-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алекс_Мише

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Madame_Frames Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2011
Записей: 462
Комментариев: 3058
Написано: 6654


Будильник

Понедельник, 02 Января 2012 г. 20:06 + в цитатник


Стоит будильник на столе –
Свидетель многих лет.
Он знает: время на земле
Не остановишь, нет.

Он видел разные деньки
И замечал порой,
Что не всегда его звонки
Приносят мне покой.

Что я то тих, то раздражен,
То – радость через край…
А жизнь летит, как эха звон –
Верни ее, поймай!

Мы все подвластны временам,
Мы видим в них свой путь.
И время поразмыслить нам:
А что есть жизни суть?

Быть может, это «Жигули»,
Гараж, кирпичный дом?
Иль дача на клочке земли
Под цифровым замком?

А может, знаньям вопреки,
Занять высокий пост
И не подать тому руки,
Кто не почтил твой рост?

А может, это… Мог бы я
И дальше продолжать,
Но цель моя в другом, друзья, -
Чтоб жизни суть понять.

Вот вновь будильник на столе
Над миром льет свой звон…
Воздвигнуть счастье на земле –
Не в том ли суть времен?

А Мишенков




Серия сообщений "Гражданская лирика":
Часть 1 - Мой путь
Часть 2 - Будильник
Часть 3 - Скажите, чем могу я вам помочь!
Часть 4 - Родники России
...
Часть 19 - Кукушка
Часть 20 - Руки матери
Часть 21 - Люблю я месяц май!


Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку