-Рубрики

 -неизвестно

 -Я - фотограф


0 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в молодая_пенсионерка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вязание декор бутылок декупаж но если что-либо окажется интересным и полезным ко плетение из газет флористика и другое. все что есть в моем дневник

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.11.2011
Записей: 7562
Комментариев: 372
Написано: 11057


Без заголовка

Пятница, 06 Июля 2012 г. 01:31 + в цитатник
Цитата сообщения принцеска_1 Шьем сарафан из платков

 


Идея написать о сарафане из платков пришла мне в голову еще год назад и так и висела в воздухе, пока я не увидела в H&M платки  с довольно милым рисунком. Найти подходящий рисунок  для меня было самым сложным, ведь орнамент должен хорошо смотреться, когда платок струится по телу. Сам процесс  достаточно прост, даже для тех, кто как и я, не часто берется за нитки и иголки,.

Итак, что нам нужно?

3 платка и подходящие нитки и тесьма для бретелек.

<<>>


Как я уже сказала, я купила платки в H&M. Стоили они намного дешевле, чем смотрелись)).


 



Единственный их недостаток – состав. Платки сделаны из полиэстера Я предпочитаю шелк, но не сильно расстроилась, т.к. сарафан планирую использовать для пляжного отдыха, а даже самые хорошие шелковые платки быстро придут в негодность от солнца и морской соли.

Рисунок платков довольно простой


  


Когда Вы выбираете платок с целью сшить из него сарафан, то посмотреть, подходит ли он по размеру, можно поднеся его к груди и держа за один из кончиков, как на рисунке:


 

Собственно весь процесс можно описать одной схемой.  Нужно сделать три шва и пришить бретельки.


 


Для передней части нужно сложить два платка…


  


Отмерить от одного угла 17 см…


 
От второго угла 27 см, как показано на рисунке…


  


…провести диагональную линию, наживулить и прострочить. Я  прижала ткань плинтусом:) для ориентира и наживулила. Можно попробовать сразу прострочить, но скользкая ткань платка будет выбиваться и портить линию.


   Передняя часть готова. Дальше спинка.


   Отмеряем по 17 см с каждой стороны от угла последнего платка, прикалываем булавками к свободным сторонам передней части.


  


Пришиваем, начиная снизу, точно соединяя края, до булавки.



Получается такая конструкция…



… к которой нам осталось пришить бретельки.







Длину бретелек нужно подбирать самостоятельно, в зависимости от того как Вы хотите чтобы сарафан сидел.  Я закалывала булавками и смотрела, как будет лучше – выбрала длину, при которой бретельки довольно сильно удалены друг от друга  - лучше смотрится при широких плечах.  Тесьму пустила от боковых швов, пришив ее к краю ткани и дополнительно закрепив на уголках. Сзади просто пришила к углу платка, завернув тесьму так, чтобы она легла правильно.
Думаю, многие девушки придумают свой способ сделать бретели, удобнее и интереснее.  





 


 



Можно пришить ленту под грудью и завязывать как на картинках, которые я нашла в сети





 


 


Там же я нашла варианты, сшитые из двух платков, но такие мне нравятся меньше. Хорошо читаемый рисунок слишком сильно выдает происхождение такого сарафана. И смотрится он скромнее.







Я решила обойтись без ленты и носить сарафан просто с поясом.







 


 


 





А если Вам не понравится результат, то можно распустить швы и сделать что-нибудь другое… например, бусы;))





 


 


Благодарю за внимание,


************************************


К сожалению автор мастер класса неизвестен, если автор отзовется - я с удовольствием поставлю ссылку на мастера.
http://subscribe.ru/group/biblioteka-rukodeliya/2174953/

Рубрики:  шитье
платки и шарфы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку