-Рубрики

 -неизвестно

 -Я - фотограф


0 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в молодая_пенсионерка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вязание декор бутылок декупаж но если что-либо окажется интересным и полезным ко плетение из газет флористика и другое. все что есть в моем дневник

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.11.2011
Записей: 7562
Комментариев: 372
Написано: 11057


Достала смс-спам реклама на мобильник. Будем избавляться.

Воскресенье, 09 Февраля 2014 г. 21:16 + в цитатник
Цитата сообщения принцеска_1



смс рекламаВ наше время все больше оборотов набирает рассылка СМС рекламы на наши мобильные устройства.


Рекламируют всё подряд, начиная от заказа такси и пиццы и заканчивая банковскими кредитами и розыгрышами автомобилей.


Большинство операторов сотовой связи рассылают свою рекламу, типа «Новогодняя скидка на отправку SMS по 5 копеек за одно сообщение». Тут ещё можно их понять, они продвигают свои услуги.


Но когда начинают по нескольку раз в день приходить сообщения вроде «Магазин Хрен в сапогах предлагает новогоднюю скидку 107. 3%  на колоши 49 размера», то это уже начинает раздражать.


Итак, что же делать? Как избавиться от навязчивой СМС рекламы?

<<>>


Для начала давайте определим, откуда может приходить смс реклама. Существует три основных источника sms рассылки:

1) Ваш оператор сотовой связи (рекламируют собственные услуги и товары третьих лиц).


2) Рассылка от компаний, которым Вы оставили номер своего мобильного телефона при заключении какого-нибудь договора (банковский кредит, оказание услуг, договор купли-продажи).


3) Спамеры, осуществляющие рассылку по заказу третьих лиц.


Начнём с первого пункта. Реклама от сотового оператора законна и тут жаловаться бесполезно, но здесь можно отказаться от получения рекламы. Для этого достаточно подключить соответствующую услугу. Смотрите таблицу:



















































МТС МТС *111*374# Услуга «Запрет приема рекламных SMS» позволяет отказаться от рекламно-информационных сообщений МТС и SMS, MMS с сайта, а также от информационных текстов в сервисных сообщениях (например, добавляемых в сообщения о балансе при запросе *100#).
МегаФон МегаФон Столичный филиал: Информация в розыске
Кавказский филиал:Отказ от рассылок:

*105*383*3#Отказ от мобильной рекламы: *105*384*3#
Услуга «Отказ от рассылок» позволяет отказаться от получения информационных или рекламных SMS и MMS-сообщений от компании МегаФон о новых услугах, тарифах, специальных предложениях, рекламных акциях и т.д.Услуга «Отказ от мобильной рекламы» позволяет отказаться от получения SMS и MMS-сообщений с рекламой третьих лиц.
Поволжский филиал:Отказ от мобильной рекламы: через личный кабинет sg.megafon.ru. Войти в раздел «Услуги и тариф» — «Изменение набора услуг«
Северо-Западный филиал: Услугу «Отказ от рекламной рассылки» подключает оператор. Вы можете позвонить в контактный центр по телефону 0500 и попросить подключить услугу.Или написать на электронную почту nw-service@megafon.ru. В сообщении необходимо указать номер телефона, ФИО и паспортные данные абонента, на которого оформлен номер или номер Договора или дату рождения или адрес прописки.
Уральский филиал: Услуга «Отказ от рекламы», производится только по письменному заявлению от владельца.Заявление можно написать при личном визите в любом салоне МегаФон Уральского региона. Не забудьте взять паспорт.Обратиться так же можно написав электронное письмо на адрес service@megafonural.ru. Письменное обращение должно содержать подпись того, от кого оно поступило, поэтому, не важно в каком графическом формате Вы направите заявление (рукописный, печатный и т.д.), оно должно быть подписано и отсканировано. Файл Вы сможете приложить как вложение.
Центральный филиал: Информация в розыске
Сибирский филиал: Подключить услугу «Отказ от рекламной рассылки» можно при личном визите в фирменный селон МегаФона в Сибирском регионе.
Дальневосточный филиал: Информация в розыске
Билайн Билайн Проверьте не подключена ли услуга «Узнай первым», позвонив на бесплатный номер 2020. Если услуга не подключена, то вам придется заполнить  Заявление об отключении рассылки рекламной информации и отнести его в центр обслуживания абонентов.

Если в данной таблице Вы не нашли своего оператора, то обратитесь в ближайшее представительство или задайте вопрос на их сайте.






Перейдём к пункту номер два.


В этом случае Вы получаете рекламу т.к. сами сообщили свой номер телефона. Данная реклама законна лишь в том случае, если Вы сами дали согласие на получение уведомлений или рекламы. Отказаться от получения смс рассылки можно лишь обратившись в данную фирму.

Я советую в строке «Контактные данные» оставлять номер городского телефона или не оставлять совсем.


Операторы мобильной связи обычно не контролируют такие рекламные рассылки и подключение услуг из приведённой выше таблицы Вам скорее всего ничем не поможет.


Пункт номер три.


Это самый сложный случай. Такая реклама является незаконной и избавиться от неё очень трудно. Для рассылки такой рекламы прибегают к услугам спамеров. Те, в свою очередь, используют базу данных, собранных из разных источников. Вы, наверно, не раз задавали себе вопрос: А откуда у них номер моего телефона?


Всё просто, приведу простой пример: вы решили вызвать такси. Звоните со своего телефона и попадаете на автоинформатор. Вот и всё, ваш номер в базе данных. Потом такие базы продаются спамерам, а те в свою очередь, рассылают спам с рекламой заказчика. Пример с такси не единственный, таких много. Говорят, что такие базы можно купить у самих операторов сотовой связи, хотя те во всю это отрицают.


Единственный способ избавиться от подобной рекламы, это обратиться в Федеральную Антимонопольную Службу (ФАС). Там можно написать заявление на рекламодателя и если его действия признают незаконными, то его ждет штраф до 150 000 рублей.

Написать в службу ФАС можно здесь.


Ещё хочу добавить, что для отказа от подписки на ненужную услугу, можно попробовать отправить бесплатное СМС с текстом «СТОП» или «STOP» (без учета регистра) на номер, по которому предоставляется услуга.


Если отписаться не получилось или вы не подписывались (конкретно SMS-спам), то можно воспользоваться услугами вашего оператора связи для блокировки отправления SMS с вашего мобильника на короткие платные номера. Обычно, такая услуга предоставляется бесплатно. Можно воспользоваться специальными номера и e-mail для отправки таких претензий:



  • 911@mts.ru или переправить полученное SMS сообщение на бесплатный номер 1911 – сервис жалоб от МТС

  • http://ru.tele2.ru/help_complain.html или на номер 0611— жалобы в TELE2

  • http://stopfraud.megafon.ru/feedback или на номер 0500 — принятие жалоб для Мегафон

  • *110*20#ВЫЗОВ — отключаем услугу «Хамелеон» (рекламные рассылки), а также на номер 0611 – сервис жалоб для Билайн

  • http://mtt.ru/mtt/def — по этому адресу можно узнать название оператора и отправить жалобу сразу по адресу


Можно потребовать занести номер отправителя в «черный список», а если у Вас данная услуга подключена, то можно полностью блокировать платные SMS-сервисы конкретных контент — провайдеров (делается блокировка входящих звонков и сообщений).






Важно! Никогда не отвечайте на подобные SMS!!! Это могут быть мошенники, тогда Вы потеряете часть или все деньги на вашем телефоне.


На этом пока всё. Успехов в Новом Году!

http://web-urok.com/2014/01/04/dostala-sms-spam-re...a-mobilnik-budem-izbavlyatsya/

Рубрики:  полезные советы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку