-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Marita80

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.11.2011
Записей: 827
Комментариев: 294
Написано: 1535


Как я худела

Пятница, 04 Ноября 2011 г. 17:16 + в цитатник
kefir_diet (103x126, 3Kb)
Решила я похудеть... Ну решить решила - нужно действовать. Перелопатила гору инфы - диет много, все такие разные, там нельзя кушать после 18.00, там нельзя есть мясо, там только яйца. Ну думаю, сложно все и решила вывести свою так сказать диету. В одном женском глянце прочитала, что взрослому человеку, который не занимается тяжелым физическим трудом, достаточно 300-350 ККал в день. Вот я и решила кушать все, что хочется, но в сумме по ККал это все не должно превышать 300, ну и еще нежирный кефир. Короче говоря, за месяц такой диеты я сбросила около 6-7 кг.
Ну а подробнее о диетах можно прочитать здесь
Рубрики:  диеты
Метки:  

Luda007   обратиться по имени Пятница, 04 Ноября 2011 г. 20:49 (ссылка)
Я как то по такой диете тоже сбросила лишние килограммы,но придерживалась 500ккал в день....
Ответить С цитатой В цитатник
Marita80   обратиться по имени Пятница, 04 Ноября 2011 г. 21:00 (ссылка)
Luda007, мне просто срочно нужно было), поэтому жесткие рамки... А вообще, в оригинале диета по дням была, я упростила для себя
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку