-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в мадре-Тереза

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

батик батик мк восточные танцы вязание мк декорирование декупаж декупажные картинки делаем с декупаж джаз кулинария латиноамериканские танцы музыка: класика народная музыка ретро рок-н-ролл современная музыка танцы шитьё мк

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) О_Самом_Интересном Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2011
Записей: 14384
Комментариев: 79
Написано: 15041


Воздушный мусс из порошкового желе

Суббота, 03 Января 2015 г. 22:05 + в цитатник
Цитата сообщения Namb Воздушный мусс из порошкового желе

                      Ингредиенты:


пакетик желе (понадобится 50 г)
150 г сметаны
ягоды/фрукты
мед/сироп/сах.пудра (не обязательно)

Приготовление:

Начнем готовить желе по инструкции, однако воды возьмем в 2 раза меньше чем требуется. Мне например согласно упаковке нужно было залить 50 г порошка стаканом воды, соответственно я использовала только пол стакана.

Дальше, следуя инструкции, я дала всему этому постоять несколько минут, а затем довела до кипения, непрерывно помешивая.

Даем смеси остыть, тем временем укладываем на дно емкости, в которой будет подан десерт, ягоды или фрукты. Я выбрала первое, так как само желе у меня было с ягодным вкусом.

В сметану добавляем немного остывшую жидкость, мед/сироп/сах.пудру (не обязательно, желе и так достаточно сладкое, но я добавила ст.л. ягодного сиропа) и хорошенько все взбиваем до образования пузырьков.

Вливаем в емкость с фруктами/ягодами и ставим в холодильник на час другой до полного застывания!

Приятного аппетита!                     http://kayaq.ru/greatrecipes?w=wall-34336200_5618

Рубрики:  КУЛИНАРИЯ/Десерты