-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Валерий_Рыбаков

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2011
Записей: 302
Комментариев: 400
Написано: 749


Нравится вам наслаждаться вечерними прогулками как мне?

Четверг, 03 Ноября 2011 г. 13:44 + в цитатник
kartina1_xudoznik_Rybakow_Valeriy (700x499, 328Kb)

 

Вновь здравствуйте друзья! Я, художник Валерий Рыбаков, с сайта: http://www.rybakow.com/ru

 

Хотелось бы сегодня рассказать и спросить у вас о наслаждении вечерними прогулками.

 

 Я получаю массу положительных эмоций от неспешных прогулок по вечернему и ночному парку. Почему мне доставляют эти прогулки  удовольствие – я  не знаю.  Такие прогулки среди безлюдных одиноких фонарей рождают интересные философские мысли, заставляют задуматься о более высоком.

 

 

 

 

 

 

 

И тишина, отсутствие людей и машин поблизости, способствуют этому. Вы замечали как интересно и неоднородно отражается свет фонаря в кроне ночных деревьев? Это можно увидеть на многих моих картинах, которые я пишу мастихином,  посвященных ночному парку в этом (http://www.rybakow.com/ru/gorodskoy-peysaz-rybakow.html]) разделе моей галереи живописи.

 

А проходя по ночной аллее мимо одинокой и пустой скамьи разве не рождаются эмоции одиночества и пустоты? Я люблю такие сюжеты. Вечерняя и ночная природа дарит огромное количество эмоций. Эти эмоции совершенно разные: одиночество, тоска, печаль, романтизм, наслаждение, умиротворение и многие другие.

Я люблю неспешно ходить по одинокому вечернему или ночному парку. Люблю наслаждаться тишиной, пышными кронами деревьев играющих в свете фонарей, нравится наблюдать за стройной линией световых шаров от фонарей, уходящих по прямой линии вдаль ночного парка.

 

Нравится ли вам гулять по вечернему одинокому парку, как мне, художнику Валерию Рыбакову

 

Больше моих картин мастихином можно увидеть на персональном сайте http://www.rybakow.com/ru

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Сказочная_петелька   обратиться по имени Пятница, 25 Ноября 2011 г. 11:55 (ссылка)
просто замираешь в восхищении...спасибо вам за красоту,которая даёт толчок для размышлений,навивает мысли о доброте....
Ответить С цитатой В цитатник
Olga_Boss   обратиться по имени Суббота, 26 Ноября 2011 г. 09:21 (ссылка)
Добрый день, Валерий! Спасибо за доверие - новый ПЧ всегда радость, тем более, что Вы из необычных...
Поняла, что Вы пришли по моему отзыву об Афремове.
Ваши картины хороши по своему, главное, что Вы ищете своё, стараясь не походить на Афремова. Путь не простой - от большой планеты не сразу удаётся оторваться по-настоящему и лететь по своему пути. У Вас это, несомненно, получится.
Могу пригласить на свои скромные рисунки в графике. Так мне кажется. Попробую дать ссылку на другом ресурсе, если не получится пройти, придумаю что-то другое.
http://foto.mail.ru/mail/bosova_oa/363
По Вашим работам "погуляю", чтобы создалось общее впечатление. Первое - хорошее.
Удачного дня! Вы для меня сегодня, как хорошая примета. :)
Ответить С цитатой В цитатник
SuperLissa   обратиться по имени Суббота, 26 Ноября 2011 г. 13:53 (ссылка)
Мне тоже очень нравятся такое отображение любимых парковых дорожек... Спасибо за приятные впечатления!
Ответить С цитатой В цитатник
Светлая_Любовь   обратиться по имени Суббота, 26 Ноября 2011 г. 17:45 (ссылка)
Да, ваши картины ярко передают прекрасное время суток - вечер... Он дарит нам отдых, умиротворение и волшебство вечерних огней...Хочется гулять и наслаждаться красотой природы...:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку