-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в надежда1978

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2011
Записей: 97
Комментариев: 35
Написано: 157


Я не фотограф

Четверг, 03 Ноября 2011 г. 21:26 + в цитатник
Жаль конечно,но не вышло из меня фотографа с большой буквы,а так хотелось научиться хорошо снимать. Смотрю на красивое фото и дух захватывает,почему я так не умею. Были попытки,были,но наверное терпения не хватило. Хотя я не оставляю надежды. Быть может я ещё вернусь к этому поистине увлекательному занятию.Наверняка вернусь!
Рубрики:  я автор фото

Valeko4ka   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2012 г. 09:22 (ссылка)
На мой взгляд, талант к этому точно есть, остаётся только его развивать!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку