-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в мадре-Тереза

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

батик батик мк восточные танцы вязание мк декорирование декупаж декупажные картинки делаем с декупаж джаз кулинария латиноамериканские танцы музыка: класика народная музыка ретро рок-н-ролл современная музыка танцы шитьё мк

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) О_Самом_Интересном Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2011
Записей: 14384
Комментариев: 79
Написано: 15041


Правила жизни Габриэля Гарсиа Маркеса

Понедельник, 21 Апреля 2014 г. 15:55 + в цитатник
Цитата сообщения BARGUZIN Правила жизни Габриэля Гарсиа Маркеса

2993 (400x400, 41Kb)

Габриэль Гарсиа Маркес, автор «Сто лет одиночества» и лауреат Нобелевской премии по литературе, умер 17 апреля 2014 года в возрасте 87 лет в Мехико

Знаменитый колумбийский писатель-прозаик Габриэль Гарсиа Маркес скончался. Об этом сообщает Associated Press со ссылкой на источники, близкие к семье писателя.

оследнее время Маркес страдал от легочной инфекции и обезвоживания. Он был госпитализирован в одну из больниц Мехико и проходил курс лечения антибиотиками. Писатель был выписан из больницы и по прошествии нескольких дней скончался. Ему было 87 лет.

Маркес является автором таких знаменитых произведений, как «Сто лет одиночества», «Осень патриарха» и «Полковнику никто не пишет». Лауреат Нобелевской премии по литературе 1982 года.

В память о великом писателе представляем вашему вниманию его правила жизни, опубликованные в журнале «Эсквайр».

 

5EC3553B D450 4350 8BC9 F8E8392DAC9E cx6 cy17 cw53 w800 r1 Правила жизни Габриэля Гарсиа Маркеса

 Правила жизни Габриэля Гарсиа Маркеса

 

2. Нам приходится бороться с окаменением языка. Такие слова, как «народ», «демократия», потеряли свое значение. Всякий, кто может организовать выборы, считает себя демократом.

Gabriel Garcia Marquez cent ans de tristesse article landscape pm v8 Правила жизни Габриэля Гарсиа Маркеса

 

4. Я стараюсь предотвратить неприятные сюрпризы. Предпочитаю лестницы эскалаторам. Всё что угодно — самолетам.

fc4cb14a.crop2008x2771x66x0 fitcrop886x1200.Marquez 590x800 Правила жизни Габриэля Гарсиа Маркеса

 

5. инвестируют в Латинскую Америку огромные деньги, но у них не получилось то, что мы сделали без единого цента. Мы меняем их язык, их музыку, их еду, их любовь, их образ мыслей. Мы влияем на Соединенные Штаты так, как они хотели бы влиять на нас.

marquez 181 Правила жизни Габриэля Гарсиа Маркеса

 

8. У меня была жена и двое маленьких сыновей. Я работал пиар-менеджером и редактировал киносценарии. Но чтобы написать книгу, нужно было отказаться от работы. Я заложил машину и отдал деньги Мерседес. Каждый день она так или иначе добывала мне бумагу, сигареты, всё, что необходимо за работой. Когда книга была кончена, оказалось, что мы должны мяснику 5000 песо — огромные деньги. По округе пошел слух, что я пишу очень важную книгу, и все лавочники хотели принять участие. Чтобы послать текст издателю, необходимо было 160 песо, а оставалось только 80. Тогда я заложил миксер и фен Мерседес. Узнав об этом, она сказала: «Не хватало только, чтобы роман оказался плохим».

5EC3553B D450 4350 8BC9 F8E8392DAC9E cx6 cy17 cw53 w800 r1 Правила жизни Габриэля Гарсиа Маркеса

 

12. Я мелкобуржуазный писатель, и моя точка зрения всегда была мелкобуржуазной. Это мой уровень, мой ракурс.

marquez 2 641x990 Правила жизни Габриэля Гарсиа Маркеса

 

13. Если бы я не стал писателем, я хотел бы быть тапером в баре. Так я помогал бы влюбленным еще сильней любить друг друга.


 
14. Моя задача — чтобы меня любили, поэтому я и пишу. Я очень боюсь, что существует кто-то, кто меня не любит, и я хочу, чтобы он полюбил меня из-за этого интервью.

 


 
15. Великие бедствия всегда порождали великое изобилие. Они заставляют людей хотеть жить.

Взято на сайте http://bigpicture.ru/

Рубрики:  Артисты/Чтобы помнили