-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Валерий_Рыбаков

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2011
Записей: 302
Комментариев: 400
Написано: 749


Осень и искусство.

Понедельник, 31 Октября 2011 г. 17:26 + в цитатник

Здравствуйте уважаемые почитатели и ценители прекрасного!
Сегодня я хотел хотел спросить вас: а вы любите осеннюю природу?



Мне очень нравится эта пора года. Все деревья становятся необычайно красивы и разноцветные. Листва медленно падает на землю и превращается в красивый пушистый ковер. К людям во всей своей красе идет Осенняя природа. Это зрелище завораживает меня. В своей мастерской-галерее я часто создаю осенние картины.


Многие художники изображают осеннюю природу на своих картинах. Следовательно многим нравится эта прекрасная пора года.



Я часто люблю любоваться осенними парками, одинокими осенними улицами...
Осень и искусство - так звучит эта статья. Следовательно мне бы хотелось поделиться с вами своими осенними картинами, своими эмоциями и настроением, которое я передаю на холст. Осенняя природа создает позитивную музыку в моей душе. Я люблю осень также как и искусство.

Пожалуйста наслаждайтесь и будьте счастливы!


Ваш художник Валерий Рыбаков. Сайт: http://www.Rybakow.com/ru


osenniy_den_218_550 (438x550, 273Kb)

Метки:  

Lady_Katrin_Z   обратиться по имени Понедельник, 31 Октября 2011 г. 19:21 (ссылка)
Здравствуй!!!
Заходи в гости!!! Жми сюда http://katrysya.ru
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку