-Цитатник

Вышивка мелких цветочек , - (1)

Вышиваем мелкие розочки по-новому И снова здравствуйте! Вот и окончен отпуск, вот и новое виде...

Лоскутная юбка ! - (0)

Шьем модную лоскутную юбку из дикого шелка. Подробный мастер-класс Огромная благодарность автору:...

ЮБКА нарядное бохо ....на основе квадрата ! - (0)

Шьем юбку-солнце на основе квадрата в стиле "Нарядное Бохо" за пару часов! Огромная благодарность...

ВЫРАЩИВАНИЕ ОГУРЦОВ НА АРКЕ - (0)

ВЫРАЩИВАНИЕ ОГУРЦОВ НА АРКЕ Огурцы выращивать мож...

Книга СТИЛЬНЫЕ УКРАШЕНИЯ ИЗ КОЖИ своими руками - (0)

Книга «Стильные украшения из кожи своими руками» Автор: Манкова Т.Н. Издательство: Феникс Год: ...

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) О_Самом_Интересном Рецепты_блюд


коврик из старых футболок-полотенец и т.д

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 12:02 + в цитатник
Цитата сообщения Nigmatulla Плетеный коврик из старых полотенец. МК

 

Плетеный коврик из старых полотенец. МК

Найдено на страницах ЛИ.РУ.

Перевод сделан автоматически в Google Chrome.

Я имел 3 полотенца, которые пятна на них, но в остальном были в действительно хорошей форме, поэтому я решил превратить их в мой следующий проект. 

Я сложил полотенце каждый пополам и нарезать в 1,5 полосы. 

Я вырезал каждую полотенцем. Все они были примерно в то же полотенце размером. 

Уверен, что многие из вас говорят, "где ее фреза?" Я не один, поэтому я сделал это старая школа. 

Как только все будет вырезать я шила 3 ​​полосы, по одному каждого цвета вместе. 

Затем получить эти пальцы разогревается, потому что было много плетение происходит. Я сложил необработанные края к внутреннему, чтобы минимизировать freying. 


После того как вы косу один набор полосок вы шьете на другой. и еще ... и еще Пока вы не гигант долгое плетеные веревки полотенец. 

Я повернулась, центр и обернула ее вокруг, как я рука stiched строк на место. 

Я stiched все это вместе на спине с тяжелой иглой долг и какую-то нить и тогда ваша проблема решена. 


ИСТОЧНИК     

 

Серия сообщений "Переделки":
Часть 1 - Портим футболки креативно
Часть 2 - Вязание из клочков ткани
...
Часть 41 - Бабушкин коврик
Часть 42 - Шкатулка, отделанная яичной скорлупой
Часть 43 - Плетеный коврик из старых полотенец. МК
Часть 44 - Открытки-игрушки. МК
Часть 45 - "Шум дождя" или Rain stick
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку