-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Валерий_Рыбаков

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2011
Записей: 302
Комментариев: 400
Написано: 749


Картина ОСЕНЬ запомнилась мне мна всю мою жизнь

Воскресенье, 27 Ноября 2011 г. 05:54 + в цитатник

 

Вновь здравствуйте уважаемые почитатели и ценители прекрасного!

Сегодня я хочу рассказать Вам от одной своей картине, точнее, чем она мне надолго запомнилась.

Представляю вашему вниманию живопись маслом и мастихином «autumn painting или просто ОСЕНЬ»

   (она доступна по ссылке: http://www.rybakow.com/ru/art-blagotvoritelnyi-auction.html).

Живопись маслом и мастихином «autumn painting или просто ОСЕНЬ». Рыбаков

 //ссылка на большое изображение картины "ОСЕНЬ": http://www.rybakow.com/slides/rybakow-oil-painting-autumn-153.html //

 

А запомнилась эта картина и грустным поводом и хорошим…

В Москве 29 марта 2010 года был теракт в метро. Пострадало много людей, им требовалась помощь. Был организован благотворительный аукцион, в котором я сразу согласился принять участие.

После аукциона мне пришло письмо: «Имею повод для гордости - картина Валерия Рыбакова приобретается моим сыном, за счёт его скопленных карманных денег. Он пожелал внести свой вклад)) Сказал, что повесит у себя в комнате.»

Меня это очень тронуло, правда….

«Я помню как в детстве и юности очень тяжело расставаться с карманными деньгами - от этого вдвойне приятно, что моя картина приобретена вашим сыном.


Скажу честно, мне было тяжело расставаться с этой работой... В минуты, когда мне было грустно и небыло настроения, я смотрел на эту картину и у меня появлялся позитив и уверенность в самое светлое... Почему так - незнаю...

Надеюсь и вашему сыну эта картина будет доставлять только радость и хорошее настроение.
С уважением, Валерий Рыбаков.
» - таков был мой искренний ответ.

Такие моменты надолго врезаются в память и занимают приятное место в твоем сердце.

Спасибо, ваш художник Валерий Рыбаков, www.rybakow.com/ru

Божественной любви вам, дорогие!

autumn_painting_rybakow_153_300 (600x502, 298Kb)
Метки:  

lady_confidence   обратиться по имени Воскресенье, 27 Ноября 2011 г. 10:35 (ссылка)
Картина прекрасная!!!
Творческого вдохновения Вам!
Ответить С цитатой В цитатник
Валерий_Рыбаков   обратиться по имени Воскресенье, 27 Ноября 2011 г. 12:02 (ссылка)
lady_confidence, спасибо Вам!!! Значит не зря встал сегодня в 3 часа ночи чтобы ее написать
Ответить С цитатой В цитатник
Светлая_Любовь   обратиться по имени Воскресенье, 27 Ноября 2011 г. 12:56 (ссылка)
Спасибо, Валерий, картина очень светлая и от неё веет радостью и оптимизмом...., хотя изображена осень!:)
Мне она напомнила мою поездку на озеро Светлояр, сложены легенды об этом озере..., наверное знаете...В первую мою поездку на Светлояр также было красиво и эта дорожка похожа на ту, которая ведёт к озеру!!!))
Ответить С цитатой В цитатник
Валерий_Рыбаков   обратиться по имени Воскресенье, 27 Ноября 2011 г. 13:22 (ссылка)
Светлая_Любовь, Спасибо Вам! Ваш комментарий меня тронул за душу.
Ответить С цитатой В цитатник
Красота_женщины   обратиться по имени Воскресенье, 27 Ноября 2011 г. 23:29 (ссылка)
Картина действительно потрясающе притягательна ,тепла и нежна! Спасибо,приятного Вам настроения !!!
Ответить С цитатой В цитатник
martiny_mila   обратиться по имени Понедельник, 28 Ноября 2011 г. 12:32 (ссылка)
Замечательная история! У каждого из нас найдутся в душе воспоминания о таких вот тихих, замечательных уголках природы. Осень завораживает своей красотой! Вдохновения Вам, Валерий!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку