-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алекс_Мише

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Madame_Frames Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2011
Записей: 462
Комментариев: 3058
Написано: 6654


Вальс-бостон

Пятница, 19 Октября 2012 г. 23:56 + в цитатник
Сакс листопад (550x350, 1979Kb)



На ковре из желтых листьев в платьице простом
Из подаренного ветром крепдешина
Танцевала в подворотне осень вальс-бостон.
Отлетал теплый день, и хрипло пел саксофон.

И со всей округи люди приходили к нам,
И со всех окрестных крыш слетались птицы,
Танцовщице золотой захлопав крыльями...
Как давно, как давно звучала музыка там.

Как часто вижу я сон, мой удивительный сон,
В котором осень нам танцует вальс-бостон.
Там листья падают вниз, пластинки крутится диск:
«Не уходи, побудь со мной, ты — мой каприз...»
Как часто вижу я сон, мой удивительный сон,
В котором осень нам танцует вальс-бостон.

Опьянев от наслажденья, о годах забыв,
Старый дом, давно влюбленный в свою юность,
Всеми стенами качался, окна отворив,
И всем тем, кто в нем жил, он это чудо дарил.

А когда затихли звуки в сумраке ночном —
Все имеет свой конец, свое начало, —
Загрустив, всплакнула осень маленьким дождем...
Ах, как жаль этот вальс, как хорошо было в нем!

Александр Розенбаум

Серия сообщений "Моя любимая музыка":
Часть 1 - Маленький цветок
Часть 2 - Полюбите пианиста
...
Часть 20 - Что так сердце растревожено!
Часть 21 - У нас во дворе листопад...
Часть 22 - Вальс-бостон
Часть 23 - Для Вас играют джаз-оркестры России
Часть 24 - Одинокий саксофон
Часть 25 - Саксофон-тенор - музыка любви



Процитировано 7 раз
Понравилось: 10 пользователям

Соколова_Тамара   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2012 г. 00:30 (ссылка)
Красивый пост,спасибо!

Девушка по имени Осень !!..
Ответить С цитатой В цитатник
Helene_P   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2012 г. 01:29 (ссылка)
[Как милый Alex ! Я благодарю Вас очень.
.
DanielMara_Coup_de_vent (445x326, 84Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Свирина   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2012 г. 11:42 (ссылка)
Большое спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Лика-лиса   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2012 г. 12:08 (ссылка)
Почему то музыка не открылась,так жалко! Люблю саксофон до мурашек !)
400869271 (500x300, 131Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Алекс_Мише   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2012 г. 13:28 (ссылка)
Лика-лиса Милая Лика! Не знаю, почему - у меня, и у друзей открывается... Но это не саксофон, а поет Розенбаум.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Октября 2012 г. 13:36ссылка
Я прочитала стихотворение, а музыку не
послушала( Вот сейчас нажимала на музыку и всё равно не играет).
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Октября 2012 г. 20:00ссылка
Лика-лиса, я не знаю почему, но у меня в начале года было так же, я переустановил операционную систему и все наладилось. Попробуйте почистить историю (я её чищу ежедневно), диск С и сделайте дефрагментацию диска С - может, все наладится.
Ramata   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2012 г. 16:50 (ссылка)
Чудесная песня Розенбаума Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
ГЕАНИР   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2012 г. 18:33 (ссылка)
Моя любимая песня!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ЛГП   обратиться по имени Понедельник, 12 Августа 2013 г. 22:05 (ссылка)
Одна из любимых песен Розенбаума Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Svetlana1946   обратиться по имени Пятница, 17 Января 2014 г. 17:55 (ссылка)
Я в восторге от Ваших музыкальных открыток. Цитирую с благодарностью.
Ответить С цитатой В цитатник
Алекс_Мише   обратиться по имени Пятница, 17 Января 2014 г. 23:35 (ссылка)
Svetlana1946, спасибо, душа моя!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку