-Рубрики

 -неизвестно

 -Я - фотограф


0 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в молодая_пенсионерка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вязание декор бутылок декупаж но если что-либо окажется интересным и полезным ко плетение из газет флористика и другое. все что есть в моем дневник

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.11.2011
Записей: 7562
Комментариев: 372
Написано: 11057


Вопль к Богородице

Среда, 22 Мая 2013 г. 23:45 + в цитатник
Цитата сообщения Taisia800 Вопль к Богородице

 

[



Молитва в скорбях и искушениях   творимая 

О чем молить Тебя, чего просить у Тебя?

Ты ведь все видишь, знаешь Сама, посмотри мне в душу и дай ей то, что ей нужно.

Ты, все претерпевшая, премогшая, - все поймёшь.

Ты повившая Младенца в яслях и принявшая Его Своими руками со Креста,

Ты одна знаешь всю высоту радости, весь гнёт горя.

Ты, получившая в усыновление весь род человеческий, взгляни и на меня с материнской заботой.

Из тенет греха приведи меня к Своему Сыну.

Я вижу слезу, оросившую Твой лик.

Это надо мной Ты пролила еe и пусть смоет она следы моих прегрешений.

Вот я пришла, я стою, я жду Твоего отклика,

о, Богоматерь,о, Всепетая, о, Владычице!

 
Ничего не прошу, только стою пред Тобой.

Только сердце моe, бедное человеческое сердце, изнемогшее в тоске по правде, бросаю к Причистым ногам Твоим,

Владычицe! Дай всем, кто зовёт Тебя, достигнуть Тобою вечного дня и лицем к лицу поклониться Тебе.


 

 

 

Рубрики:  молитвы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку