-Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2011
Записей: 112
Комментариев: 29
Написано: 205


Бестолковое нахождение в сети...

Пятница, 12 Октября 2012 г. 00:20 + в цитатник

Здравствуйте. Судите сами: Вот веду я свой блог, наполняю его всякой ерундой взятой с других сайтов, (то-бишь, занимаюсь копипастом), а толку от этого "НОЛЬ", при чём полный ноль: (мало того что я ничего не смогу зарабатывать с таким сайтом, так еще и читателей, которые хотя-бы комментировали мои записи, практически нет. Мой блог не итересен.  И что мне делать???

Ведь такое бессмысленное и беспорядочное ведение дневника, только отнимает у меня время, время в которое я могу зарабатывать.

И так, глядя на всё это безобразие я решил:

Нужно направить тематику моего блога в какое то основное русло так, что бы заинтересовать посетителя. И я выбрал такую тематику блога, писать я буду в основном о том что мне самому интересно (у кого чего болит - тот о том и говорит), писать я буду о заработке и о раскрутке. Но это совсем не значит, что я спец в этих вопросах, скорее наоборот - "Чайник" , но нет лучше обучения чем практика...

Для того чтобы зарабатывать в сети деньги я организую своё время нахождения за компьютером, скажем часа три в день, и постараюсь систематизировать это времяпровождение. На завтрашний день у меня уже есть кое какие наброски своих действий, но об этом вы узнаете завтра.

Да, чуть не забыл, я добавляю новую рубрику в дневник "Глоссарий" в котором буду записывать значения для кого то понятных а для кого то непонятных слов.

Буду рад комментариям.

Серия сообщений "Заработок":
Виды заработка в интернет, которыми я пользуюсь.
Часть 1 - Заработок с Wmmail
Часть 2 - Рефералы
...
Часть 8 - выгодно обналичить WM в Украине
Часть 9 - Заработок в интернете
Часть 10 - Бестолковое нахождение в сети...
Часть 11 - SeoSum.ru
Часть 12 - Смерть моторам...


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку