-Метки

ЖЗЛ америка английский язык андрей попов анекдоты архитектура асадов в мире животных видео возраст война вторые блюда гомосексуализм города и страны гувх дети дизайн дима быков доброта и сострадание домоводство евреи израиль ближний восток еврейская тематика в русской литературе евтушенко женщина живопись животные забавно закат зима золотые россыпи цитат из жизни людей интервью интересно искусство история кино классика книги комментарии красиво кулинария лев борщер любимые книги любовный треугольник маяковский мир вокруг нас мое кино мои истории мои фотографии мудрые мысли мужчина и женщина музыка наука наум коржавин о боге о браке о верности о евреях о женщинах о жизни о любви оригинально осень остроумие отношения памятники пейзаж пирожки-порошки-перашки политика политкорректность природа психология разлука рецепты россия русский язык саша кладбисче сборник стихов свобода слова семейные отношения сказоч-ник скульптуры советы ссылки статьи стихи счастье сюрреализм талант тексты песен украина философия фотоискусство фразы в картинках цветаева цветы цитаты юлия вихарева юмор юрий рыбчинский

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ника_Туманова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.11.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 15228


Сюрреализм Геннадия Приведенцева

Четверг, 21 Февраля 2013 г. 08:53 + в цитатник

 

 

Сюрреализм - не партия, не ярлык, а единственное в своем роде состояние духа, не скованное ни лозунгами, ни моралью. Сюрреализм - полная свобода человеческого существа и право его грезить. Я не сюрреалист, я - сюрреализм.

                                                                       (Сальвадор Дали 
)

 

 

1 463 (463x700, 100Kb) 

  

560 (700x560, 104Kb)
 
 

689 (700x689, 102Kb) 

 

1 496 (496x700, 171Kb)
 

Геннадий Приведенцев.Сюрреализм
 
Геннадий Приведенцев.Сюрреализм


Геннадий Приведенцев.Сюрреализм

 

Геннадий Приведенцев.Сюрреализм

 

Геннадий Приведенцев.Сюрреализм


Геннадий Приведенцев.Сюрреализм

 

Геннадий Приведенцев.Сюрреализм
 

Геннадий Приведенцев.Сюрреализм

 

Геннадий Приведенцев.Сюрреализм
 

Геннадий Приведенцев.Сюрреализм

 

Геннадий Приведенцев.Сюрреализм
 
Геннадий Приведенцев.Сюрреализм
 

Геннадий Приведенцев.Сюрреализм



Геннадий Приведенцев.Сюрреализм

 

Геннадий Приведенцев.Сюрреализм
 
Геннадий Приведенцев.Сюрреализм

 

Геннадий Приведенцев.Сюрреализм
Рубрики:  живопись
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Jose_Guervo   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2013 г. 09:17 (ссылка)
Если бы в заглавии поста не было имени Генадия Приведенцева, то я бы сказал, что это работы Владимира Куша. Абсолютно одинаковая манера письма. Я очень люблю Куша. Теперь буду любить и Приведенцева. Ника, огромное Вам спасибо за новое имя!
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина-картина   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2013 г. 09:41 (ссылка)
а я видать не доросла еще, чтобы сказать я-сюрреализм, очень редко, когда меня вдохновляют такие работы :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Февраля 2013 г. 16:32ссылка
Значит, для Вас радость от близкого знакомства с сюром еще впереди! )
У меня в дневнике много альбомов, посвященных сюрреализму. При желании просмотрите их. (Просто кликните на метку Сюрреализм). И действительно, начните с Куша. Его картины превосходны, и, что самое главное для тех, кто только открывает для себя этот жанр, они доступны для понимания. Или с Рафала Олбински, Виктора Брегеды. Да все хороши!)) Надеюсь, что получите удовольствие!
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Февраля 2013 г. 16:36ссылка
я много видела работ Куша...это имя для меня не новое..но как-то все мимо..краями..я про отклик моей души...ну вот у меня пока так..
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Февраля 2013 г. 03:55ссылка
И это совершенно нормально! Меня, например, тоже иногда не трогает и не цепляет творчество некоторых прославленных имен... Значит, не мое... Либо время еще не пришло, чтобы это стало моим...
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Февраля 2013 г. 22:10ссылка
..вот этих авторов не знаю..посмотрю обязательно..я очь ЛЮБОЗНАТЕЛЬНА....!!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Февраля 2013 г. 03:57ссылка
Буду рада, если что-то придется по душе!
Arrina   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2013 г. 22:29 (ссылка)
Понравилось...Люблю сюрреализм. Наверное потому, что с самого детства любила читать фантастику и фэнтези.
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина-картина   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2013 г. 09:56 (ссылка)
Это работы Алекса Алемани...вот они меня тронули..сейчас еще поищу в инете
http://www.liveinternet.ru/users/riga_valentina/post246051625/
http://subscribe.ru/group/mir-iskusstva-tvorchestva-i-krasotyi/217108/
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Февраля 2013 г. 16:27ссылка
Спасибо за ссылки, очень понравилось! Понимаю, возможно, почему они Вам показались ближе - стиль этого художника гораздо ближе к реализму с некоторыми вкраплениями и элементами сюра, чем к самому сюрреализму. В принципе, смысл везде понятен либо угадывается. Да и люди на картинах, особенно женщины, красивы в своей естественной красоте: ничего не искажено.
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Февраля 2013 г. 17:13ссылка
улыбнулась!!! может быть!!!
Ирина-картина   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2013 г. 10:01 (ссылка)
я посмотрела некоторые работы Рафала Олбинского..да есть интересные работы, некоторые я вообще не понимаю..:) спасибо за новое имя..
http://e-notice.ru/illustracyi/1081-syurrealistich...stracii-rafala-olbinskogo.html
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку