-Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2011
Записей: 112
Комментариев: 29
Написано: 205


Смерть моторам...

Понедельник, 19 Ноября 2012 г. 21:42 + в цитатник
liveinternet.ru/community/8...246980192/

Привет. Вот уже прошло три недели с того момента, когда я посетил "ТЕСТ ДРАЙВ" и зарегистрировался на сайте http://www.starteconom.prav.tv/. С этого времени я пригласил 1) более пятидесяти человек из окружения своих знакомых,которые имеют автомобили, и могли бы пользоваться продуктом экономя при этом немалые средства затрачиваемые на топливо. Ребята смотрят видео, и не более того. 2) Более чем на ста форумах создал темы с призывами посетить "ТЕСТ ДРАЙВ", но отдача нулевая.
Возможно это моё не умение предоставить информацию, дабы заинтересовать человека. Либо это я сам такой невезучий, фиг его знает, хотя другие с лёгкостью зарабатывают довольно таки немалые деньги (и с первого захода) в этой сфере деятельности.
В общем, подвожу итог: сунулся я, как оказалось, не в свою "струю", не фортануло мне. Возвращаюсь наверное к своему старому занятию http://u.to/jhlRAg. Пусть не так много, но зато стабильно и привычно.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку