-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в пеппидлинныйчулок

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.11.2011
Записей: 29
Комментариев: 18
Написано: 64


перевод

Среда, 11 Января 2012 г. 06:33 + в цитатник
Самая злая мама на свете

Молодой человек прочитал это, на одной из встреч в церкви.
У меня была самая злая мама на свете. В то время как другие дети ели конфеты на завтрак, мне приходилось есть овсянку, яйца или гренки. Когда у других на обед была кола и конфеты, мне приходилось есть сэндвичи. Как вы можете догадаться мой ужин также отличался от ужина у других детей. Но я хотя бы не был одинок в своих страданиях. У моей сестры и двух братьев была такая же строгая мама как и у меня. Моя мама настаивала на том, чтобы всегда знать где мы находимся. Вы бы сказали что мы были на коротком поводке.
Она хотела знать кто наши друзья и куда мы направляемся. Она настаивала на том, что если мы сказали, что будем отсутствовать час, то столько бы и отсутствовали или меньше, но даже не час и одну минуту. Мне почти стыдно в этом признаться, но она наказывала нас. И не один раз, а каждый раз когда у нас было свое мнение и мы хотели делать так как нам хочется. Этот бедный ремень чаще использовался на наших задницах, чем чтобы поддерживать папины штаны. Вы можете представить кого-то, действительно бьющего ребенка за непослушание. Теперь вы понимаете насколько злой матерью она была.
Нам приходилось носить только чистую одежду и принимать ванну. Другие дети всегда носили свою одежду днями. Мы достигали пика унижения потому что она шила нам одежду сама, для того чтобы сохранить деньги.
Почему, ну почему нам досталась такая мать, которая заставляла нас чувствовать себя не такими как другие дети. Но это еще не самое страшное. Мы должны были быть в девять в постели каждый вечер, и вставать в восемь утра. Мы не могли спать до полудня как наши друзья. И в то время как они спали, наша мама нарушала закон. Она заставляла нас работать. Мы должны были мыть посуду, заправлять постель, учится готовить и другие жестокие вещи. Я думал что ночью, она лежит без сна придумывая злые дела которые сделать с нами. Она всегда настаивала на том, чтобы мы говорили правду, только правду и ничего кроме правды, даже если это убьет нас, и так почти случалось. К тому времени как мы стали тинейджерами, она стала еще умнее и наша жизнь стала еще невыносимее. Мы никогда не выбегали к друзьям по сигналу машины. Она смущала нас вконец, заставляя наших друзей заходить за нами. Если я проводил ночь с подружкой, представьте как она смущала меня, вынюхивая, был ли я действительно там. У меня никогда не было шанса сбежать в Мексику. В 15, кстати, только если у тебя есть пара, ты можешь идти на вечер, а он проходит 2 раза в год. За годы ситуация не улучшилась ни на сколько. За годы ситуация не улучшилась ни на сколько. Мы не могли отлеживаться в кровати и "болеть" как наши друзья, и пропускать школу. Если у наших друзей болел палец на ноге, был сорван ноготь или другая серьезная болезнь, они могли остаться дома и не пойти в школу.
Наши оценки в школе должны быть самыми высокими. Оценочные карты у других были - черные -сдал, красные не сдал. Моя мать, как обычно, принимала только черные.

Пролетели годы, и первый а потом и остальные опозорились. Все закончили школу. С мамой за нашими спинами, дающей советы, подталкивающей, требующей уважения, никому из нас не досталась такая радость, как быть отчисленным.

Моя мама полностью не состоялась как мать. Из четырех детей, двое получили высшее образование. Никто из нас никогда не был арестован, разведен или уличен в избиении своей пары. Каждый из моих братьев отслужил на благо этой страны. И кого мы должны винить, за то, что все сложилось таким ужасным образом?
Вы правы - нашу злую мать. Вы только посмотрите на вещи, которые мы пропустили. Мы никогда не маршировали на парадах протеста, не участвовали в уличных стычках, не сжигали повестки в армию и еще миллион разных вещей, которые делали наши друзья.
Мы выросли в верующих, образованных и честных взрослых.
Используя этот опыт, я пытаюсь сейчас вырастить своих троих детей. Я счастлив и горд, когда мои дети называют меня злым. Потому что, видите ли, я благодарю Б-га за то, что он дал мне самую злую маму во всем мире.

написано Бобби Пингаро (1967)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку