Без заголовка |
Колыбельная, И. Брамс
Подай нам Бог твою творить лишь волю
Подай нам сил хранить своих детей
Подай нам разум и счастливу долю
И сохрани детей и матерей
Мать и дитя - что может быть красивей
Мать и дитя, что может быть нежней
Мать и дитя, что может быть отважней
Мать и дитя: на свете всех милей
Мы связаны навеки пуповиной
И этих уз ничем не разорвать
Идем по жизни плотью мы единой
Один упал и стал другой хромать
Мать и дитя, роднее не бывает
Мать и дитя, нет радости сильнее
Мать и дитя во веки прибывают
Мать и дитя, основа жизни всей
Нельзя про то забыть или отречься
Ни в этой жизни ни тем паче в той
Забыть как у груди два били сердца
И обойти стараться стороной
Мать и дитя они не разделимы
Мать и дитя, отныне навсегда
Мать и дитя, созданием едины
Мать и дитя, всегда одна семья
На столько связь крепка и неразрывна
И держит словно в сто канатов снасть
И мысленно мы вместе непрерывно
Храня друг друга не даём упасть
Мать и дитя друг другом дорожите
Мать и дитя друг друга берегите
Мать и дитя единство сохраните
Мать и дитя, родные по крови
Когда мы вместе, то чего-то стоим
Когда мы вместе, значит мы живём
Лишь вместе всё осилим и устроим
Лишь вместе мы друг друга сбережём
Мать и дитя, Храни вас Бог во веки
Мать и дитя, живите тыщу лет
Мать и дитя, вдвоём не одиноки
Мать и дитя, любовь да совет.
© Copyright: Валентина Терёхина, 2011
Адольф-Уильям Бугро (Бугеро) увидел свет в ноябре 1825 года в обычной семье торговцев оливками и вином, во французском местечке Ла-Рошель. Казалось, что ему предначертано судьбой продолжать славные традиции семейного дела. Но благодаря родственнику – священнику дяде Эжену, у мальчика появилась возможность обучаться. В средней школе талант будущего гениального художника быстро заметили. Дальнейшее обучение Уильям продолжил в Бордо, в Королевской школе искусств. Чтобы оплачивать учёбу, он подрабатывал бухгалтером у местного винодела, рисовал ярлыки и этикетки для бакалейщика.
После окончания обучения Бугро некоторое время создавал портреты и расписывал фрески, стены в домах богатых буржуа. Накопив необходимый начальный капитал, Уильям смог полностью посвятить себя любимому делу – классической живописи. Карьера художника складывалась успешно и очень удачно. Он пользовался снисходительностью критиков и уважением среди ценителей искусства. Ежегодные парижские салоны более пятидесяти лет выставляли его картины. Два раза (в 1885 и 1878 годах) художник был удостоен звания лучшего живописца года Франции.
Перед началом работы над очередным шедевром, Бугро тщательно и полностью изучал историю предмета, делал многочисленные эскизы. И только потом принимался за создание полотна. Его картины, особенно на мифологические сюжеты, пользовались большой популярностью во Франции XIX века. Величайший мастер живописи Уильям Бугро помимо таланта, обладал еще добротой и состраданием. Он охотно занимался благотворительностью, был спонсором для многих начинающих талантливых художников. Среди его воспитанников такие прославленные, известные мастера, как Гюстав Жаке, Анри Матисс, Поль Шабас, Отон Фриз, Пьер Кот и многие другие.
В конце XIX века интерес к его картинам заметно утих. Наступил период забвения, связанного с тем, что Бугро резко отрицал импрессионизм, считая такие произведения «незаконченными эскизами». Этот жанр как раз входил в моду в это время. Умер великий художник в 1905 году 19 августа в родном городке Ла Рошель и похоронен на известном французском кладбище Монпарнас.
В наше время интерес к забытому художнику растёт. Этот французский живописец считается крупнейшим представителем салонного академизма. Тщательность экспозиций на библейские, аллегорические, мифологические и исторические сюжеты необыкновенно точна. Кропотливо выписаны мельчайшие детали и учтены все нюансы. За свою жизнь Уильям Бугро создал более 800 великих живописных картин и внёс богатейший вклад в создание и развитие такого жанра в искусстве, как академическая живопись.
источник: - http://gallerix.ru
Рубрики: | живопись стихи |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |