновь залатать замок нашей любви из песка…

Мне тебя не хватает…
Завьюжило душу молчанием…
Грусть кольцом ледяным замыкается в снах о тебе…
Тихо плачет любовь… белых роз лепестками печальными…
На застывших губах в нерассказанной Богу мольбе…

Мне тебя не хватает…
Вздохнуть бы… и боль свою выплакать…
Рассыпается мир на холодный бездушный хрусталь…
И ничьей нет вины… понимаю… прости… просто вышло так…
И царапает душу мне снегом жестокий февраль…

Мне тебя не хватает…
Сгорает свеча пред иконами...
Я молюсь небесам: «Бог! Пошли ему светлого дня!
Сбереги от невзгод… напои колокольными звонами...»
………………………………………………………….
Мне тебя не хватает…
А ты…
вспоминаешь меня?...

 

 

foto

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

читать далее:

По лучшим поэтическим страничкам

 (97x51, 3Kb)

 

gallery_2_54_130240 (389x396, 152Kb)

 

 

Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл

 

 

foto

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку