-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ленушечка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.11.2011
Записей: 855
Комментариев: 90
Написано: 1140


для меня

Вторник, 25 Сентября 2012 г. 21:34 + в цитатник
Цитата сообщения белка28 Список участников Новогоднего обмена

Список участников Новогоднего обмена

Это предварительный список желающих участвовать в обмене. Если Вы не нашли себя в списке, то смело пишите (могла и пропустить).

В октябре сделаю пост, где вы можете до 5 ноября отчитываться о своей работе. Там же вывешу список, кого заранее попрошу отправить мне фотографии рукоделок (не обижайтесь, но многих я не знаю). Кто подтвердит своё участие до 5 ноября, отправляйте мне в личку адреса.
С 5-го ноября по 8 ноября Всем будут отправлены адреса одариваемых.



MARINA-3004
Natural-harmony,
--Lekа--
шеме
Асяша,
заплатка
Pautinca
NatalyaOwl
МедвеженокМ
mamaolaola
Еленина_Елена
ГУСЕВА_ЛЮДМИЛА
funtik55
Ольга_Аземша
Л-ю-б-а-ш-а
le_soleil82
Матильда4,
Galchuhin
bublihonok
Wilka
Таня_Йолджу
Little_dumpling
Татоша-75
Вету
alenka46
ирина воеводина
ленушечка
пирожница
zluhka,
Вера_Мосунова
Rapso,
Helena86_2010
ElenaDEA
Lara_magician
Oksana_Gerasimchuk
Ekaterina_Bura
ir-ka
adbesenok
irisha1605
Nataliq_Vasileva
Белка28
Маруся_Тумова

ИРВИН

sovenok1703

Рубрики:  для меня

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку