-Цитатник

Вышивка мелких цветочек , - (1)

Вышиваем мелкие розочки по-новому И снова здравствуйте! Вот и окончен отпуск, вот и новое виде...

Лоскутная юбка ! - (0)

Шьем модную лоскутную юбку из дикого шелка. Подробный мастер-класс Огромная благодарность автору:...

ЮБКА нарядное бохо ....на основе квадрата ! - (0)

Шьем юбку-солнце на основе квадрата в стиле "Нарядное Бохо" за пару часов! Огромная благодарность...

ВЫРАЩИВАНИЕ ОГУРЦОВ НА АРКЕ - (0)

ВЫРАЩИВАНИЕ ОГУРЦОВ НА АРКЕ Огурцы выращивать мож...

Книга СТИЛЬНЫЕ УКРАШЕНИЯ ИЗ КОЖИ своими руками - (0)

Книга «Стильные украшения из кожи своими руками» Автор: Манкова Т.Н. Издательство: Феникс Год: ...

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) О_Самом_Интересном Рецепты_блюд


Стройность без диет !!!

Суббота, 29 Сентября 2012 г. 22:25 + в цитатник
Цитата сообщения Соляр_Селены Стройность без диет.

   Стройная фигура, легкая походка, прекрасное самочувствие и никаких диет – вот ваши результаты, ради которых создана программа Зои Давыдовой "7 тайных врагов вашей Стройности.Найти и обезвредить" .

   Это программа для тех людей, которые хотят стать стройными без диет и таблеток, без подсчета калорий и баллов. Для тех женщин, которые хотят выглядеть так, чтобы, глядя на себя в зеркало, улыбаться самой себе и говорить: “Я – Сама Стройность!” Для всех, кто хочет получать от жизни удовольствие, радоваться ей.



 

Урок 1. Расстаёмся с диетами.

Урок 2. Перемирие.Прекращаем войну с собой.


Урок 3.Ставим цель и формулируем вдохновляющий мотив.


Урок.4 Исследуем жажду и голод, задаём вопросы своему символу аппетита.


Урок 5.Приступаем к нейтрализации "врагов стройности"


Урок 6.Медитация стройности, уникальный совет подсознания.


Урок 7.Договор с собой. Жить стройнея.


Здесь лежит ваш Договор с Самой Собой. Заполните его и перечитывайте каждый день!

bb789d8a0b (274x98, 15Kb)

                                                           ДОГОВОР 

Я,__________________________беру ответственность за всё, что происходит в моей жизни на себя.Тот вес и та фигура, которые я сейчас имею в жизни, обусловлены моим выбором.

    Каждый день,каждый час, каждую минуту, я делаю выбор.Маленький и большой, значительный и не очень.Приятный или неприятный, сознательно или неосознанно. Действовать или нет. И даже решение отказаться от выбора - это тоже ваш выбор. 

    И вся эта череда выборов в сумме приближает меня к Стройности или отдаляет от неё.

    Я осознаю - каким бы образом не был сделан выбор,под давлением обстоятельств или нет,я его делаю, потому что так хочу и считаю наиболее выгодным для себя,а значит только я отвечаю за всё происходящее со мной в жизни.

     Выбор сделанный мной вчера,даёт результат сегодня.Решение, принятое мной сегодня, даст результат завтра. Именно поэтому с сегодняшнего дня я начинаю делать осознанный выбор. Я обязуюсь принимать решения, которые приближают меня к Стройности, а не отдаляют от неё.

   С сегодняшнего дня я не позволяю никому другому, ни людям, ни обстоятельствам, делать за меня выбор. Я обязуюсь самостоятельно отвечать за последствия своих решений и не перекладывать ответственность на окружающих,возраст, наследственность, обстоятельства, судьбу, потому что это непродуктивно и не ведёт меня к Стройности.

С сегодняшнего дня я делаю выбор жить с радостью и удовольствием.

МОЯ СТРОЙНОСТЬ - В МОИХ РУКАХ.

Дата_________________                                                                Подпись_________________ 

 

 

 

bezdiet.dzoya.ru

 

Рубрики:  Диета +
Диета +
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку